На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Устройство определение неисправностей ТО и ТР аккумуляторной батареи

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.3.2013. Сдан: 2009. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1.Введение
2.Основная часть
2.1.Назначение и устройство аккумуляторной батареи
2.2.Основные неисправности и причины аккумуляторной батареи
2.3.Определение неисправностей диагностика аккумуляторной батареи
2.4.Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
2.5.Текущий ремонт аккумуляторной батареи
2.6.Расчет графика прохождения ТО автомобилей
3.Охрана труда при ТО и ТР
4.Вывод и рекомендации
5.Список используемой литературы

Введение


В России автомобили начали собирать в 1890 году из импортных деталей на заводах Фрезе и К. В 1908 году началась сборка автомобилей «Руссо-Балт» на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге сначала из импортных деталей, а затем из деталей отечественного производства.
Однако началом отечественного автомобилестроения считается 1924 год, когда на заводе АМО (ныне ЗИЛ-Московский завод имени Лихачова) были изготовлены первые отечественные грузовые1,5- тонные автомобили АМО-Ф с двигателем мощностью 30 л. с. В 1927 году появился первый отечественный новый автомобиль НАМИ-1 с двигателем мощностью 18 л. с. С введением в строй в 1932 году Горьковского автомобильного завода началось интенсивное развитие отечественного автомобилестроения. Большим прорывом в производстве отечественных легковых автомобилей явился ввод в строй Волжского автомобильного завода (ВАЗ, 1970 г.) и Камского автомобильного завода (КамАЗ, 1976 г.) по производству грузовых автомобилей.
В настоящее время происходит интенсивное совершенствование транс-портных средств, повышение их надежности и производительности, снижение эксплуатационных затрат, повышение всех видов безопасности. Осуществляется более частое обновление выпускаемых моделей, придание им более высоких потребительских качеств, отвечающих современным требованиям. Все это вызывает необходимость повышения уровня подготовки квалифициро-ванных рабочих по специальности Слесарь по ремонту автомобилей.
В системе начального образования обучение устройству автомобиля и его обслуживанию проводится последовательно по трем основным дисциплинам, из которых я в курсовой работе описываю техническое обслуживание и ремонт. У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслу-живания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при, техническом обслуживание нельзя убедится в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.
По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание согласно действующему положению подразделяется на следующие виды: ежедневное обслуживание (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.
Положением предусматриваются два вида ремонтов автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях.
Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установ-ленный перечень работ, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части: контрольную и исполнительскую.
Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.
Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.
Целью моей курсовой работы является изучить устройство, основные неисправности ТО и ТР аккумуляторных батарей.
Аккумуляторная батарея на автомобиле служит для питания электрическим током стартера при запуске двигателя, а также для всех других приборов электрооборудования, когда генератор не работает или не может еще отдавать энергию в цепь. Если мощность, потребляемая включенными потребителями , превышает мощность , развиваемую генератором, аккумуляторная батарея, разряжаясь , обеспечивает питание потребителей одновременно с работающим генератором. Свинцово - кислотная аккумуляторная батарея является вторичным химическим источником постоянного тока. Прежде чем она будет отдавать электрическую энергию, ее необходимо зарядить – сообщить ей определенное количество электрической энергии...........

Список использованной литературы

1. Устройство техническое обслуживание и ремонт автомобилей. (Учебное пособие). Авторы-составители Чумаченко Ю. Т. Герасименко А. И; Рассанов Б. Б. Издательство Феникс (2004г,565стр).
2. Владимир Симаков. Журнал "За рулём".
3. Александр Звонарёв. Журнал "Мотто – ревю".
4. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: Учебник водите-ля/Авторы: Роговцев В. Л; Пузанков А. Г; Олдфильд В.Д. Издательство Транспорт (2007г,430стр).
5. Все о легковом автомобиле. Автор Круглов С. М. Издательство Высшая школа (2002, 539стр).
6. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник/ Авторы: Боровских Ю. И; Буралев Ю. В; Морозов К. А; Никифоров В. М; Фещенко А. Издательский центр Академия (2005г, 527стр).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.