На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование товарной политики торгового предприятия ТПП «Восток»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 03.03.2013. Страниц: 108. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. СУЩНОСТЬ, РОЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.3. ЗОНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЫНОК И ПОТРЕБИТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.4. РЕЗУЛЬТАТЫ, ТОРГОВАЯ НАЦЕНКА. ИЗДЕРЖКИ, ДОХОДЫ, ПРИБЫЛЬ В ДИНАМИКЕ 29
2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ И МЕТОДОВ ЕЕ РЕШЕНИЯ В ТЕОРИИ ВОПРОСА 37
3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 41
3.1. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И ТОВАРНОЙ СТРУКТУРЫ ТОВАРООБОРОТА 41
3.2. АНАЛИЗ ШИРИНЫ И ГЛУБИНЫ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ 46
3.3. АНАЛИЗ УПАКОВКИ, РАСФАСОВКИ, ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ. СИСТЕМА ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ 51
3.4. АНАЛИЗ ФОРМ И МЕТОДОВ СБЫТА 55
3.5. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА И ТОВАРНОЙ СТРУКТУРЫ ТОВАРООБОРОТА 60
4. ТОВАРОВЕДНАЯ ГЛАВА 82
4.1. АССОРТИМЕНТ И КЛАССИФИКАЦИЯ ХЛЕБА 82
4.2. ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБА 86
4.3. ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ ХЛЕБА И ФАКТОРЫ, ЕЕ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ 91
4.4. СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ПИЩЕВОЙ ЦЕННОСТИ ХЛЕБА 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 108


Введение

Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров в малых населенных пунктах имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке крупных городов. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подразделить на три основные группы: особенности формирования спроса, особенности формирования предложения, особенности формирования рыночных отношений.
В силу большей индивидуализированности, избирательности, изменчивости потребительского спроса предложение товаров народного потребления на селе должны обладать повышенной способностью к адаптации к постоянно изменяющимся требованиям рынка.
«Никто не назначит нас монополистами. Но мы сами должны бороться за это». Пожалуй, именно этот тезис о монополии торговли на селе является главным во мнениях участников торговли [7]. Конкурентная борьба за потенциального покупателя в сельской местности объективно сложилась так, что на долю потребкооператоров выпало, как и прежде, вести торговлю в самых отдаленных населенных пунктах. Туда заезжему коробейнику ехать не резон. А людям ежедневно нужны товары первой необходимости.
Вот и получается, что конкуренты-предприниматели никаких обязательств ни перед местными властями, ни перед сельчанами не несут, а стараются “захватить” лучшие торговые точки. У потребкооператоров есть ответственность перед сельчанами, своими пайщиками. Потому и везут они свои товары “за тридевять земель”. И их там с благодарностью ждут. Но затраты на такие поездки приходится окупать за счет других торговых точек.
Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции. Это определяет актуальность выбранной темы для любого современного торгового предприятия.
Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибыли предприятия. Изучение рынков сбыта, определение ассортимента товаров, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции [12].
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Целью данной работы является совершенствование товарной политики торгового предприятия ТПП «Восток». В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
 общая характеристика объекта исследования;
 анализ поставщиков предприятия;
 анализ коммерческих процессов предприятия;
 анализ организации закупок товаров;
 анализ организации продажи товаров.
Для повышения эффективности современной торговли необходим научный подход к организации работы по закупке и реализации товаров. Практически на любом торговом предприятии существуют значительные резервы повышения эффективности их деятельности.
Во многих районах для сельских магазинов характерны полупустые полки. Покупатель не находит самого необходимого: круп, спичек, муки, стирального порошка... С каждым годом очевидней, что реформа необходима не только в сельском хозяйстве, но и в торговле, которая обслуживает жителей сельской местности.
У райпо, как правило, огромная задолженность поставщикам, которые выставляют счета через налоговую службу, и все деньги, которые поступают с оборота, идут на погашение долгов. Средств на закупку товаров не остается. Как следствие, ассортимент в сельских магазинах все беднее, и покупатель уже не может рассчитывать на свой сельмаг.
Потенциальный покупатель есть. Что же ему предлагают сельпо?
В просторном торговом зале нет и десятка наименований. Одежды и обуви - кот наплакал, из бытовых приборов полезным для покупателя может быть, пожалуй, только керогаз. Нет муки, дешевых круп. Зато в изобилии спиртное.
Нет спичек, муки, крупы, стирального порошка, дешевых сигарет. Почти нет молочных продуктов, с мясными и рыбными тоже туго. Перечень магазинов с убогим ассортиментом можно продолжить. Все они напоминают танцевальные залы. Завмаги утверждали, что плачевное финансовое положение райпо надо видеть в бедности покупателя. В колхозах и совхозах, на предприятиях по два-три месяца не выдают зарплату. Поэтому и покупательная способность низкая. Спрос только на хлеб да спиртное.
Покупатели же, в свою очередь, жалуются, что отучила их торговля ждать товаров от райпо: не завозят кофе, вкусный чай, хорошие сигареты. сапогами и всем прочим большинство покупателей ходят на городской рынок. И теперь для жителей главная проблема не в том, что в местных магазинах нет спичек, а в том, что мало автобусных рейсов в город.
К тому же, как говорят, свято место пусто не бывает: если плохо торгует райпо, то в густонаселенном пункте появляется конкурент. А кто торговать не умеет, тот и барышей не имеет. Вот только страдает от нерасторопности сельской торговли, как всегда, простой покупатель........


Список литературы

1. ГОСТ 26809-86
2. ГОСТ 7616-85
3. ГОСТ 6456-85
4. ГОСТ 34135-85
5. ГОСТ 46782-85
6. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2002.
7. Бриль. Функционально-стоимостной анализ. – СПб.: Издательство Петер-бургского университета, 2000.
8. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996.
9. Введение в рыночную экономику: / Под ред. Лившица А.Я., Никулиной И.Н. - М.: Высш. шк., 1994.
10. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2000.
11. Гришко Е.С., Парфентьева Т.Р. Товароведение продовольственных товаров. - М., Экономика 1978.
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. Шк., 1995.
13. Казаков Е.Д. Кретович В.Л. Биохимия хлебобулочных изделий. М.: Наука, 1979.
14. Казаков Е.Д., Кретович В.Л. Биохимия зерна и продуктов его переработки М.: Колос,1980.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994.
16. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001.
17. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
18. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.
19. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2000.
20. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 1987 г.
21. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения 1993.
22. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995.
23. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика. 2001.
24. Семин О.А. Стандартизация и управление качеством продовольственных товаров. - М., Экономика, 1979.
25. Сопко В. В. Бухгалтерский учет в промышленности и других отраслях народного хозяйства: Учебное пособие - К.: Вища шк., 1992 - 43 с.
26. Справочник товароведа продовольственных товаров, М., Экономика, 1988.
27. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2001.
28. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 1990.
29. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.