На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Основы банковского маркетинга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА………….2
2. ЗАДАЧИ, ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА...11
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И КОМПЛЕКС БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА……………………………………………………………18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….251.

ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА

Прежде чем определить содержание банковского маркетинга, для логической последовательности следует определиться с общим понятием «маркетинг» как таковым, т.к. от выбранного нами определения зависят исходные теоретические позиции исследования проблемы. В данном параграфе, опять же для логической последовательности, будут излагаться некоторые общеизвестные положения маркетинговой деятельности, чтобы обосновать авторское определение понятия банковского маркетинга.
Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX-XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда перепроизводство товаров потребовало исследования конъюнктуры рынка.
Множественность формулировок маркетинга в научной литературе, на мой взгляд, размывает его содержание. Некоторые авторы классифицируют определения маркетинга следующим образом [58]:
1) в широком смысле маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку;
2) в узком смысле - это ведущее направление управленческой деятельности, включающее изучение, анализ, планирование, осуществление и контроль за выполнением программ по изучению потребительского спроса и созданию оперативного управления производством для реализации продукции и стоимостей, которые максимально удовлетворяют требованиям и потребителей, и производителей;
3) в зависимости от специфики направленности определений маркетинга к каким-либо научным дисциплинам - определения с четко выраженным экономическим уклоном; например, Американской ассоциацией маркетинга было официально признано следующее определение: маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций;
4) определения маркетинга в социологическом аспекте - это социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путем их разработки, производства, продвижения и реализации.
По определению Британского института маркетинга и управления, маркетинг - «это один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли и увеличению занятости путем выявления запросов потребителей и организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов; маркетинг увязывает возможности производства с возможностями реализации товаров и услуг, обосновывает характер, направления и масштабы всей работы, необходимой для получения прибыли в результате продажи максимального количества продукции конечному потребителю». Это определение фиксирует суть маркетинга как управленческую деятельность.
Дж. X. Бак приводит следующее определение маркетинга, принятое в фирме «Юнилевер»: маркетинг - это планирование и осуществление всесторонней деятельности, связанной с продукцией, в целях оказания оптимального влияния на потребителя для обеспечения максимального потребления при оптимальной цене и получения в результате этого максимальной долгосрочной прибыли.
Противоречий в этих понятиях нет, с учетом различной степени обобщения и детализации большинство определений в
целом согласуются друг с другом. Авторы выделяют отдельные фрагменты маркетинга, причем каждый со своей точки зрения.
Маркетинг оформился исторически на стадии товарного насыщения рынка и являет собой этапное развитие мирового менеджмента на качественно более высокой ступени развития общества - это целостная система, технологии которой основаны на динамичных исследовательско-аналитических процедурах и инновационной активности большинства персонала предприятия или фирмы. И об успешной реализации принципов маркетинга можно говорить только в том случае, когда этим занимается не только отдел маркетинга, состоящий из нескольких человек, а весь персонал, и на это нацелена вся деятельность предприятия. Когда каждое действие руководства подчинено маркетинговой философии, когда предприятие или организация выбирает так называемую маркетинго-ориентированность в качестве генеральной линии развития, такая деятельность должна быть нацелена не только и не столько на данный конкретный момент, сколько на перспективу.

На мой взгляд, все вышеприведенные определения можно свести к следующему: маркетинг - это стратегия и философия предприятия, ведущая область управления его хозяйственной деятельностью для достижения заранее определенной цели как на данный конкретный момент, так и на перспективу.
Маркетинг - это качественно более высокая категория, это менеджмент наивысшего качественного уровня. Понимание маркетинга как новой концепции управления, исторически сменившей менеджмент эпохи рынка производителя и ставшей единственной альтернативой на рынке потребителя, должно войти в сознание и практику нашего хозяйствования.
Что касается менеджмента, то в настоящее время маркетинг и менеджмент не должных развиваться изолированно друг от друга, как альтернативные видах деятельности. Первоначально необходима тщательная маркетинговая деятельность, в частности маркетинговые исследования, а затем должна строиться управленческая деятельность предприятия, исходящая из требований маркетинга.
В современной экономической литературе признается необходимость одновременности использования обоих видов деятельности. Как отмечает Ф. Котлер, дискуссии о том, является ли маркетинг самостоятельным явлением или это лишь одна из функций менеджмента наравне с планированием, наконец «самоликвидировались» - сегодняшний день требует, чтобы менеджмент учитывал рекомендации маркетинга. Иными словами, жизнеспособной может быть лишь фирма, управление которой построено на принципах маркетинга. Этот дружественный союз двух наук и получил название маркетинг-менеджмент.
Сделаем небольшой исторический экскурс. Менеджмент как практическая деятельность появился с возникновением первых мануфактур, когда большое количество наемных рабочих вызвало необходимость появления управляющего, в чьи функции входило только управление процессом, но не сама производственная деятельность. Это было где-то в шестнадцатом веке. Менеджмент активно развивался вместе с развитием капитализма вообще и привел, в конце концов, к значительным успехам. Предприятий становилось все больше, количество работников также увеличивалось, и они выпускали очень много хорошей, качественной продукции, которая, к сожалению, к началу двадцатого века не находила спроса. Произошло перенасыщение рынка и, как итог, наступила так называемая Великая депрессия, кризис перепроизводства. Его итогом стал переход от рынка продавца к рынку покупателя, от приоритетной роли менеджмента к главенству маркетинга, основным принципом которого стал следующий лозунг: «Не продавать товар, который был произведен, а производить товар, который уже имеет своего покупателя». То есть прежде чем запускать в производство тот или иной товар, нужно точно знать, в каком месте, в каком количестве, в какое время, какого качества и по какой цене товар будет куплен.
Банковский маркетинг появился после промышленного с опозданием лет на десять. Использование принципов маркетинга в банковской деятельности явилось реакцией финансовых систем экономически развитых стран на насыщение рынка банковскими продуктами, под которыми подразумеваются любые услуги или операции, совершаемые банками.
«Любой банковский менеджер скажет вам, - пишет М. Доуни,........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Мещеряков А.А. Банковский маркетинг. - М., 2007 г.
2. Уткин Э.А. Банковский маркетинг, 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2007 г.
3. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. - М.: Экспертное бюро, 2008 г.
4. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, 2007 г.
5. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 2007 г.
6. Банковский маркетинг [Электронный ресурс]. - [2010]. - URL:
7. Банковский маркетинг и торговая марка банка [Электронный ресурс]. - [2010]. - URL:
8. Бельских И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: учеб. пособие / И.Е. Бельских; Филиал ГОУ ВПО «МЭИ (ТУ)» в г. Волжском. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2009. - 160 с.
9. Ведяхин А.А. Пять «Е» современного банковского маркетинга / А.А. Ведяхин // Банковское дело. - 2008. - № 3. - С. 7.
10. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга / Д.Н. Вла-диславлев. - М.: Ось-89, 2009. - С. 5-6.
11.
12.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.