Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик PR в политике и государственном управлении

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение..............................................................................................................3стр.
1. PR как предмет исследования.....................................................................5 стр.
1.1. История возникновения связей государства с общественностью......5 стр.
1.2. Сущность, специфика и роль PR в политике и государственном управлении..........................................................................................................16 стр.
1.3. Функции служб PR.....................................................................................23 стр.
1.4. PR подразделения в государственных и политических структурах....27 стр.
2. PR в российской политике и государственном управлении....................34 стр.
2.1.Проблемы становления и функционирования PR служб......................34 стр.
2.2. Основные направления разрешения проблем........................................35 стр.
Заключение.................................

Введение

PR в политической и государственной сфере — тема актуальная сегодня, т.к. она включает и особые методы политической борьбы, и предвыборные технологии, и информационную поддержку внутренней и внешней политики государства, и отношения коммерческих и некоммерческих организаций с органами государственной власти.
Значение PR-деятельности в сфере государственного управления было неодинаковым в разные периоды истории. В условиях командно-административной системы управление обществом было построено на основе принуждения: власть посылала аудитории нужное ей сообщение-приказ, и аудитория действовала в соответствии с тем, как этого требовала власть. Влияние власти на общество было тотальным, обратное же влияние населения на власть было ничтожным.
Демократическое общество организовано иначе. Важнейшая его черта — резкое усиление влияния общества на власть. В этих условиях эффективность внутренней политики во многом определяется тем, насколько удается государству работа по формированию нужного ему общественного мнения с помощью разнообразных PR-технологий.
Информационные процессы оказывают существенное влияние не только на экономическое, социальное, политическое, научно-техническое и культурное развитие общества, но и на изменение мировоззрения людей, морально-психологические и поведенческие аспекты их жизнедеятельности, государственное устройство и функционирование государственного механизма, в целом на инфраструктуру межличностных, общественных, внутри- и межгосударственных отношений .
Стратегия государства в отношении гражданского общества, реализуемая в деятельности PR-служб органов государственной власти, проявляется прежде всего в определенной информационной политике. В настоящее время она приобрела огромное значение в деятельности органов государства, что обусловлено вступлением человечества в новую фазу развития - информационное общество.
Цель данной работы состоит в комплексном рассмотрении состояния и развития связей с общественностью в политической и государственной сфере управления.
Объект исследования: теория и практика PR в политической сфере.
Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением особенностей политического PR.
Цель, объект, предмет исследования обусловили решение следующих задач:
1. Понять сущность, функции и принципы PR в политической и государственной сфере.
2. Рассмотреть PR в российской политике.
3. Проанализировать проблемы становления и функционирования их в России.
4. Выявить направления разрешения этих проблем.
Методы исследования: конкретно-исторический подход, метод системного и логического анализа, сравнительный метод.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы в количестве 16 источников...............

Список использованных источников

1 Теория и практика связей с общественностью: Учебник / Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С., СПб.: Питер, 2007.
2 Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебное пособие / М.: Дашков и К, 2006.
3 Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебное пособие / 3-е изд.; М.: Дело, 2006.
4 Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учебное пособие / Под общ. ред. С.Д.Резника. - 2-е изд.; М.: Академический Проект, 2004.
5 Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995.
6 Гермогенова Л. Ю. PR в России. Практика и рекомендации. - М., 2005.
7 Глазунова Н. И. Система государственного управления. М., 2002.
8 А. Чумиков \"Связи с общественностью\". Москва, \"Дело\", 2005.
9 Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. Учебное пособие для вузов. СПб., 2000.
10 Варакута С.А., Егоров Ю. Н.; Связи с общественностью; М.; 2003.
11 Катлип, Сентер, Брум; PR: теория и практика; М., 2000.
12 «О цене успеха».// Российская Газета, № 4646 от 24 апреля 2008.
13 «Выборы имеют цену».//Российская Газета», № 4653 от 7 мая 2008.
14 «А поговорить?».//Российская Газета, № 4768 от 9 октября 2008.
15 Скуба Р.В., Лунева М.И. Средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы // Электронный журнал ВлГУ. - 2007. - №18 [Электронный ресурс]: journal. vlsu.ru/index. php? id=122
16 Смолева С.С. Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти и управления в современной России : проблемы становления и функционирования: Автореф. дис. … канд. полит. наук. – М., 2007



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.