На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Поручение как форма ознакомления детей 45 лет с трудом

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.3.2013. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОУ
1.1 Педагогические основы воспитания трудовой деятельности
дошкольников (общеобразовательная программа) 5
1.2 Основы трудового воспитания детей 4–5 лет 7
2 ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
2.1 Педагогические проблемы и задачи трудового воспитания
дошкольников 16
2.2 Поручения как форма организации труда детей 4–5 лет 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

ВВЕДЕНИЕ

Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности. В процессе ознакомления с трудом взрослых у детей формируется положительное отношение к их труду, бережное отношение к его результатам, стремление оказывать взрослым посильную помощь. Трудовая деятельность способствует повышению общего развития детей, расширению их интересов, проявлению простейших форм сотрудничества, формированию таких нравственных качеств как трудолюбие, самостоятельность, ответственность за порученное дело, чувство долга и т.д. В процессе труда активизируется физическая сила и умственная деятельность детей.
Трудовое воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач нашего общества. Подготовка молодежи к жизни, к участию в общественно–полезном труде, к удовлетворению физических и духовных потребностей людей осуществляется и в школе, и в профессиональных колледжах, и в институтах.
Истоки трудового воспитания лежат в дошкольном возрасте, когда ребенок впервые начинает испытывать потребность в самостоятельной дея-тельности, заявляя о своих намерениях и проявляя себя субъектом своих желаний и интересов. Воспитание этой потребности – одна из центральных задач трудового воспитания детей.
Ряд показателей трудолюбия:
– осознание цели деятельности и настойчивость в ее достижении;
–готовность доводить начатое дело до конца; проявление эмоционально – положительного отношения к труду;
– адекватная оценка результатов деятельности;
– аккуратность, старательность, бережное отношение к средствам и продуктам труда наиболее успешно формируются в дошкольном и младшем школьном возрасте...............

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Буре Р.С. Воспитание дошкольника в труде. – М., 1971.
2. Буре Р.С. Учите детей трудиться. – М.: Просвещение, 1983.
3. Воспитание дошкольников в труде. / Под ред.В.Г. Нечаевой. – М., 1980.
4. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология» / Под ред. В.И. Логиновой и П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1983.
5. Истоки: Базисная программа ребёнка–дошкольника /Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова и др. Научн. ред.: Л.А. Парамонова, А.Н. Давидчук, К.В. Тарасова и др. – М.: Издательский дом «Карапуз», 1997.
6. Леви–Щерина Ф.С., Менджерицкая Д.В. Воспитание и обучение детей трех–семи лет. – М., 1975.
7. Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников в семье. – М., 1991.
8. Методические рекомендации по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В помощь руководителям образовательных учреждений. Автор–составитель: Е.Ф. Купецкова, канд. пед. наук, доцент, заслуженный учитель РФ. – Пенза. ГБОУ ДПО ПИРО, 2010.
9. Нравственное воспитание в детском саду. / Под ред.В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. – М., 1978.
10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 655 «Об утверждении федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования».
11. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: Карапуз–Дидактика, 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.