На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проект организационно-технических мероприятий по повышению производительности труда на градообразующем предприятии

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 02.03.2013. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОАО «НПЦ ВТ ИЖМАШ» 5
1.1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.3. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСОНАЛА 12
1.4. ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА В НПЦ ВТ «ИЖМАШ» 27
2.1. СУЩНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И ОЦЕНКА ЕЕ УРОВНЯ 27
2.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 29
2.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА В ДОАО «НПЦ ВТ ИЖМАШ» 36
2.4. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 43
3. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА В ДОАО «НПЦ ВТ «ИЖМАШ» И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 56
3.1. ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 56
3.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕЗЕРВЫ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84





ВВЕДЕНИЕ

Как известно, возникновению государства предшествовал первобытнообщинный строй, при котором основой производственных отношений была общественная собственность на средства производства. Эта форма собственности была обусловлена достаточно низким уровнем развития производительных сил, когда орудия производства были примитивными и несовершенными, а производительность труда низкой. В тех условиях каждый отдельно взятый человек не был способен выжить в одиночку и вынужден был бороться за существование в коллективе себе подобных. Люди вместе добывали пищу, сообща изготавливали орудия производства, также коллективно присваивали и распределяли продукты труда.
С течением времени производительные силы общества менялись. По мере совершенствования техники обработки каменных орудий труда, увеличения и усложнения набора таких орудий, открытия способов искусственного добывания огня, земледелия и также обработки металлов, возрастали объем и качество продуктов труда повышалась его производительность. Это давало возможность увеличения как численности людей, так и продолжительности их жизни.
С тех давних пор прошло много времени. Значительно изменились и условия жизни, и объем, и качество продуктов труда, а вопрос повышения производительности труда, его эффективности, продолжает оставаться одним из основных, стоящих перед руководителем того или иного предприятия, да и всей экономики в целом, что и обусловило актуальность выбранной темы работы.
Целью работы является анализ факторов роста производительности труда. В соответствии с поставленной целью основными задачами работы будут:
 характеристика теоретических аспектов производительности труда – сущности, основных предпосылок повышения и методических оценки уровня производительности;
 анализ производительности труда и основных направлений ее повышения на примере конкретного предприятия.
Методической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых-теоретиков и руководителей-практиков. В работе использованы монографический и расчетно-конструктивный методы ис-следования.
Практическая часть исследования построена на аналитических материалах ДОАО «НПЦ ВТ Ижмаш», применительно к которому рассматриваются вопросы повышения производительности труда.
Создание эффективного производства всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.
Таким образом, выбранная тема отличается своей актуальностью и практической ценностью, поскольку рассматриваемая проблема, как уже было отмечено, является общей практически для всех организаций и предприятий, а увеличение производительности труда способно заметно улучшить эффективность коммерческой деятельности любого предприятия........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2003.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев, 2002.
3. Болт Т. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М., 2001.
4. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2002.
5. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 2003.
6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служзхжэ\.-0б. - М.: Азимут-Центр, 2003.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 2003.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2002.
9. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М., 2002.
10. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001.
11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
12. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2001.
13. Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятий розничной торговли. – М., 2002.
14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2001.
15. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2002.
16. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2003.
17. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2000.
18. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2002.
19. Соломатин А.М. Экономика и организация деятельности торгового пред-приятия. – М., 2001.
20. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2002.
21. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2001.
22. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ДОАО “Издательство “Экономика”, 2002.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.