На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 49968


Наименование:


Диплом ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 05.03.2013. Сдан: 2012. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
1.1 Этапы развития общения
1.2 Особенности общения у детей с нарушениями зрения
1.3 Роль дидактических игр в формировании общения у детей с нарушениями зрения
2. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
2.1 Обследование коммуникативных функций у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
2.2 Коррекционно-педагогическая работа по формированию общения, средствами дидактических игр у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 3









ВВЕДЕНИЕ

Дошкольный возраст, как известно, период интенсивного развития ребенка, а своевременное овладение правильной речью, в том числе активное пользование ею, является одним из основных условий нормального психофизического развития ребенка, формирование полноценной личности, подготовки к обучению в школе.
Общение и совместная деятельность – важное составляющие жизни до-школьника. Благодаря ему ребенок познает мир, учится строить отношения с другими людьми, личностно развивается. Умение общаться положительно влияет не только на взаимодействие с окружающими, но и на самооценку ре-бенка, ее внутренние характеристики: адекватность представлений о себе и своих возможностях, уверенность в собственных силах, эмоциональную ком-фортность.
Общение – это взаимодействие двух (или трех) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата.
Необходимыми условиями, подтверждающими наличие настоящего об-щения, являются: способность к сопереживанию, умение отождествлять себя с другим человеком, готовность принять другую точку зрения. Общение подразумевает включенность каждого участника в диалог [20].
Чтобы ребенок своевременно и качественно овладевал устной речью, необходимо, чтобы он пользовался ею как можно чаще, вступал в контакт со сверстниками и взрослыми; то есть обладал определенной речевой активно-стью. При нормальном становлении речи этот процесс протекает незаметно, сам собой, а педагогически правильная организация жизни и общения детей позволяет ускорить формирование речевой активности.
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого ок-ружения, воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
Ребенок развивается в процессе общения со взрослыми. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребенка, постепенно перерастающий в сотрудничество, которое становится необходимым условием развитием ребенка. Сотрудничество заключается в том, что не только взрослый стремится передать свой опыт, но и ребенок хочет и может его усвоить.
Общение – это важнейшая среда духовного, общественного и личностного проявления человека, средство достижения взаимоотношения между людьми.
Для сохранения сценария ребенок может иногда вступать во взаимоот-ношения, которое повторяют его взаимодействие с родителями в детском возрасте, причем он делает это неосознанно. Одно из разновидностей таких отношений Э. Берн называет игрой.
Развитию речи в детских садах уделяется большое внимание: проводится занятия по расширению словаря, формированию фразовой речи, обучению пересказу. Все это дает положительные результаты, но они касаются преимущественно количественной стороны речи. Подлинного же ее развития не происходит. На занятии ребенок, подчиняясь взрослому, произносит и запоминает отдельные слова и фразы, однако, как правильно, почти не использует их в активной речи, а вне занятий речевое общение детей между собой и с окружающими взрослыми крайне скудно. Не отрицая необходимости специальных занятий по развитию речи, следует отметить: их эффективность находится в прямой зависимости от того, как ребенок будет включать в активную речь полученные навыки.
Цель исследования: изучить особенности общения детей с нарушениями зрения, и его развитие в процессе коррекционно-педагогической работы средствами дидактических игр.
Объект исследования: общение детей с нарушением зрения.
Предмет исследования: дидактические игры, как средство формирова-ние общения детей с нарушениями зрения.
Задачи исследования:
- изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме формирования общения у детей с нарушением зрения, средствами дидактических игр;
- выявить особенности общения у детей старшего возраста с наруше-ниями зрения;
- подобрать и применить дидактические игры для формирования общения;
- разработать рекомендации для родителей (воспитателей) по формированию общения у детей с нарушением зрения, средствами дидактических игр.
Гипотеза исследования: успешное формирование общения у детей с нарушением зрения, средствами дидактических игр возможно при условии:
- своевременного выявления и устранения недостатков общения;
- правильного подбора дидактических игр и упражнений по формированию общения;
- систематичности и целенаправленности проведения коррекционно-педагогического воздействия.
Методы исследования:
- изучение научной и методической литературы;
- наблюдение;
- беседа;
- эксперимент;
- количественная и качественная обработка результатов исследования;
- интерпретация результатов исследования.



Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: