На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Особенности и принципы страхования в туризме

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 04.03.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КУРСОВАЯ РАБОТА
ТЕМА: Особенности и принципы страхования в туризме


Содержание

Введение 3
1. Страхование как необходимый элемент в туристской деятельности 4
1.1 Необходимость страхования в туризме 4
1.2 Страхование туристов 7
2. Анализ рынка услуг страхования г. Владивостока 12
2.1 Особенности страхования туристов на предприятиях г. Владивостока 12
2.2 Анализ договорных отношений туристских и страховых компаний 16
3. Страхование в туристской компании 18
3.1 Краткая характеристика предприятия 18
3.2 Финансово-экономический аспект страхования 20
3.3 Особенности страхования в организации 22
Заключение 24
Список используемых источников 25


Введение

Жизнь полна неожиданностей. Человек может оказаться жертвой катастрофы или ограбления, внезапно заболеть, вследствие изменения рыночной конъюнктуры могут не оправдаться расчеты предпринимателя на получение прибыли. В этих и во множестве других случаев возникает необходимость заранее обезопасить себя от их вредоносных последствий либо свести их к минимуму.
В последние годы отмечается заметный рост числа страховых случаев, особенно тяжелых и дорогих, включая смертные исходы и необходимость репатриации тела к постоянному месту жительства. Ухудшилась и страховая обстановка в ряде традиционно туристских стран. Одной из причин ухудшения страховой обстановки является недостаток культуры поведения российских туристов за рубежом[6]. Отчасти эту проблему могли бы решить сами туристские фирмы, проводя с клиентами подробный инструктаж перед выездом. Конечно, никто не застрахован от случайностей. Но некоторые из неприятностей, происходящих с клиентами, можно предупредить.
Целью курсовой работы является изучение страхования в сфере туризма. Актуальность рассматриваемой проблемы в последнее время становится очень важной, так как после перехода России на открытое сотрудничество с мировым сообществом, в неведомые страны хлынул поток российских туристов, большей частью незнающих специфику принимающей страны.
Изучение данной проблемы важно также с позиции этики туризма. К сожалению, большинство наших граждан, надеясь на авось, не спешат воспользоваться услугами добровольного страхования перед турпоездкой. К любой страховке многие относятся с недоверием, а то и резко отрицательно, как к делу ненадежному: деньги берут, а результата никакого. Между тем, если спросить немца, француза или американца о том, что он приобретает, прежде всего, собираясь совершить поездку в другую страну, он обязательно назовет - страховой полис.
Основными задачами курсовой работы являются определение туризма как экономической системы и применение основ страхования в сфере туризма. Рассматриваемая тема подкрепляется практическим исследованием в туристической компании.


1. Страхование как необходимый элемент в туристской деятельности
1.1. Необходимость страхования туристов...............


Заключение

Таким образом, можно подвести итог, что интенсивная деятельность туристов объективно рождает необходимость высочайшей организации производства, труда и управления в сфере туризма и страхования. В этом смысле вся деятельность сферы туризма объективно приобретает особый, динамичный, стиль.
Страхование туристов - это особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их пребывания в турпоездках, путешествиях, круизах и т. п.
Личное страхование туристов относится к рисковым видам страхования, наиболее характерной чертой, которых является их кратковременность, а также большая степень неопределенности возможного ущерба при наступлении страхового случая.
Основными страховыми событиями, на случай которых производится личное страхование туристов, являются: страхование от несчастного случая, страхование от болезней, страхование на случай смерти или гибели.
Турист как клиент страховой организации заинтересован в том, чтобы в случае необходимости помощь была оказана ему как можно быстрее и на должном уровне. Не последнюю роль в этом играет то, с какими страховыми или сервисными организациями за рубежом сотрудничает, российский страховщик.
Российский страховой рынок очень оперативно реагирует на отмечающийся в последнее время рост спроса на страхование туристов, поэтому в данном секторе рынка даже возникает конкуренция по предоставлению туристических страховок, что говорит о положительных тенденциях развития, как туризма, так и страхования.
Обобщая проведенные исследования, стоит сказать, что правоотношения туристов с турфирмами и страховыми организациями (страховщиками) оговариваются конкретно в Условиях страхования на конкретный вид страхового события, которые разрабатываются каждой страховой организацией индивидуально по согласованию с Росстрахнадзором в рамках общих правил страхования и действующего законодательства.


Список используемых источников

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
2. Федеральный Закон РФ №4015 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»
3. Постановление Президента РФ от 7 июля 1992 г. № 750 ”Об обязательном государственном страховании пассажиров”
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом торговый дом “Герда”, 2000. – 192 с.
5. Гвозденко А.А. Основы страхования: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 304 с.
6. Гуляев В.Г. Организация туристических перевозок. - М.: Финансы и статистика, 2001. – 512 с.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник – Мн.: Новое знание, 2002. – 409 с.
8. Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 144 с.
9. Туризм и туристическое хозяйство. Учебник /Под ред. Чудновского А.Д. – М.: Изд. ЭКМОС, 2000. – 400 с.
10. Закон РФ «0 страховании» от 22 ноября 1992 г. // Ведомости РФ. - 1993. № 2 Ст. 50.
11. Гвозденко А.А. Основы страхования. – М.: Финансы и статистика, 1998 г.
12. Финансы, денежное обращение и кредит /Под ред.Сенчагов В.К., Архипов А.И. – М: Проспект, 1999.
13. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. – М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 1997. – 311с.
14. Гребенщиков Э. Страховой рынок России – императивы развития, открытости, глобализации // МэиМО, 2001.-№9.
15. Обзор страхового рынка//www.nig.ru/news/0208.htm
16. Пастухов Б.И. Современное состояние страхового рынка и пути выхода из кризиса // Финансы, 1998. - №10.
17. Цасутали О.А. Развитие страхового рынка: два взгляда на проблему // Финансы, 1999. - №8.
18. akdi.ru/sf/prb29/5.htm
19. Гражданское право. Учебник. Часть II/ под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М.:1999.
20. Закон РФ от 28.06.91 N 1499-1 “О медицинском страховании граждан в РФ”
21. Закон РФ от 22.07.93 № 5489-1 “Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан”
22. expert.ru
23. Басаков М. И. Страховое дело в вопросах и ответах. 1999



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.