На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Современные методы планирования показателей деятельности торгового предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 04.03.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. РОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В ПЛАНИРОВАНИИ 9
3. МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 12
4. СИСТЕМА ПЛАНОВ И ЕЕ МЕСТО В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Введение
Планирование представляет собой особую форму деятельности, направленную на разработку и обоснование программы экономичес¬кого развития предприятия и его структурных звеньев на определен¬ный (календарный) период в соответствии с целью его функциони¬рования и ресурсным обеспечением.
Назначение планирования состоит в стремлении максимально учесть все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие опти¬мальные условия для развития предприятия.
Планирование включает следующие стадии: определение конечных и промежуточных целей; постановка задач, решение которых необходимо для достиже¬ния целей; определение методов и способов их выполнения исходя из име¬ющихся ресурсов; контроль за ходом реализации плана; анализ итогов работы в целях повышения ее эффективности и корректировки планов на следующий период.
Таким образом, планирование — это не единовременное, одно¬разовое действие, а непрерывный процесс.
Целью настоящей работы является комплексное исследование современных методов планирования показателей деятельности торгового предприятия.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
 рассмотрена технология планирования и его значение для предприятия;
 определена роль показателей в планировании;
 изучены методы планирования на торговом предприятии;
 дана подробная характеристика системы планов и определено ее место в экономической политике торгового предприятия.
Теоретической и методической основой послужили труды российских и зарубежных ученых по проблемам организации планирования в торговле.
Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы. Ее объем – 32 стр. машинописного текста, содержит 4 рисунка.......


Список литературы
1. Актуальные проблемы развития потребительской кооперации в условиях рынка: Учеб. пособие. Гомель: ГКИ, 2001.
2. Аллен П. Учимся торговать. Мн.: Амалфея, 2003.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М. 2002.
4. Быкардов Л.В., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие. - М. Издательство «ПРИОР», 2003.
5. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприя¬тия: Учеб. пособие. Мн.: Вышэйш. шк., 2000.
6. Горячко В. И. Анализ и планирование показателей розничного товарооборота: Текст лекции для студентов всех специальностей и слушателей ИПК. ГКИ, 2001.
7. ГребневА. И., Баженов Ю. К. Экономика торгового предприя¬тия. М.: Экономика, 2000.
8. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. – Мн.: Новое издание, 2002, 240 с.
9. Лебедева С.Н., Мисникова Л.В. Совершенствование анализа производительности труда работников торговли потребительской кооперации: Текст лекции. ГКИ, 2000.
10. Любушин Н.П, Лещева В.Д., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М. 2003.
11. Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. по¬собие. Мн.: БГЭУ, 2004. 127 с.
12. Правила товародвижения. Кое-что об анализе и планировании товарооборота. Маркетолог N12, 2000.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М. 2001.
14. Соколов Я.В. Основы теории бухгалтерского учета. М., 2000.
15. Соловьев Б. А. Экономика торговли. М.: Экономика, 2001.
16. Фридман А. М. Экономика и планирование кооперативной торговли: Учеб.: В 2 т. М.: Экономика, 1990.
17. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М. 2000.
18. Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. А. И. Руденко. Мн.: ИП «Экоперспектива», 2001.
19. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Б. Я. Горфинкель, Е. М. Куприянов, В. П. Прасолова др. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2002.
20. Экономическая эффективность торгового предприятия потребительской кооперации Н. П. Писаренко, Л. В. Мисникова, Е. Е. Шишкова, С. Н. Лебедева, А. 3. Коробкин. Гомель: ГКИ, 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.