На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Предварительные маркетинговые исследования и разработка бизнес-плана по производству полимер-песчаной черепицы на ООО «Технопаркинг»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 04.03.2013. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ 5
1.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА 8
1.3. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ И КОНКУРЕНЦИИ 13
1.4. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЫНКА 15
1.5. ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ МАКРОСРЕДЫ 18
2. БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ЧЕРЕПИЦЫ В ООО «ТЕХНОПАРКИНГ» 22
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 22
2.2. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 24
2.3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 27
2.4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 28
2.5. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 28
2.6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32
2.7. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 42
2.8. АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48


Введение

Перед каждым предприятием стоит задача: наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. Основной проблемой для предприятий в последнее время стала жесткая конкуренция.
Значение правильно разработанного решения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетие. Все компании в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в ней, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволила бы успевать за изменениями, происходящими в их окружении. Если в прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечит адаптацию фирмы к быстро меняющейся окружающей среде, что определяет актуальность темы исследования данной работы.
Хотя каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс разработки решения для каждой фирмы уникален и зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик оказываемых ей услуг, состояния экономики и других факторов.
Объектом исследования проекта является ООО «Технопаркинг». Цель работы - оценить перспективы дальнейшего развития предприятия, с учетом воздействия факторов внешнего и внутреннего окружения, этапы его реализации и обосновать целесообразность или нецелесообразность данного решения.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
 общая характеристика объекта исследования;
 анализ внешней и внутренней среды предприятия;
 оценка конкурентоспособности предприятия;
 оценка экономической эффективности предложенного решения;
 разработка основных этапов внедрения решения.
Главная цель, которая ставиться перед коммерческой деятельностью, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, опре-деление ассортимента услуг, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации услуг, оказываемых предприятием.....


Список литературы

1. Бизнес- план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2003.
2. Буров В.П. Бизнес- план. Методика составления. Реальный пример. – М.: ЦИПКК АП , 2004.
3. Воропаев В.И. Управление проектами в России. М.: «Алланс», 2003.
4. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. №2. 2004.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2003.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004.
7. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности – Мн.: Фи-нансы, учет и аудит, 2003.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга.М.: Прогресс, 2004.
9. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2004.
10. Кураков Л.П., Ляпунов С.И. Бизнес-план . Зарубежный и отечественный опыт , КН. 3. – М., 2003.
11. Маркетинг. Учебник-практикум. / Под ред. Н.П. Ващекина. – М.: Информ-знание, 2004.
12. Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нормы хозяйствования. – М.: Экономика, 2003.
13. Пособия ЭРНСТ энд Янг. Составление бизнес планов – М.: 20




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.