На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 49967


Наименование:


Курсовик Социально-педагогическая деятельность по формированию ЗЖОЖ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.03.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………….

1. Теоретические основы формирования установок на здоровый образ жизни

1.1 Здоровый образ жизни как социально-
педагогическое явление……………………………………………….
1.2 Условия, необходимые для формирования
здорового образа жизни детей………………………………………..
1.3 Деятельность социального педагога по
формированию здорового образа жизни…………………………….

Глава 2.Социально-педагогическая деятельность
по формированию здорового образа жизни среди
учащихся общеобразовательной школы……………………

2.1. Исследование о состоянии здоровья среди
старшеклассников……………………………………………………..
2.2. Совершенствование опытно-
экспериментальной работы…………………………………………..
2.3. Подведение итогов экспериментальной
работы………………………………………………………………….

Заключение…………………………………………………………….

Библиография………………………………………………………….

Приложения……………………………………………………………






















ВВЕДЕНИЕ

Здоровье населения республики – высшая национальная ценность, и возрождение на-ций должно начаться именно со здоровья, в первую очередь детей.
Изучение проблем детского здоровья в наше время приобретает особую актуальность. По данным Министерства образования Российской Федерации за 2006 г., 87% учащихся ну-ждаются в специальной поддержке. До 60-70% учащихся к выпускному классу имеют нару-шенную структуру зрения, 30% – хронические заболевания, 60% – нарушенную осанку. Ис-ходя из этого, становится ясно, что проблемы детского здоровья нуждаются в новых подхо-дах, большую помощь в этом вопросе может оказать валеологическая служба. Фундаментом валеологии – науки о здоровье является знание нормальной физиологии и прежде всего фи-зиологии здорового ребенка, возрастную психологию, что позволяет формировать, сохра-нять, укреплять здоровье человека, гармонично развивать личность.
Следовательно, в вопросах оздоровления детей рука об руку должны идти медики, педагоги, психологи, валеологи, социальные педагоги и другие специалисты.
При этом должна быть преемственность валеологической педагогики, начиная с родителей, далее учителей и.т.д. Основной задачей валеологической службы должно стать воспитание у населения потребности быть здоровым, беречь и укреплять здоровье, ценить счастье здоровья.
Здоровье подрастающего человека – это проблема не только социальная, но и нравст-венная. Ребенок сам должен уметь быть не только здоровым, но и воспитывать в будущем здоровых детей.
Приобщение школьников к проблеме сохранения своего здоровья это прежде всего процесс социализации – воспитания. Это сознание высокого уровня душевного комфорта, который закладывается с детства на всю жизнь. Для формирования душевного комфорта необходимы знания о законах развития своего организма, его взаимодействии с социальными факторами.
Школа же сегодня должна и может стать важнейшим звеном социализации подрас-тающего поколения. Через школу проходит все население, и на данном этапе социализации личности формируется как индивидуальное здоровье, так и здоровье всего общества.
В России, в нашей республике валеологии в последние годы уделяется много внима-ния, как в научной литературе, так и в работе различных съездов, конференций и форумов, посвященных оздоровлению населения; в школах вводится учебный предмет «Валеология», в ряде регионов страны в штатном расписании школ предусмотрена должность «педагог-валеолог-организатор»
Необходимо совместными усилиями родителей, педагогов, специалистов имеющих подготовку по основам валеологии формировать у детей понятие здорового образа жизни, воспитывать соответствующие навыки и привычки, что будет способствовать эффективности мер социальной защиты здоровья детей.
Противоречия между традиционной официальной системой проведения валеологиче-ского воспитания в виде бесед о здоровом образе жизни, спортивном мероприятии, недоста-точная осведомленность родителей в формировании здорового образа жизни детей побудило нас выбрать следующую недостаточно разработанную и мало изученную, актуальную тему дипломного исследования: «Формирование установок на здоровый образ жизни как условие успешной социализации подростков».
Цель исследования: определение оптимальных форм и методов, направленных на приобщение подростков к здоровому образу жизни.
Объект исследования: здоровый образ жизни подростков.
Предмет исследования: формы и методы воспитательной работы направленные на формирование установок и ведущим к здоровому образу жизни.
Задачи исследования:
1. Изучить основные понятия «хздоровый образжизни», «установка», «формирова-ние», «формы воспитательной работы».
2. Проанализировать опыт работы социального педагога по формированию установок на здоровый образ жизни подростков.
3. Разработать и внедрить программу по пропаганде здорового образа жизни среди учащихся.
Гипотеза исследования: формирование установок на здоровый образ жизни среди подростков будет выступать условием социализации если:
1. Учитывать возрастные особенности детей.
2. Создать условия для формирования здорового образа жизни.
3. Совершенствовать формы работы социального педагога по формированию здоро-вого образа жизни.
Методы исследования:
- анализ учебно-методической, справочной литературы, педагогической доку-ментации;
- тестирование;
- анкетирование.



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: