На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Становление и развитие малого бизнеса в Удмуртии в условиях рыночной экономики

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 02.03.2013. Страниц: 83+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛОГО БИЗНЕСА 7
1.1. МЕСТО И РОЛЬ МАЛОГО БИЗНЕСА В ЭКОНОМИКЕ 7
1.2. РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ И УДМУРТИИ 10
1.3. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА 15
2. АНАЛИЗ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 19
2.1. АНАЛИЗ РЫНКА КАК СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО БИЗНЕСА 19
2.2. СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 26
2.3. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА В УДМУРТИИ 39
2.4. ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 49
3. ПУТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УДМУРТИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 85



Введение

Современный этап государственной политики развития и поддержки российского малого предпринимательства отмечен понимаем комплексного характера названной задачи, успешно решаемой только на основе тесной взаимоувязки всех составляющих этой политики, т.е. практических мер, охватывающих вопросы финансовой и имущественной поддержки, формирования целевых институциональных и рыночных структур, ликвидации бюрократических препонов и обеспечения безопасности предпринимательства и пр. Органичным элементом названной политики выступают усилия по формированию целостной внешней среды развития российского малого бизнеса, важным элементом которой является нормативно-правовое обеспечение, составляющее юридическую основу или рамки как развития самого малого бизнеса, так и осуществления мер его государственной поддержки. Последнее охватывает как общие вопросы государственной политики в отношении малого предпринимательства в целом, так и более детально - отдельные сферы внешней среды развития малого предпринимательства и осуществления мер его государственной поддержки (финансовая поддержка, имущественная поддержка, информационное обеспечение и пр.).
Объектом данного исследования являются следующие составляющие внешней среды малого предпринимательства в Удмуртской Республике: сфера финансового лизинга, информационные услуги, консалтинговые услуги, услуги по обучению и переподготовке кадров для малого предпринимательства.
Цель данного исследования в том, чтобы на основе анализа и обобщения фактически сложившейся ситуации определить направления дальнейшего совершенствования нормативно-правового обеспечения как одной из ключевых составляющих внешней среды развития российского малого предпринимательства и осуществления мер его государственной поддержки. Сказанное касается как федерального, так и в еще большей мере - регионального уровня нормативно-правового регулирования сферы малого предпринимательства.
В настоящем исследовании рассматриваются нормативно-правовые ма-териалы федерального и регионального уровней с целью выявить наиболее позитивный опыт и показать существенные различия, имеющиеся в области нормативно-правовой базы развития и государственной поддержки малого предпринимательства на региональном уровне.
Специфика рассматриваемой проблемы в том, что одни элементы внешней среды развития и поддержки малого предпринимательства имеют формально весьма объемное, хотя в действительности достаточно противоречивое нормативно-правовое регулирование (это касается, например, вопросов налогового режима для малых предприятий). Напротив, другие элементы внешней среды охвачены нормативно-правовым регулированием (особенно на региональном уровне) лишь частично, зачастую в минимальном объеме. Последнее в полной мере касается тех сфер, которые затронуты в данном исследовании (лизинговые отношения, информационное обеспечение, консалтинг и образовательные услуги для МП). Роль малого бизнеса в современной экономике обусловила актуальность выбранной темы.
В соответствии с поставленной задачей, методом исследования является анализ как нормативно-правовые документы, целевым образом адресованные практике развития и государственной поддержки малого предпринимательства, так и документы, целостно регулирующие тот или иной вид деятельности вне специфики малого предпринимательства как особого слоя участников данных хозяйственных отношений (например, сферы лизинговых отношений, процессов информационного обеспечения, обучения и пр.). Это связано с тем, что в большинстве случаев те или иные системы предоставления деловых услуг, составляющих важный компонент внешней среды развития российского бизнеса (лизинговых, информационных, консалтинговых и - в меньшей мере - образовательных услуг), ориентированы скорее на всю предпринимательскую среду, нежели специально на сферу малого предпринимательства.
Рассматриваемые нормативно-правовые материалы анализируются с точки зрения, во-первых, полноты охвата основных проблем развития лизинговых отношений, систем информационного обслуживания, консалтинговых и образовательных услуг как важных элементов, формирующих внешнюю среду развития российского малого предпринимательства. Во-вторых, с точки зрения взаимной дополняемости и согласованности отдельных нормативно-правовых документов, гибкости и соответствия реалиям быстро меняющейся ситуации с развитием российского малого предпринимательства. В-третьих, с позиции основных факторов эффективности действия тех или иных нормативно-правовых документов или причин их ограниченной действенности.
Анализ состояния и перспектив развития нормативно-правовой базы по тому или иному вопросу развития малого предпринимательства и систем его государственной поддержки не может рассматриваться в отрыве от реального положения дел в той или иной области удовлетворения запросов малого предпринимательства, а также иных (помимо сугубо правовых) причин, сдерживающих возможности оказания эффективной многосторонней поддержки малому бизнесу как на федеральном, так и на региональном уровне. Это обусловило необходимость исследовать выбранные сферы внешней среды малого предпринимательства не только с точки зрения их нормативно-правового регулирования, но и с позиции оценок собственно предпринимателей. На основе результатов ряда опросов руководителей малых предприятий и представителей организаций, предоставляющих лизинговые, информационные, консалтинговые услуги, ведущих подготовку кадров для малых предприятий, в исследовании дана оценка текущего состояния и динамики развития указанных выше рынков, выявлены основные барьеры, препятствующие эффективному доступу к перечисленным услугам для субъектов малого предпринимательства.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений, включает 90 страниц, 7 рисунков и 8 таблиц, а также приложения.......


Список литературы

1. Абрамов В. Предприятия, малый бизнес и рыночная конкуренция. // Экономика России, № 11, 2002.
2. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. -М., 1991. Введение и гл. 1, с. -15.
3. Акуленок Д.Н. Налоговый портфель. - М.: Сомитек, 2002.
4. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. – Ижевск: издательство УдГУ, 2001.
5. Булатова А.С. Экономика. Учебник. - М.: Бек, 2002.
6. Бусыгин А. Предпринимательство : Основной курс . ,2000 -М.,2000
7. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1999.
8. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. Вопросы экономики . 1999 . -№7 . - С.38-41.
9. Винк А. Московский международный налоговый центр. // Налоги. - 2002. - № 2. С. 67.
10. Волков Н.В. Сто страниц о бизнесе. – М., Педагогика, 1991.
11. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 1999.
12. Гончарова Н. Адаптация предприятия к рыночным отношениям. // Экономика России, № 12, 2002.
13. Грачев И. Развитие малого предпринимательства // Деньги и кредит . 2000 . -№1 .-С.15-21.
14. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия . - М., 1999
15. Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования. // Финансы. - 2002. - № 4. С. 22-24.
16. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 1998.
17. Завгородний В.П., Савченко В.Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка - К.: Издательство «Блиц-Информ», 2000.
18. Иващенко А. А. Товарная биржа. - М., 1991.
19. Кадзума Татеис и. Вечный дух предпринимательства. Прак¬тическая философия бизнесмена. -М., 1990.
20. Камаев В.Д., Домненко Б.И. Основы рыночной экономики. Национальная экономика в целом. - М.: Экономика, 2001.
21. Карлоф Б. Деловая стратегия. -М., 1991, с. 121-125.
22. Князев В. Совершенствование налоговой системы и подготовка кадров для налоговой службы. // Налоги. - 2003. - № 2. С. 28-33.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М„ 1990, с. 339-405, 468-473, 477-479.
24. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2000.
25. Курс экономики : Учебник . Основы предпринимательства . - М.,2000
26. Малые предприятия: учет, налоги, ответственность. – М., Инфра-М, 1999.
27. Макконнелл Кемпбелл Р., Брю Стенли Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М.: 1999.
28. Маршалл А. Принципы политической экономии. - М., 1984, т. III, гл. Ш, с. 53—73.
29. Механизм управления предприятием. // Экономика России, № 7, 2002.
30. Паловкин П.,Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства . Вестник МГУ , сер.6, Экономика . 1999 . - №2. -С.3-15.
31. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001.
32. Пелих А.С., Шепеленко Г.И. Малые предприятия. – М., Экспертное бюро, 1999.
33. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2000.
34. Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь . 1999 . -№34 . -С.1-3.
35. Райзберг Б.А. Основы бизнеса. – М., Ось-89, 1999.
36. Слом В.И. Что есть налоговое законодательство? // Налоги. - 2003. - № 1. С. 3-6.
37. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2000.
38. Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2000.
39. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 1999.
40. Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или как заве¬сти собственное дело и добиться успеха. вып. 1. М., гл. 1, с. 11-50.
41. Хоскинг А. Среда предпринимательства . Курс предпринимательства . -М. , 1993 . - С.22-25
42. Хритиан В.Ф. О направлениях развития налоговой реформы. // Финансы. - 2003. - № 4. С.29.
43. Черника Д.Г. Налоги. Учебное пособие. - М.: Финансы и кредит, 2000.
44. Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России ( спецкурс ) // Российский экономический журнал . 2000 . - №5-6,7. -С.84-101,83-99 .
45. Шумпетер И. Теория экономического развития. -М., 1982 с. 184-194,211-225.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.