На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка структуры организации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1 Миссия, цели, структура туристического агентства «Саквояж-Тур» 7
2 Внешняя среда туристического агентства «Саквояж-Тур» 7
3 Внутренняя среда туристического агентства «Саквояж-Тур» 7
4 Анализ взаимодействия внутренней и внешней среды туристического агентства «Саквояж-Тур» 7
5 Анализ структуры туристического агентства «Саквояж-Тур» 7
6 Определение деловых качеств менеджера в туристическом агентстве «Саквояж-Тур» 7
7 Технологии обслуживания туристов в туристическом агентстве «Саквояж-Тур» 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 7


ВВЕДЕНИЕ
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Для того, чтобы предприятие успешно осуществляло свою деятельность, необходимо четкое понимание и правильное использование всех организационно-управленческих аспектов, к которым относятся миссия, цели, задачи, организационная структура, организационная культура, образующие систему управления.
Построение организации происходит путем организационного проектирования, в процессе которого определяется количество и функциональный состав подразделов, должностные обязанности персонала, формируется система связей для эффективного взаимодействия организационных элементов. Эффективность деятельности каждой фирмы большой мерой зависит от того, насколько профессионально выполняется функция менеджмента «организационное проектирование». Сущность ее состоит в формировании определенной системы отношений между отдельными подразделами предприятия, которая дает возможность им эффективно сотрудничать и достигать поставленных целей, избирая для этого соответствующие средства. Организационное проектирование - вид управленческой деятельности, направленный на формирование системы управления организацией, установление в ней системы связей и отношений, которые дает возможность эффективно работать для достижения поставленных целей.
Цель курсовой работы заключается в проведении организационного проектирования предприятия.
Объект работы - туристическое агентство.
Предмет работы - проектирование туристического агентства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Провести обзор миссии, целей предприятия.
2. Изучить внешнюю среду предприятия.
3. Проанализировать внутреннюю среду предприятия.
4. Определить взаимодействие внутренних и внешних факторов работы предприятия.
5. Проанализировать организационную структуру управления предприятия.
6. Провести обзор технологий обслуживания клиентов предприятия.
Структурно работа состоит из введения, основных частей, заключения и списка использованных источников............

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 30.07.2010) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996).
2. Балашова Е. Туристический бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М. Издательство: Вершина, 2007 г.
3. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Герда : СПб. : Невский Фонд, 2007. - 397 с. - Библиогр.: с. 394-397.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Авторизованный перевод с английского Е.Б.Цыганова. М.: «Аспект Пресс», 2006.
5. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: «Академия», 2006. - 192 с.
6. Бозин В.П. Экономика туризма: Учебно-методическое пособие. - М.: МИИР, 2006. - 176 с.
7. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. - СПб. : Издательский дом «Герда», 2007. - 464 с.
8. Волков Ю.Ф. Экономика туристического бизнеса. М. Издательство: Феникс, 2006 г.
9. Горшенин В.Ю. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий российской туриндустрии / В.Ю. Горшенин. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2007. - 17 с.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология туристического обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2006.
11. Маркетинг в туризме : теория и практика регионального исследования / Байкал. ин-т природопользования СО РАН ; [Л.Б.-Ж. Максанова и др.]. - Улан-Удэ : Изд-во Бурятского науч. центра СО РАН, 2006. - 140 с.
12. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. М.: Издательство ЭКМОС, 2006.
13. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во РДЛ, 2005. - 368 с.
14. Бальба Н.Г. Современные тенденции информационных технологий туристического управления «5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм»., 2006 № 3.
15. Голубчиков Ю. Туристическое измерение России / Ю. Голубчиков, Ю. Супруненко // Туризм. - 2007. - № 8. - С. 24-25.
16. www.rbk.ru - аналитический сайт.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.