На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Контроль качества

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 5.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение………………………………………………………………………. 3
1 Качество продукции: сущность, показатели оценки уровня. Факторы, влияющие на качество продукции................................................................... 4
2 Управление качеством продукции: контроль качества, планирование и стимулирование повышения качества; методы оценки качества продукции в организации………….................................................................. 7
Заключение………………………………………………….………………… 13
Задача........................…....….................................…....…................................. 14
Список использованных источников….......................…................................ 15


Введение


В условиях перехода к рыночной экономике повышение конкурентоспособности товаров является важнейшей маркетинговой задачей предприятий, так как в этой комплексной категории сочетаются и фокусируются основные производственные, коммерческие, социально-экономические и финансовые результаты деятельности, качество коллективного труда.
Конкурентоспособность товаров представляет собой сложную категорию, состоящую из ряда элементов, важнейшим из которых является их качество, которое представлено совокупностью свойств и характеристик продукции (или услуги), обеспечивающей удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей.
Качество продукции - совокупность свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Оно фиксируется на конкретный период времени и изменяется при появлении более прогрессивной технологии. Качество продукции в условиях современного производства - важнейшая составляющая эффективности, рентабельности предприятия, поэтому ему необходимо уделять постоянное внимание. Заниматься качеством должны все участники производственного процесса - от директора предприятия - до конкретного исполнителя любой операции.Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки, и следовательно, определяют успех или неуспех фирмы на рынке.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связано с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности.
Улучшение качества продукции - важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них...........


Список использованных источников:


1 Аристов, О.В. Управление качеством: учебник / О.В. Аристов. -М.: ИНФРА , 2007. - 240 с.
2Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учебное пособие / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 415 с.
3 Карлик, А.Е.Экономика предприятия: учебное пособие / А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 532 с.
4Сафонов, Н.А. Экономика предприятия: учебное пособие / Н.А. Сафонов. - М.: «Юристъ», 1998. - 328 с.
5Гличев, А.В. Основы управления качеством продукции: учебное пособие /А.В. Гличев. - М.: Стандарты, 2003. - 538с.
6 Бухалков, М.И. Планирование на предприятии: учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 384 с.
7Ильенкова, С.Д.Управление качеством: учебное пособие / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, С.Ю. Ягудин. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 210 с.
8 Окрепилов, В.В. Управление качеством: учебное пособие для вузов / В.В. Окрепилов. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ОАО «Издательство Экономика», 2008.-639 с.
9Фейгенбаум,А.А.Контроль качества продукции: учебное пособие / А.А. Фейгенбаум. - М.: Просвещение, 2006.-344 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.