На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка мероприятий по снижению себестоимости производства стиральной машины «Фея»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 02.03.2013. Страниц: 98. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.2. ПРЕДПРИЯТИЕ В НАШИ ДНИ 12
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕХА № 99 14
2. ПОНЯТИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 21
2.1. СЕБЕСТОИМОСТЬ – ВАЖНЕЙШИЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.2. ФАКТОРЫ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ 27
3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ 35
3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТИРАЛЬНЫХ МАШИН И ЦЕНТРИФУГ 35
3.2. ОПИСАНИЕ ЦЕНТРИФУГИ «ФЕЯ» 50
3.3. РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ 57
3.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ЦЕНТРИФУГИ 74
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА 85
4.1. БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 85
4.2. ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА 88
4.3. НОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ 89
4.4. НОРМИРОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ 91
4.5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ 93
4.6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98




Введение

Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.
Затраты живого и овеществленного труда в процессе производства составляют издержки производства. В условиях товарно-денежных отношений и хозяйственной обособленности предприятия неизбежно сохраняются различия между общественными издержками производства и издержками предприятия. Общественные издержки производства - это совокупность живого и овеществленного труда, находящая выражение в стоимости продукции. Издержки предприятия состоят из всей суммы расходов предприятия на производство продукции и ее реализацию. Эти издержки, выраженные в денежной форме, называются себестоимостью и являются частью стоимости продукта. В нее включают стоимость сырья, материалов, топлива, электроэнергии и других предметов труда, амортизационные отчисления, заработная плата производственного пер-сонала и прочие денежные расходы. Снижение себестоимости продукции означает экономию овеществленного и живого труда и является важнейшим фактором повышения эффективности производства, роста накоплений.
Главный мотив деятельности любого предприятия в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. Поскольку издержки - это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу.
Проблема снижения себестоимости - одна из актуальных для предприятий полиграфической промышленности в условиях рыночных отношений. Основными требованиями для конкурентно-способной продукции является хорошее качество и более низкие затраты по сравнению с другими предприятиями. Возможности снижения себестоимости имеются на каждом предприятии. Выявить эти возможности помогает анализ основных показателей деятельности предприятия. Необходимость анализа динамики себестоимости продукции возрастает с расширением работ по экономии всех видов ресурсов, механизации и автоматизации производства, совершенствованию организации производства и управления.
В условиях рынка возникает ряд проблем, стоящих на пути эффективности работы предприятия. Это и нестабильность цен на материалы, топливо, энергию, и налоговая политика государства. Конкуренция, разрыв экономических связей, т.е. несовершенство инфраструктуры. И многие другие проблемы возникающие в период становления рыночной системы, которые определяют новый подход к формированию затрат на производство продукции полиграфических предприятий.
Актуальность проблемы выживания в условиях рынка и определило выбор темы дипломного проекта.
Цель дипломного проекта - это изучение теоретических и практических вопросов формирования себестоимости, ее состава и структуры. Для реализации поставленных целей решались следующие задачи:
 формирование статей себестоимости товаров народного потребления в условиях рынка;
 динамика, состав и структура себестоимости товаров народного потребления;
 анализ себестоимости по статьям затрат;
Исходными данными для исследования и разработки поставленных задач являлись отчетные материалы ГПО «Воткинский завод» о состоянии себестоимости продукции за 2002-2004 гг., которые соответственно были обработаны и обобщены для получения необходимых выводов и рекоменда-ций.
Планирование и учет себестоимости на предприятии ведут по элементам затрат и калькуляционным статьям расходов. Элементами затрат предприятия являются: материальные затраты (сырье и материалы, покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты, топливо, электроэнергия, теплоэнергия и т.д.), затраты на оплату труда, отчис¬ления на социальные нужды, амортизация основных средств, прочие затраты (износ нематериальных активов, арендная плата, обязательные страховые платежи, проценты по кредитам банка, налоги, включаемые в себестоимость продукции, отчисления во вне¬бюджетные фонды и др.).
Группировка затрат по элементам необходима для того, чтобы изучить материалоемкость, энергоемкость, трудоемкость, фондоемкость и установить влияние технического прогресса на структуру затрат. Если доля заработной платы уменьшается, а доля аморти¬зации увеличивается, то это свидетельствует о повышении техничес¬кого уровня предприятия, о росте производительности труда. Удель¬ный вес зарплаты сокращается и в том случае, если увеличивается доля покупных комплектующих изделий, полуфабрикатов, что свиде¬тельствует о повышении уровня кооперации и специализации.
Группировка затрат по назначению, т.е. по статьям калькуляции, указывает, куда, на какие цели и в каких размерах израсходованы ресурсы. Она необходима для исчисления себестоимости отдельных видов изделий в многономенклатурном производстве, установления центров сосредоточения затрат и поиска резервов их сокращения.
Основные статьи калькуляции сырье и материалы, возврат¬ные отходы (вычитаются), покупные изделия и полуфабрикаты, топ¬ливо и энергия на технологические цели, основная и дополнительная зарплата производственных рабочих, отчисления на социальное и медицинское страхование производственных рабочих, расходы на содержание и эксплуатацию машин и оборудования, общепроиз¬водственные расходы, общехозяйственные расходы, потери от брака, прочие производственные расходы, коммерческие расходы.
Различают также затраты прямые и косвенные. Прямые за¬траты связаны с производством определенных видов продукции (сырье, материалы, зарплата производственных рабочих и др.). Они прямо относятся на тот или иной объект калькуляции. Косвенные расходы связаны с производством нескольких видов продукции и относятся на объекты калькуляции путем распределения пропор¬ционально соответствующей базе (основной и дополнительной зар¬плате рабочих или всем прямым расходам, производственной площа¬ди и т.д.). Примером косвенных расходов являются общепроизвод¬ственные и общехозяйственные расходы, затраты на содержание основных средств и др.
В рыночной экономике издержки классифицируют на явные и неявные (имплицитные). Явные издержки - это альтернативные (вмененные), прини-мающие форму прямых платежей поставщикам факторов производства и промежуточных изделий. В число явных издержек входит зарплата рабочих, менеджеров, служащих, комис¬сионные выплаты торговым фирмам, выплаты банкам и другим поставщикам финансовых и материальных услуг, оплата транспорт¬ных расходов и многое другое.
Неявные (имплицитные) издержки - это альтернативные издержки использования ресурсов, принадлежащих владельцам фирмы или находящихся в собственности фирмы как юридического лица. Такие издержки не предусмотрены контрактами, обязатель¬ными для явных платежей, и не отражаются в бухгалтерской отчет¬ности, но от этого они не становятся менее реальными........


Список литературы

1. Российский рынок бытовых стиральных машин, материалы Госкомстата России, г. Москва, 1993г.
2. Статистические данные Госкомстата Удмуртии, г. Ижевск, 2003г.
3. Информационные материалы Удмуртской торговой палаты, г.Ижевск, 2004г.
4. Рынок стиральных машин. Данные Агентства «Мобиле» по розничной торговле в Москве за ноябрь-декабрь 2002г.
5. Телефонные интервью, 2004г.
6. Изучение ассортимента и объема продаж машин крупными российскими торгово-розничными фирмами .2004г.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.