На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация бухгалтерского учета в Сбербанке

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 01.03.2013. Страниц: 78+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение ……………………………………………………………………………3
Глава 1 Коммерческие банки и их операции……………………………………..6
1.1 Организационно-правовые основы функционирования
коммерческих банков …………………………………………………………… ..6
1.2 Активные и пассивные операции коммерческих банков………………….20
Глава 2 Состояние учета расчетов в Чердаклинском Сберегательном банке
№ 4275……………………………………………………………………………27
2.1 Организация учета в банке…………………………………………………...27
2.2 Порядок ведения бухгалтерского учета платежей, принятых от
населения и перечисления сумм по назначению………………………………..36
2.3 Учет кредитных операций в сберегательном банке……………...…………42
2.4 Оценка практики учета банковских операций в Чердаклинском
отделении сберегательного банка…….….………………………………………47
Глава 3 Расчетное обслуживание юридических лиц…………………………...56
3.1 Порядок открытия расчетного счета………………………………...............56
3.2 Процедуры проверки документов на открытие счета………………………61
3.3 Безналичные расчеты, их оформление и учет………………………………64
3.4 Кассовое обслуживание клиентов….……………………………….. ……...69
Заключение ……………….…………………………………………….…………75
Список использованных источников…….………………………………………78
Приложения………………………………………………………………………..81








Введение


Коммерческие банки занимают значительное место в кредитной системе на-шей страны. Особенностью современного коммерческого банка является то, что он прежде всего выступает как самостоятельно хозяйствующий субъект, имеет статус юридического лица и осуществляет посредническую деятельность в реализации специфических продуктов – кредита, ценных бумаг и валюты на основе полученной от Центрального банка РФ лицензии.
Сберегательный банк Российской Федерации – старейший банк страны. Соз-данный в 1841 году как финансовый институт для малоимущих слоев населения, он и по сегодняшний день остается единственным банком, который обслуживает наименее обеспеченные группы физических лиц. Это единственный банк, который сохранил свою структуру после распада СССР.
Но новые экономические требования, рыночные реформы начала 90-х годов потребовали серьезных изменений в работе банка и быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Поэтому главными задачами первых лет деятельности банка в новых условиях стали задачи сохранения целостности системы банка, удержания позиций на рынке розничных банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов.
К 1996 году период гиперинфляции закончился, и экономическая ситуация в стране существенно изменилась. Основная задача была решена - система Сбербанка России устояла и сохранила основу. Кроме того, банк сформировал стабильную ресурсную базу, нарастил потенциал отделений и филиалов. Но теперь перед банком встала задача эффективного управления привлекаемыми ресурсами. Принятая в 1996 году собранием акционеров концепция развития Сбербанка России до 2000 года была нацелена на трансформацию банка в универсальный коммерческий банк, главным образом через развитие банковского обслуживания корпоративных клиентов. Кроме того, концепция подчёркивала приоритетность участия банка в решении актуальных задач оздоровления денежно-кредитных отношений, развития отечественной экономики, участия в крупных государственных проектах, имеющих важное социальное значение.
Правильность определенного концепцией направления развития банка была подтверждена во время кризиса финансовой системы страны в 1998 году. Сбербанк России не только подтвердил репутацию самого надежного банка страны, пройдя кризис с минимальным уровнем потерь, но и обеспечил доступ к банковским услугам значительному количеству новых клиентов, в том числе крупных корпоративных клиентов – юридических лиц.
Курс на трансформацию в универсальный коммерческий банк потребовал значительного расширения набора банковских продуктов и услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам, совершенствования расчетной системы Сбербанка России, которая сегодня ежедневно обрабатывает более ста тысяч межрегиональных платежей.
Актуальность данной дипломной работы состоит в том, что у населения и предприятий всех форм собственности все чаще объективно возникает потреб-ность привлечения заемных средств для осуществления своей деятельности и из-влечения прибыли. Наибо¬лее распространенной формой привлечения средств является получение банковского кредита. На данном этапе все большая роль отводится кредиту, который способствует решению проблем неплатежей и нехватки оборотных средств у предприятий.
Сегодня Сбербанк России имеет клиентов среди всех групп населения страны, предприятий любой формы собственности во всех отраслях народного хозяйства, кредитных организаций и других финансовых учреждений, институтов государственного управления. Банк остается социально ориентированным и учитывает это в работе с клиентами. С каждым клиентом Банк стремится к установлению долгосрочных партнерских отношений. С этой целью банк прогнозирует развитие потребностей клиентов, появление новых направлений банковского бизнеса, проводит маркетинговые исследования, разрабатывает и предлагает полный спектр банковских продуктов и услуг.
В июле 2000 года Сберегательным банком была принята концепция развития банка до 2005 года. Одним из приоритетных ее направлений является улучшение качества обслуживания юридических лиц. Кроме того, в концепции поставлена основная стратегическая цель банка – «выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы». Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономическим потрясениям в России и за рубежом путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности – работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством. В значительной степени финансовое состояние банка зависит от организации бухгалтерского учета в нем, своевременности, законности и правильности оформления операций с денежными средствами и обслуживания клиентов в целом.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей и состояния бух-галтерского учета в сберегательном банке с тем, чтобы выявить основные его не-достатки и определить направления совершенствования. Для раскрытия темы поставлены следующие задачи:
- рассмотреть правовые основы и основные направления деятельности коммерческих банков;
- изучить состояние бухгалтерского учета операций с клиентами в сберега-тельном банке;
- выявить недостатки и определить основные направления совершенствования бухгалтерского учета.
Работа написана на материалах Чердаклинского отделения сберегательного банка № 4275.
Теоретической и методологической основой написания дипломной работы послужили законодательные и нормативные акты деятельности сберегательного банка, монографическая и периодическая литература по теме исследования, учебники и учебные пособия......


Список использованных источников
1. Гражданский кодекс РФ (части 1 и 2). – М.: Новая волна., 1996.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая (по состоянию на 15 апреля 2005 г.). – Новосибирск: Сибирский университет, 2005.
3. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» (Банке России) в редакции от 29.07.2004 № 97-ФЗ.
4. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» в редакции от 30.12.2004 № 219 - ФЗ.
5. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 (в ред. ФЗ № 121-ФЗ от 23.07.1998, от 28.03.2002 № 32-ФЗ, от 30.06.2003).
6. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» № 40-ФЗ от 25 февраля 1999 г. с изм. и доп. от 21 марта 2002 г.
7. Федеральный закон «Об акционерных обществах № 208-ФЗ от 24 декабря в ред. ФЗ от 07.08.2001г № 120 ФЗ.
8. Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ ( в ред. приказа Минфина РФ № 34-н от 24.03.2002).
9. Положение «О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории РФ» № 199-П от 9 октября 2002г.
10. Положение о правилах организации наличного денежного обращения на территории РФ. Приказ Центробанка РФ № 14-П от 5.01.1998г.
11. Положение Центробанка РФ «О безналичных расчетах в Российской Федерации» № 2-П от 03.10.2003г., с изменениями и дополнениями.
12. Положение по бухгалтерскому учету «Учет займов, кредитов и затрат по их обслуживанию» (ПБУ 15/01). Приказ Минфина РФ от 02.08.2001г. № 60-н).
13. Положение Центрального банка Российской Федерации «Об обязательных резервах кредитных организаций» № 255-П от 29.03.2004.
14. Положение Банка России «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам и приравненной к ней задолженности» № 254-П от 26.03.2004г.
15. Положение Банка России «О правилах ведения бухгалтерского учета кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» № 205-П от 05.12.2002.
16. Правила кредитования физических лиц Сбербанком России и его филиалами №229-3р от 30.05.2003г.
17. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93 класс «Унифицированная система банковской документации».
18. Банковское дело / Под. ред. В.И.Колесникова, Л.П. Кроливецкой. – М.: Финансы и статистика, 2002.- 320с.
19. Банковское дело / Под. ред. О.И.Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 248с.
20. Банковское дело / Под. ред. Г.Г.Коробковой. – М.: Юрист, 2002.- 320с.
21. Банковское дело / Под. ред. Г.Н.Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – СПб.: Питер, 2002.- 362с.
22. Березина М.П. Безналичные расчеты в России: особенности организации и направления развития //Финансы. - 2004. - № 4.- С.18.
23. Гришин С.Г. и др. Некоторые вопросы кредитного портфеля банка // Деньги и кредит. - 2002. - №1.- С. 40.
24. Деньги Кредит и Банки: Учебник для вузов / Под ред. Е.Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 600с.
25. Едронова В.Н., Хасянова С.Ю. Модели анализа кредитоспособности заемщиков // Финансы и кредит.- 2002. - № 6.- С.34.
26. Калугин С.П. Банковские кредиты – экономике региона // Деньги и кредит. – 2002. - №9. – С.43.
27. Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. - 368с.
28. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2002.- 420с.
29. Куцеба С., Савинов В., Жуковский Д. Принципы обеспечения гарантированного возврата кредитных ресурсов // Бухгалтерский учет. - 2004. - №2.- С. 28.
30. Лаврушин О.И . Особенности использования кредита в рыночной экономике // Банковское дело. - 2002. -№6.- С. 42.
31. Неволина Е.В. Об оценке кредитоспособности заемщиков // Деньги и кредит. - 2002. - № 10.-С. 16.
32. Оленник О.М .Основные банковские права: Курс лекций. – М.: Юрист, 1999. - 424с.
33. Организация кассовых операций и налично-денежного обращения: Учебное пособие для вузов / Под ред. Н.А.Бреславцевой., А.В.Калтырина. - М.: ПРИОР, 2001. - 202с.
34. Романовская Т.С. Учет процентов по заемным средствам для целей налогообложения // Бухгалтерский учет. – 2002. - № 14. –С. 30.
35. Российская банковская энциклопедия / Гл.ред О.И. Лаврушин. – М.: ЭТА, 1995. - 552с.
36. Свиридов О.Ю. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие. - М.: МарТ, 2004.- 342с.
37. Тренькин А.П. Взаимодействие банковского сектора республики с реальной экономикой // Деньги и кредит. – 2002. - № 10. –С.35.
38. Финансы. Денежное обращение. Кредит.: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 512с.
39. Фролова О.А. Без кредитов работать сложно // Деньги и кредит. – 2001. - № 10. – С.26.
40. Шеремет А.Д. Финансовый анализ коммерческих банков. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.