На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Современное состояние ресторанного бизнеса в Ижевске

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 02.03.2013. Страниц: 77+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 6
1.1. ИСТОРИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 6
1.2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 12
1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 16
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 28
2.1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 28
2.2. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ 34
2.3. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ РЕСТОРАНА 45
3. АНАЛИЗ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В ИЖЕВСКЕ 58
3.1. ОБЗОР ДЕЙСТВУЮЩИХ РЕСТОРАНОВ 58
3.2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В ИЖЕВСКЕ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 79






ВВЕДЕНИЕ

Ресторанный бизнес в настоящий момент переживает заметный подъем. Появившаяся в последнее время тенденция к росту уровня жизни населения повышает спрос на услуги предприятий индустрии гостеприимства, далеко не последнюю роль в которой играют предприятия питания ресторанного типа. Современный ресторан, однако, выполняет роль не только предприятия питания, но и развлекательного центра, в который люди приходят не только утолить голод, но и отдохнуть, получить положительные эмоции от атмосферы гостеприимства. В последние годы мы все больше превращаемся в искателей удовольствий, людей, нуждающихся в постоянной стимуляции и немедленном удовлетворении наших многочисленных и разнообразных желаний. Мы постоянно ищем их в мерцающем свете, движении, возбуждении, в сверкающем и искрящемся мире, в таинственной полутени и ярком свете софитов. Нам хочется, чтобы мир вокруг нас был ярким, красочным разнообразным, меняющимся и не дающим нам возможности вспомнить об одиночестве. Мир, который повернут к нам только солнечной стороной. Нам недостаточно удовольствия только от еды. Мы хотим, чтобы нас развлекали, смешили, удивляли, восхищали. Нам хочется перенестись во времени или пространстве, оказаться в неизведанных уголках света, стать первооткрывателем хотя бы на время. Нам хочется действа, театра, представления и мы готовы за это платить.
Важнейшим аспектом в сфере ресторанного бизнеса является качество предоставляемых услуг потребителю. Эффективное управление качеством услуг способствует повышению статуса предприятия. Опыт показывает, что никакая реклама, какой бы изощренной она ни была, не может изменить того имиджа, который действительно складывается у потребителя в результате качественной работы ресторана. Современные рестораны испытывают жестокую конкуренцию, и в ближайшие годы ситуация будет еще сложнее, и для того, чтобы достичь успеха в современных условиях острой рыночной конкуренции, рестораны должны отойти от принципа "товар и продажа" и перейти к использованию принципа "клиент и маркетинг", что требует, в свою очередь, подробного исследования, как рестораны могут завоевать клиента и одержать победу в конкурентной борьбе.
Одной из проблем, стоящих перед отраслью общественного питания, является поиск путей повышения эффективности продвижения услуг ресторанного бизнеса, анализ которых является неотъемлемой частью организации сбыта.
В связи с актуальностью и степенью изученности данной проблемы в ра-боте была поставлена цель – анализ состояния рынка предприятий питания в г. Ижевске. Согласно поставленной цели были выделены следующие задачи:
 рассмотреть состояние ресторанного дела в России;
 определить факторы, влияющие на развитие ресторанного бизнеса;
 изучить особенности проведения маркетинговых исследований на пред-приятии питания;
 исследовать поведение потенциальных потребителей услуг ресторанов;
 исследование рынка ресторанов г. Ижевска;
 выработать рекомендации по совершенствованию эффективности деятельности ресторанов.
Объект исследования – ресторанный бизнес г.Ижевска.
Предмет исследования - изучение особенностей маркетинговых исследо-ваний в ресторанном бизнесе, проблем, стоящих перед существующими и от-крывающимися ресторанами, организация продвижения в ресторанном бизнесе, улучшение качества обслуживания потенциальных клиентов.
При исследованиях были использованы следующие методы:
 анкетирование;
 анализ научной литературы;
 мониторинг прессы.
В ходе написания дипломной работы пришлось столкнуться с проблемой нехватки литературы. Это связано с неподготовленностью российских теоретиков в области индустрии ресторанного бизнеса. Многие концепции, применяемые за рубежом уже многие десятилетия, в России вво-дятся только сейчас.
Теоретической основой работы послужили труды российских и зарубежных специалистов в области маркетинга и индустрии гостеприимства, таких, как Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. [13], раскрывших вопросы места продвижения в системе маркетинга; Калинкин Л.Д., Шкляев Н.Д., Жолдак В.И. [15] проанализировавших факторы влияния на покупательское поведение, Картер Г. [22], рассмотревшем маркетинговые решения на основе покупательского поведения, Ланкар Р., Оллье Р. [25], изучивших особенности услуг как объекта продаж, а также ряд других авторов: Новаторов Э.В. [18], Папирян Г.А. [27], Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. [19], В.Е., Уокер Д. [29], Хромов Л.Н. [27].
Структура дипломной работы определяется исходя из целей и задач ди-пломной работы. Выделяются: введение, три главы, заключение, приложения.
В первой главе освещаются теоретические аспекты проблемы, история ресторанного бизнеса, исследуется влияние поведения потребителей на организацию продаж, проведен анализ факторов влияния на потребительское поведение, а также анализ специфических особенностей техники продажи услуг.
Во второй главе рассматриваются специфические особенности ресторан-ного бизнеса, исследуется поведение потенциальных посетителей, анализиру-ется возможность использования потребительского поведения в маркетинговых стратегиях.
Третья глава носит практический характер и представляет собой авторское исследование ресторанов г. Ижевска и разработку программы развития ресторанного бизнеса.
Практическая значимость дипломной работы состоит в попытке разработки маркетингового исследования ресторанного бизнеса в регионе, что является инновацией для индустрии гостеприимства в г.Ижевске. Необходимо отметить, что данная концепция может быть действенна и эффективна только при системном подходе к решению проблем развития ресторанного бизнеса и привлечению потребителей услуг ресторанов........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб.пособ.- М.: Финансы и статистика, 2003.- 176 с.
2. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 268 с.
3. Гостиничный и ресторанный бизнес: Учебник / Под ред. А.Д.Чудновского.- М.: ЭКМОС, 2001.- 352 с.
4. Гуляев В.Г. Организация ресторанной деятельности: Учеб.пособ.- М.: Но-лидж, 1996.- 312 с.
5. Ефремова М.В. Основы технологии ресторанного бизнеса: Учеб.пособ.-М.: Ось, 2001.- 192 с.
6. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО Новое знание, 2002.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособ. – Изд. 2-е, перераб. – Минск, 2003. – 432 с.
8. Калинкин Л.Д., Шкляев Н.Д., Жолдак В.И. и др. Маркетинговые аспекты развития туризма / Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры. Московская государственная академия физической культуры. – 1996. – 348 с.
9. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления.- М.: Финансы и статистика, 2002.- 496 с.
10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2003.- 320 с.
11. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Пер. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой.- М.: ЮНИТИ, 1998.- 787 с.
12. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М., Экономика, 1997. – 312 с.
13. Моисеева Н.К. Стратегическое управление рестораном: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2003.- 208 с.
14. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. —2002.-№3 (17).-с.91-97
15. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 267 с.
16. Основы ресторанной деятельности: Учебник / Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др; Сост. Е.Н.Ильина.- М.: Экономика, 2002.- 200 с.
17. Основы управлениями предприятиями и организациями индустрии гостеприимства в США. - М.: Юнити, 1994. – 225 с.
18. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: ОАО "НПО Изд-во Экономика", 2002. – 367 с.
19. Песоцкая Е.В. Маркетинг ресторанных услуг. – СПб,, 2002. – 160 с.
20. Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2002. -№2 (51).-с. 63-68
21. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Ресторанный маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996. – 469 с.
22. Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 530 с.
23. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справ.-метод.пособ.- М.: РМАТ, 1997.- 108 с.
24. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности.- М.: Современная экономика и право, 2003.- 320 с.
25. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер.с англ. Н.Н.Михайлова.- М.: ЮНИТИ, 2001.- 463 с.
26. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 548 с.
27. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 2001. – 220 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.