На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ и совершенствование системы стимулирования труда на предприятии (на примере ОАО «ЦУМ»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 02.03.2013. Страниц: 70+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
с.
Введение 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 9
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 9
1.2. Организационная структура предприятия 13
1.3. Технология и организация работ 15
1.4. Организация оплаты труда 22
1.5. Анализ динамики основных экономических показателей 26
2. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПЛАТЫ И СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА 29
2.1. Основы и принципы организации заработной платы 29
2.2. Основы организации труда в развитых странах. 31
2.3. Анализ систем оплаты труда применяемых в развитых странах 33
2.4. Системы оплаты труда применяемые на предприятиях США 35
2.5. Системы оплаты труда применяемые на предприятиях Швеции 36
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 38
3.1. Организация оплаты труда по системе участия в прибылях 38
3.2. Разработка модели оплаты труда товароведов АО ЦУМ 40
3.3. Создание резерва на оплату отпусков 50
3.4. Механизм установления районной доплаты 53
3.5. Пример расчета заработной платы с использованием модели 54
3.6. Эффективность внедрения системы 55
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 58
4.1. Разработка плана и этапов по внедрению системы стимулирования труда товароведов 58
4.2. Реакция коллектива на инновации 61
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА 62
Заключение 68
Литература 70
Приложения 71

Введение

Изменение социально - экономического положения России в ходе реформ все более настоятельно требуют решения проблем торгового обеспечения. Сломав административно - командную систему распределения, пока не создан действенный механизм в реализации задач, удовлетворяющих чаяния и нужды населения.
Сделаны лишь первые шаги перехода к рыночным отношениям. Правовой базой для структурной перестройки отрасли явились указы президента "О свободе торговли", "О коммерциализации деятельности предприятий торговли в РСФСР", во исполнение которых Роскомторгом была разработана Программа демонополизации и развитии конкуренции.
В настоящее время более 80 процентов предприятий торговли и общественного питания приватизированы. Доля негосударственного сектора в розничном товарообороте достигла 86 процентов. В городах Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге уже выкуплено две трети общего количества занимаемых торговыми предприятиями зданий и помещений.
С появлением реальных собственников, способных энергично вести дело, появилось немало предприятий, показывающих высокий уровень коммерческой работы и культуры обслуживания населения (их опыт безусловно заслуживает внимания и распространения). Преодолена тенденция сокращения торговой сети и уменьшения числа работающих в торговле, имевшая место в первые годы реформ. Сейчас наблюдается заметный прирост сети и приток в сферу торговли работников, высвобождаемых из других отраслей.
С углублением рыночных преобразований первоначальное стремление во что бы то ни стало разъединится сменилось пониманием необходимости создания различного рода отраслевых и межотраслевых структур, торгово-промышленных, оптово - розничных, торгово-финансовых объединений. Такое единение дает реальную возможность оживить торговлю, расширить ассортимент, повысить качество торговых услуг, и, наконец, выжить в условиях рынка. В настоящее время в России имеется около 100 тысяч различных объединений, в состав которых вошло три четверти предприятий розничной торговли и общественного питания.
Наиболее распространенной организационно - правовой формой хозяйствования является общество с ограниченной ответственностью (50 процентов от общего числа торговых предприятий). На долю индивидуальных, частных и государственных предприятий приходится по 17 процентов, акционерных обществ - 10 процентов.
Конкурентную среду в торговле во многом формируют предприятия малого и среднего бизнеса. Таких предприятий большинство, однако база их поддержки развита еще недостаточно.
Дополнительным потенциалом развития такой сети может стать активизация контактов региональных органов регулирования торговли и профсоюзов с феде-ральными и региональными фондами поддержки малого предпринимательства.
Следует заметить, что современный рынок потребительских товаров в целом выглядит куда более благополучней, чем в прошлом. Значительно расширился предлагаемый торговлей ассортимент товаров. За три последних года ни в одной территории России практически не было допущено сколь - либо серьезных случаев срыва в обеспечении населения основными товарами. Уходит в прошлое понятие товарного дефицита и очередей в магазинах. В тоже время при всем разнообразии товарного ассортимента вследствие некоторых экономических и политических особенностей не все товары пользуются спросом. На предприятии все еще занимаются закупкой долго и плохо реализуемых това-ров.
Объектом исследования в дипломном проекте является АООТ “ЦУМ”. Так как акционерное общество является коммерческим предприятием, то цель фирмы - максимальное получение прибыли.
Существует много различных направлений совершенствования производства, но в условиях данного предприятия, которое осуществляет связь между производителем и потребителем, наиболее рациональным фактором повышения эффективности производства является человеческий фактор, что и определяет актуальность выбранной темы.
Совершенствование системы стимулирования труда в дипломном проекте проводится для наиболее ведущей группы специалистов предприятия - товарове-дов, от инициативы, творчества и квалификации которых непосредственно зависит увеличение товарооборота и прибыли предприятия.......



Литература

1. Инструкция о составе фонда заработной платы и выплат социального характера. Экономическая газета. 1995 №29 С.27
2. Морита А. “Сделано в Японии”: Пер. с англ./При участии Э. Реинголда и М. Симомуры. Общ. ред. и вступ. ст. А.Ю. Юданова. - М.: Прогресс. 1993 -143 с.
3. Новиков М.Л. “Организация торговли непродовольственными товарами”: Учебное пособие. - М: Экономика 1989 - 239 с.
4. Организация и оплата труда в новых условиях хозяйствования. Нормативно - методические материалы. -М: Экономика. 1991 - 112 с.
5. Павленко А.П. “Организация оплаты труда в современных условиях” - М: Институт подготовки и повышения квалификации кадров министерства труда и социального развития РФ. 996. -20с.
6. Павленко А.П. “Организация оплаты труда в капиталистических странах” - М: Экономический университет 1992 - 24с.
7. Петров В. “Как регулируют заработную плату в Швеции”. Социалистический труд. 1990 №7. с104 - 106.
8. Потапов В.Г. “Создание резерва на оплату отпусков” Главбух №4. 1995 с42.
9. Пути повышения эффективности труда (опыт капиталистических предприятий). М: НИИ труда. 1992.
10. Справочная книга по охране труда в машиностроении (под.общей редакцией Русака О.Н.) - Л: Машиностроение. 1989 - 541 с.
11. Сололов А. “Заработок каждого - по коэффициенту стоимости труда. Социалистический труд. 1990 №7 С. 26 - 27.
12. Санталайнен и др. “Управление по результатам” Пер. с финск. М: Прогресс. 1988. - 320 с. Приложение 7.С.290 - 298.
13. Якокка Л. “Карьера менеджера”: Пер. с англ./при участии У. Новака: Общ. ред. и вступ. ст. Медведева С.Ю. -М: Прогресс 1991 -384 с.
14.Япония: Смена модели экономического роста М: Наука. 1990.С. 130.138.139.

Приложение 1

Статья 1. Наименование и местонахождения общества .
1.1. Центральный универсальный магазин Акционерное общество
1.1. Сокращенное наименование АО ЦУМ
Статья 2. Юридический статус Акционерного общества.
2.1. Общество является юридическим лицом. Права и обязанности юридического лица Общество приобретает с даты его регистрации. Общество имеет печать со своим наименованием, фирменный знак ( символику ), расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте в учреждениях банков.
2.2. Учредителем Общества является Городской Комитет по управлению имуществом, утвердивший его устав.
2.3. Общество несет ответственность по своим обязательствам только в пределах своего имущества. Акционеры несут убытки в пределах своего вклада ( пакета принадлежащих им акций ).
2.4. Общество является правопреемником Муниципального предприятия Центральный универмаг в отношении прав и обязанностей реорганизованного предприятия. Общество не отвечает по имущественным обязательствам акцио-неров.
Статья 3. Цели и предмет деятельности общества.
3.1. Основной целью общества является получение прибыли.
3.2. Основными видами деятельности АО являются
 организация торговли промышленными и продовольственными товарами.
 закуп товаров у предприятий оптового звена, частных лиц, посреднических организаций и предприятий изготовителей.
 организация выставок продаж, аукционов, ярмарок.
 организация совместного производства Т.Н.П. и создание совместных предприятии на территории РФ и за рубежом.
 оказание посреднических и информационных услуг предприятиям промышленности и др. организациям в изготовлении, приобретении, реализации
Т.Н.П. , продуктов.
 производство строительных работ.
 другие виды деятельности, непротиворечащие законодательству в соответствии с целью своей деятельности.
Статья 4. Уставной капитал.
4.1. Уставной капитал общества составляет 12100 т.р.
4.2. В течение 30 дней после регистрации Общество выпускает следующие типы акций одинаковой номинальной стоимости
1. Привилегированные акции типа А - 3025 шт. ( количество );
2. Привилегированные акции типа Б - ( количество );
3. Обыкновенные акции - 9075 шт. ( количество ).
Номинальная стоимость акции составляет 1000 рублей.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.