На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Теория и методика формирования навыков реалистического изображения пейзажа средствами живописи на уроках изобразительного искусства в 6 классе».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3

Основная часть
1. Традиционные педагогические подходы в формировании навыков реали-стического изображения пейзажа средствами живописи на уроках изобра-зительного искусства…………………………………………………..5

2. Возможности формирования навыков реалистического изображения пей-зажа средствами живописи на уроках изобразительного искусства в дейст-вующих программах…………………………………………………...19


3. Констатирующий эксперимент……………………………………………...29

Заключение………………………………………………………………………40

Библиографический список…………………………………………………….43

Приложения

Введение


Живопись пейзажа - это особый язык образов, выработанный и разви-тый человечеством за многовековую историю своего существования. Этот язык прекрасно передает мысли и чувства, человеческий опыт, который не-возможно передать никаким иным путем. Он выражает то, что недоступно языку научных формул и логических доказательств. Живопись пейзажа воз-действует не только на разум человека, она способна воздействовать и на чувства и на сердце. Эта особенность и позволяет эффективно осуществ-лять познавательную, воспитательную и эстетическую функции средствами живописи пейзажа.
Вместе с тем изучение вопросов развития жанра пейзажа, анализ исто-рии и теории художественно-педагогического образования, изучение диссер-тационных исследований последних лет позволяет говорить о том, что до сих пор нет даже учебников по живописи пейзажа.
Возникло определенное противоречие между неограниченными воз-можностями живописи пейзажа и недостаточным использованием её средств в художественном образовании учащихся. Отсюда вытекает актуальность проблемы исследования, необходимость более глубокого включения живо-писи пейзажа в процесс формирования навыков реалистического изображе-ния. Проблема обостряется еще и тем, что традиционная живописная практи-ка совершенствуется через длительные многосеансные упражнения, а худо-жественно-ученическая деятельность располагает иными временными рам-ками.
Актуальность проблемы и недостаточная ее разработанность определи-ли тему исследования: «Теория и методика формирования навыков реалисти-ческого изображения пейзажа средствами живописи на уроках изобразитель-ного искусства в 6 классе».
Цель данного исследования – изучить методику формирования навыков реалистического изображения пейзажа средствами живописи.
Объект исследования – учебно-творческая деятельность учащихся 6 классов.
Предмет исследования – процесс формирования навыков реалистиче-ского изображения пейзажа средствами живописи на уроках изобразительно-го искусства в 6 классе.
Задачи исследования:
- проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу с целью выявления традиционных педагогических подходов в формировании навыков реалистического изображения пейзажа средствами живописи на уроках изобразительного искусства;
- выявить возможности формирования навыков реалистического изображе-ния пейзажа средствами живописи на уроках изобразительного искусства в действующих программах;
- провести констатирующий эксперимент.
Данная работа представлена на 44 страницах, состоит из введения, трёх глав, заключения, иллюстраций, библиографического списка и приложений............

Библиографический список

1. Авсиян О.А. Натура и рисование по представлению. М., 1985.

2. Беда Г.В. Основы изобразительной грамоты: Рисунок, живопись, компози-ция: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 1981. 239 с.

3. Браговский Э.Г. От этюда к пейзажу /Юный художник. 1984. - № 8.

4. Выготский JI.C. Педагогическая психология. – М.: Просвещение, 1996..

5. Геворгян Н. Р. Основы композиции пейзажа. – М.: Просвещение, 1996.

6. Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских]. — М.: Просвещение, 2011. — 129 с.

7. Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных учреж-дений. 5—9 классы./ Игнатьев С. Е., Коваленко П. Ю., Кузин В. С., Ломов С. П., Шорохов Е. В. – М.: Д. – М.: Дрофа, 2009.

8. Изобразительное искусство и художественный труд. 5—9 классы/Под ред. академика РАО Б. М. Неменского – М.: Просвещение, 2006.
9. Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных учреж-дений. 5—9 классы./ Науч. рук. автор. коллектива Т. Я. Шпикалова – М.: Издательство «Просвещение», 2005


10. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1997.-271 с.

11. Кузин B.C. Психология. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: АГАР, 1997.-304 с.

12. Муратов А. Школа Кардовского / Юный художник. 1989. - № 10

13. Проблемы психологии современного подростка/Под ред. Д.И. Фельд-штейна. М., 1982.

14. Ростовцев H.H. Очерки по истории методов преподавания рисунка – М.: Изобразительное искусство, 1983.

15. Столяр А. Происхождение изобразительного искусства: Словарь изобра-зительного искусства. - М., 2005.

16. Смирнов, Г. Б. Рисунок и живопись пейзажа/Г.Б. Смирнов, А.А. Унков-ский. - М.-Л.: Высш. шк., 1975. - С.58. .

17. Федеральный Государственный Образовательный стандарт [Электронный ресурс] standart.edu.ru

18. Шорохов Е.В. Основы композиции. М.: Просвещение, 1979. -301 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.