На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовик Детство как социальный феномен

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 2.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1 Концептуализация основных подходов к изучению детства в социологии
2 Проблемы возрастной периодизации в социологии детства
3 Социальные проблемы современного детства

Введение

Актуальность темы исследования состоит в том, что детство – это жизненный период человека, фаза не только в социальном созревании но и в психофизическом, когда основные линии определяют развития индивида, закладывается и формируется фундамент личности. Вопреки на большую роль детства в способе изучения жизненного пути человека, интерес к данному изучаемому феномену появился довольно давно, лишь в XVII веке. Детство является начальным потенциалом жизненного пути каждой личности и отличается постоянной ориентацией на взрослый мир. От количества детей в данном обществе, от тех условий, при которых совершается процесс формирования личности, и их социализация, зависит будущее общества. Социология детства рассматривает и изучает черты группового поведения социально группы детского возраста, развития детских сообществ, разрабатывает методические и методологические принципы исследования детей. При изучении рассматривается, что период детства объясняется следующими социальными процессами: формированием социальных норм и ценностей, семейной социализацией, освоением социальных ролей и приобретение социального статуса.
Степень научной разработанности проблемы. При написании работы был привлечен достаточно широкий круг источников, но как основные источники были использованы следующие книги и статьи.
С.Ю. Митрофанова « Концептуализация основных подходов к изучению детства в социологии» рассмотрела детства как социальный феномен как структурной формы общества, имеющей свою содержательную специфику [1], И.С. Кон в своей статье «Детство как социальный феномен» рассматривает социологию детства как социальны процесс имеющий собственный взгляд на детство, который требует к себе серьезного внимания со стороны взрослых, также он выделяет социологические парадигмы в изучении детства [2]. Также история детства, продолжительность детства, феномен детства с точки зрения социологии рассматривается в работе А. А. Бесчасная « Детство» [3], С.Н. Щеглова в своей работе «Как изучать детство? Социологические методы исследования современных детей и современного детства»[4] Л. Демоз в работе «Психоистория» показывает взаимоотношения детей и родителей, он выдвигает несколько гипотетических положении [5] .
Объектом работы является детство как социальный феномен.
Предметом работы является проблемы детства как социального феномена.
Цель работы: состоит в анализе проблем детства как социального феномена
Задачи:
? проанализировать основные концептуальные подходы к изучению детства в социологии
? рассмотреть возрастную периодизацию детства
? выявить основные социальные проблемы современного детства
Гипотеза исследования заключаются в проблемах детства, которыми являются алкоголизм, наркомания, детская подростковая преступность, детская беспризорность и проблемы детского досуга.
Теоретическую основу составили такие работы как И.С. Кон, С. Н. Щеглова , Л. Демоз, А. А. Бесчасная .
Методологическую базу составили принципы объективности и научности. В исследовании использовались методы анализа теоретического и практического материала по теме исследования, проводился вторичный анализ социологических данных.

Эмпирической базой стали результаты исследования, проводившиеся Фондом общественного мнения, 2011 года, в 43 субъектах РФ. В исследовании приняло 1500 респондентов.
Новизна работы заключается в применении вторичного анализа социологических данных при рассмотрении данной темы.
Практическая значимость данные полученные в ходе исследования могут быть использованы при дальнейшей разработки данной темы.
Работ состоит 24 с., 3 гл., 2 рис., 2 таб., 16 источников............

Список использованной литературы

1. Митрофанова С.Ю. Парадоксы пространства детства // Вестник СамГУ. 2007. № 51 С. 32–40.
2. Щеглова С.Н. Как изучать детство? Социологические методы исследования современных детей и современного детства. М.: ТО ЮНПРЕСС. 2000. С. 123.
3. Демоз Л. «Психоистория (Эволюция детства)». Ростов на Дону. 2000. 138.с.
4. Кон И.С. Ребенок и общество. М., Издательский центр «Академия», 2003. 336 с.
5. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СП б. 2000. 267 с.
6. Куруленко Э.А. Творчество в пространстве культуры детства / Дети и старики как группы риска: миссия социальной работы в обществе переходного типа. Сборник статей и материалов международной конференции (15-17 мая 2000). Самара. 2001. С. 17–21.
7. Арьес Ф. Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке. Урал. 1999. 320 с.
8. Иконникова С.Н. Защитный пояс культуры и стратегия отношения к детству / Дети и старики как группы риска: миссия социальной работы в обществе переходного типа. Сборник статей и материалов международной конференции (15-17 мая 2000). Самара. 2001. С. 85.
9. Омельченко Е.Л. Молодежные культуры и субкультуры. М. : ИС РАН. 2000. С. 16–29.
10. Фрис С. Социология молодежи. Перевод Е.Л. Омельченко / Омельченко Е.Л. Молодежные культуры и субкультуры. М.: ИС РАН. 2000. С. 169–175.
11. Бесчасная А.А. Детство: история и современность. – СПб., 2007. 245 с.
12. Бреева Е.Б. Детсти в современном обществе. – М., 1999. 392 с.
13. Куруленко Э.А. Историческая эволюция детства. Социокультурный аспект // Вестник СамГУ. Самара: СамГУ. 1998. 300 с.
14. Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000. с. 651.
15. Харев А. Г. Социология воспитания. – М., 1999. 532 с.
16. Митрофанова С.Ю. Концептуализация основных подходов к изучению детства в социологии:
regioncentre.ru/generation/publications/publication28/(дата обращения: 23.02 .2012)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.