На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Особенности восприятия подчиненными разных типов руководителей

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 04.03.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


1.1. Общее представление о восприятии. 2
1.2. Типы руководителей. 10
1.3. Детерминанты восприятия руководителя подчиненными. 14
1.4. Восприятие руководителя подчиненными в зависимости от типа. 16
1.5. Влияние личностных особенностей подчиненных на восприятие ими руководителей. Имидж руководителя. 19


1.1. Общее представление о восприятии.


Для того чтобы некоторый предмет был воспринят, необходимо совершить в отношении его какую-либо встречную активность, направленную на его исследование, построение и уточнение образа. Отдельные ощущения как бы «привязаны» к специфическим анализаторам, и достаточно бывает воздействия стимула на их периферические органы – рецепторы, чтобы ощущение возникло. Образ, складывающийся в результате процесса восприятия, предполагает взаимодействие, скоординированную работу сразу нескольких анализаторов.
Восприятие, таким образом, выступает как осмысленный (включающий принятие решения) и означенный (связанный с речью) синтез разнообразных ощущений, получаемых от целостных предметов или сложных, воспринимаемых как целое, явлений. Этот синтез выступает в виде образа данного предмета или явления, который складывается в ходе активного их отражения.
Сравнительно с чистым ощущением все, что воздействует на наши органы чувств, вызывает в нас нечто большее: оно возбуждает в мозговых полушариях процессы, которые отчасти обусловлены модификациями в строении нашего мозга, произведенными в нем предшествующими впечатлениями; в нашем сознании эти процессы вызывают идеи, которые так или иначе связаны с данным ощущением. Первой такой идеей является представление того предмета, к которому относится данное чувственное свойство. Осознание известных материальных объектов, находящихся перед нашими органами чувств, и есть то, что в настоящее время называется в психологии восприятием .
Результат сложной аналитико-синтетической работы, выделяющей одни существенные и тормозящей другие несущественные признаки, и ....


Библиография.

1. Lindsey G. Handbook of social psychology. 3-d ed. N. Y., 2001, С. 797.
2. Агеев А.И. Паблик рилейшинз и его проблемы в России. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 364с.
3. Бабенко Р.О. Паблик рилейшинз: теория и практика: Учебное пособие. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 472с.
4. Вершигора Е.Е. «Менеджмент». Уч.пособие – 2-ое изд.перераб. и дополн. – М:. ИНФРА – М, 2001г. 283с.
5. Гительмахер Р.Б. Социально-психологические особенности отношения исполнителей к руководителю. // Вопросы психологии, № 12, 2000 г.
6. Денисов А.Н. Паблик рилейшинз: применение на российских предприятиях. – СПб.: Книжник, 2002. – 411с.
7. Джи Б. Имидж. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 224 с.
8. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента». Уч.пособие 4-ое изд. МН:, Новое издание 2001г. – 336с.
9. Каплунович И. Уровни познавательной деятельности // 1 сентября. № 36-37. 2002 г.
10. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности // Психология индивидуальных различий: Тексты. – М., 2002
11. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Паблик рилейшинз: имидж фирмы. – СПб.: Питер, 2002. – 320с.
12. Кузьмин Е.С. Основы социальной психологии. Спб: Питер, 2002., С. 72-73
13. Миргородский М.А. Применение методик паблик рилейшинз предпринимательстве. – СПб.: Русский дом книги, 2001. – 371с.
14. Психологическая диагностика: проблемы и исследования / Под ред. К. М. Гуревича, М., 2001
15. Свенцицкий А.Л. Понимание роли мастера рабочими и администрацией // Международный коллоквиум по социальной психологии. М., 2000. С. 78—79.
16. Социально-психологические факторы и методы стабилизации коллектива ПО «ПТЗ им. В. И. Ленина». Ч. I: Отчет Павлодарского пединститута. № ГР 80039976215; инв. № ВНТИЦ 02828048841. 2000., С. 178-179.
17. Ющенко В.В. Паблик рилейшинз в России. – СПб.: Питер, 2001. – 348с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.