На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-план ООО «МОДЕРНЪ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.3.2013. Сдан: 2010. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1. ЗНАЧЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Изменение роли планирования в условиях рынка 5
1.2. Цели и назначение бизнес-плана 7
2. СОДЕРЖАНИЕ Бизнес-плана 8
2.1. Краткое изложение (резюме) 8
2.2. Описание предприятия 10
2.3. Сведения о внешней среде предприятия 11
2.4. Описание продукции 14
2.5. План маркетинга 19
2.6. План производства 22
2.7. Организационный план 24
2.8. Финансовый план 25
2.9. Риски в деятельности 30
Заключение 33
Список литературы 35


Введение

Деятельность большинства турфирм направлена на ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование деятельности турфирмы - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.
Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах.
Туристский продукт - это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате их со стороны. Что же на самом деле приобретает турист? В действительности, он приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.
Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата - главная задача деятельности туристской фирмы.
Результатами деятельности турфирмы являются: доходность, спрос и предложение данного турпродукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии.
Целью данной курсовой работы служит разработка практических рекомендаций по составлению бизнес-плана для компании ООО МОДЕРНЪ.
Объектом курсовой работы является деятельность турфирмы в сфере туристического бизнеса.
Предметом курсовой работы являются маркетинговые показатели, показатели производства, организационные, финансовые и показатели риска в деятельности.
Методы, используемые в курсовой работе: выявление, сбор, изучение, анализ и систематизация материалов.
Задачи, поставленные в работе:
- охарактеризовать сферу деятельности ООО МОДЕРНЪ;
- разработать бизнес-план для ООО МОДЕРНЪ............


Список литературы:

1. Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. - М.: Институт междунар. туризма, 1998.
2. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Предпринимательство на пороге третьего тысячелетия. - М.: МАЭК, НИК и КАЛИТА, 2000.
3. Козырев В. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001.
4. Моисеева Н. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
5. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. - М.: Финансы и статистика, 2001.
7. Экономика современного туризма /Под ред. Г.А. Карповой. - М.; СПб: Герда, 1998.
8. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. - М.: РДЛ, 2002.
9.
10.
11. m-orion.ru/





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.