На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


диплом Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами в организации

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 5.3.2013. Сдан: 2010. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. (с изменениями и дополнениями)- М.: Юнити, 2010.
ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время на первый план со всей очевидностью выдвинулось признание значимой роли человека в развитии экономики. Включение человека во все процессы жизнедеятельности общества – это главные концепции преобразования механизма управления экономикой. Возрастание роли человеческих ресурсов в современных условиях –очень сложный процесс. Он затрагивает не только технико-экономические вопросы перестройки производства, но и всесторонний учет социально-психологических обстоятельств трудовой деятельности работника.
Хозяйственная деятельность организаций в этих условиях полностью зависит от ее умений своевременно адекватно реагировать на внутреннюю и внешнюю среду с тем, чтобы в нужное время с возможно минимальными затратами сил и средств внедрять радикальные нововведения.
Верные принципы организации производства, оптимальные системы и процесс управления инновационной деятельностью предприятия играют весомую роль, но реализация внедрения всех реальных возможностей нововведения зависит от конкретных людей, их знаний, навыков, мотивации, способности решать возникающие проблемы, способностями к обучению и т.д.
Человеческие ресурсы в современных условиях следует рассматривать с позиций новых качественных моментов, характерных для данного периода:
- во-первых, усложнилась взаимосвязь между факторами производства. Технические, организационные и экономические стороны производственной деятельности становятся все более зависимыми от человеческого фактора, от сложившихся в трудовом коллективе отношений, которые могут, как стимулировать, так и сдерживать инновационные процессы;
- во-вторых, интенсификация производства и ускорение процесса его технического перевооружения динамично изменяет условия труда, усложняет систему факторов, воздействующих на реализацию трудового потенциала работника;
- в-третьих, система управления производством зачастую просто не способна принять решение по вопросам, связанным с возросшей изменчивостью социальных и производственных отношений в коллективе.
Управление человеческими ресурсами должно все меньше основываться на административных методах и все в большей степени ориентироваться на осознанную кадровую политику, базирующуюся на системе интересов работника и работодателя. Поэтому необходимы новейшие научные знания и эффективные технологии в области управления человеческими ресурсами, методы формирования и управления трудовым коллективом, познание инновационных технологий работы с кадрами.
Следовательно, не технические и технологические ресурсы определяют сегодня развитие экономики организации, а человеческий фактор, воплощающий способность генерации идей, создавать, изобретать, продуцировать новые знания, реализовывать инновации. На высоком уровне экономического развития человек становится узловым моментом инновационного процесса.
Таким образом, если на предшествующих этапах развития экономики размеры воспроизводства в большей степени определялись возможностями применения материальных ресурсов, размерами капитальных вложений, то на данном этапе, на передний план выступает эффективное использование человеческих ресурсов.
В рыночных отношениях активность человеческих ресурсов организаций общественного питания проявляется сложно и неоднозначно. Основное противоречие проявляется в том, что условия смешанной экономики порождают новые требования к персоналу, в то время как он по своим социально-профессиональным данным в новых социально-экономических условиях зачастую оказывается просто не готовым к инновационным процессам по объективным и субъективным причинам.
Объектом исследования являются человеческие ресурсы предприятиякафе «Туган як».
Предметом исследования является управление человеческими ресурсами на предприятии общественного питания.
Целью выпускной квалификационной работы является выявление тенденций управления человеческими ресурсами на предприятиях общественного питания.
Для достижения выбранной цели в работе решаются следующие задачи:
- изучить теоретико-методологические основы управления человеческими ресурсами в организации;
- изучить и проанализировать систему управлениячеловеческими ресурсамив кафе «Туган як» Кукморского района РТ;
- разработать и экономически обосновать эффективность предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами.
Теоретической и методологической основой для выполнения работы послужили: законодательные и нормативные акты, научная и учебно-методическая литература, периодические издания, статистические данные. В работе использовались труды отечественных и зарубежных ученых по изучению вопросов управления человеческими ресурсами. В их числе работы ведущих отечественных ученых- А.Я. Кибанова, Е.Маслова, А. Калашникова;а также зарубежных авторов – Э.Мерманн,Лоусан Ф.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что анализ современных тенденций развития системы управления человеческими ресурсами в России позволит выявить проблемы на данном предприятии и наметить пути направленные на создание ее устойчивости.
Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав,9 параграфов, заключения, списка использованныхисточников, приложения...........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. (с изменениями и дополнениями)- М.: Юнити, 2010.
2. Конституция Российской Федерации. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, - 2000. – 48 с.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: ООО «ВИТРЭМ», 2002. – 192 с.
4. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012.- 297с.
5. Агамирова Е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе.- М.: Даш?ов и К, 2009.- 167с.
6. Анцупов А. Социально-психологичес?ая оценка персонала.- М.: Юнити, 2009.- 99с.
7. Базаров Т. Управление персоналом.– М.: Юнити, 2007.- 118с.
8. Барановс?ий В. Официант-бармен. - Ростов н./Д: Изд-во «Фени?с», 2008.- 89с.
9. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие – М.: Гелан, 2011.- 211с.
10. Богушева В. Бары и рестораны: Ис?усство обслуживания. - Ростов н./Д: Фени?с, 2005.- 195с.
11. Бойдачен?о П. Служба управления персоналом предприятия. - М.: Дашко и К, 2007.- 295с.
12. Вол?ова И. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и ?а? преуспеть. - М.: Флинта, 2006.- 296с.
13. Данилова В. История и современные проблемы управления персоналом: Учебное пособие. - СПб.: СЗАГС, 2009.- 294с.
14. Джеймс Д. Управление рестораном. - М.: Проспе?т, 2007.- 165с.
15. Дятлов В., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. - М.: А?адемия, 2007.- 294с.
16. Ефимова О. Э?ономи?а гостиниц и ресторанов.- М.: Новое знание, 2005.- 74с.
17. Затуливетров А. Ресторан. - СПб.: Питер, 2008.- 184с.
18. Калашни?ов А. Кафе, бары и рестораны: организация, пра?ти?а и техника обслуживания. - М.: Проспе?т, 2005.- 118с.
19. Лоусан Ф. Рестораны. Клубы. Бары. - М.: Проспе?т, 2009.- 242с.
20. Лу?ичева Л. Управление персоналом. - М.: Омега-Л, 2008.-395с.
21. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Академия, 2012.-296с.
22. Маслов Е. Управление персоналом предприятия: учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2011- 196с.
23. Мерманн Э. Мотивация персонала. - М.: Проспе?т, 2008.- 111с.
24. Наволоц?ая Я. Ру?оводство современного менеджера ресторана. - СПб.: Вершина, 2009.- 205с.
25. Оробей?о Е. Организация обслуживания: рестораны и бары. - М.: Альфа-М, 2009.- 197с.
26. Пастухов В. Ресторанный бизнес в России. - Омс?: Ма?симум, 2006.
27. Пошерстник Н.В. Кадры предприятия. Практическое пособие. – М.: Проспект, 2007.- 211с.
28. Саа? А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - СПб.: Питер, 2008.- 284с.
29. Труханович Л. Кадры ресторанов, за?усочных, столовых, баров, ?афе. - М.: Финпресс, 2008.- 178с.
30. Управление персоналом организации: Учебни? под ред. А.Я. Кибанова - М.: Кнорус, 2007.- 327с.
31. Ше?шня С. Управление персоналом современной организации. - М.: Юнити, 2008.- 119с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.