На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Доминирующая фирма на отраслевом рынке на примере автомобильной отрасли

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 04.03.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Доминирующая фирма на отраслевом рынке 4
1.1 Теория отраслевых рынков 4
1.2 Понятие доминирующей фирмы 5
1.3 Ценовое лидерство доминирующей фирмы 6
2. Автомобильный рынок России 12
2.1 Общая характеристика отрасли 12
2.2 Структура автомобильного рынка России 13
2.3 Проблемы отечественных производителей 14
3. АвтоВАЗ – доминирующая фирма 18
3.1 Общая характеристика компании 18
3.2 Акционерная, кредитная и облигационная история АвтоВАЗ 20
3.3 Анализ финансового состояния 23
Заключение 26
Список литературы 27

ВВЕДЕНИЕ
Экономика отраслевых рынков – очень важный предмет изучения. Эко-номика отраслевых рынков изучает источники рыночной власти, фирм, ее величину, ее последствия, а также содержание и результаты антимонопольной политики государства. Таким образом, теория организации промышленности выступает в качестве теории антимонопольной политики. Весь рынок страны можно разделить на отраслевые рынки. Достаточно интересны исследования особенностей каждого отраслевого рынка.
Часто положение всех участников отраслевого рынка объясняется пове-дением доминирующей фирмы. Доминирующая фирма или фирма – лидер представляет собой фирмы с высокой долей рынка, позволяющее ей диктовать на рынке свои условия. Статус доминирующей фирмы может быть получен несколькими важными путями: высоким качеством товара, низкими издержками, объединением нескольких фирм. При определенных условиях поведение доминирующей фирмы такое же, как и поведение фирмы – монополиста.
Ценообразование на рынке может диктоваться ценообразованием доминирующей фирмы. В Российской практике возможны случаи, когда статус доминирующей фирмы поддерживается властью. Примером такой отрасли является автомобильная отрасль России, где государство искусственно поддерживает лидирующее место на рынке АвтоВАЗа.
Целью курсовой работы является раскрытие понятия «доминирующая фирма» в рамках отраслевого рынка. Особое внимание в данной работе уделяется ценообразованию на рынке, где присутствует доминирующая фирма.
Как практическое приложение теории отраслевых рынков во второй части работы рассмотрен такой отраслевой рынок как автомобильный. На данном рынке так же существует доминирующая фирма – АвтоВАЗ. В третьей части работы рассмотрено положение на рынке и внутренние показатели работы предприятия.......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М., Теория организации отраслевых рынков. М., 1998., Гл.2. С.38-64.
2. АО «АвтоВАЗ» - аналитический обзор инвестиционной компании «ФинансАналитик»/www.finam.ru
3. Байе М.Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса. М., 1999. Гл. 7. Экономическая сущность отрасли. С. 288-309.
4. Беленькая О. Анализ инвестиционной привлекательности облигаций АО «АвтоВАЗ»/Информационно – аналитическое агентство «Олма»/ www.obovsem.ru
5. Голубков Е.П. Исследование рынков // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. №1. С. 13-35.
6. Кирцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство. М.: 2001. Гл..3. Конкуренция и монополия. С. 93-133.
7. Коуз Р. Экономика организации отрасли: программа исследований / Фирма: рынок и право. М., 1993.
8. Отраслевой обзор автомобильной отрасли России за 2001 – 2002 года / РосБизнесКонсалтинг/ www.rbc.ru
9. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть СПб., 1996. С.340-347.
10. Хэй Д., Моррис Д. Теория организации промышленности. СПб., 1999. Т.2. Гл. 16.,17.
11. Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. М., 1997. С. 15-27. , Гл. 3 С. 55-85.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.