На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Национальные особенности рекламы с точки зрения лингво-культурологии

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 05.03.2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 2
1. РЕКЛАМА КАК ОБЪЕКТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2
2. РЕКЛАМА В РАЗРАБОТКАХ ПРИКЛАДНОЙ НАУКИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
ЛИТЕРАТУРА 10


Введение
Реклама – широко распространённый, почти всемирный феномен, сопутствующий хозяйственной деятельности. Для неё характерны многочисленные общие и повсеместные черты, которые объединяются исследователями в группы, например: «...Возможные общие цели рекламы - создать интерес к: услуге, новым вариантам старого, изменению цен, преимуществам использования или эффектам, специальным предложениям (поощрениям, конкурсам)…» [1, с.81]
Но у рекламы существуют и национальные особенности, определяемые спецификой языка, культуры, менталитета и пр. Целью данного реферата является обзор найденных современными исследователями национально-культурных и лингвистических особенностей рекламы.
1. Реклама как объект теоретических исследований

В.Коган, уточняя понятие информации, составлял следующую структуру: «…Объект → свойства объекта → сведения о свойствах объекта → сообщение, содержащие сведения о свойствах объекта → количество воспринятых из сообщения сведений (информация)…» [7, с.13] Различия национального восприятия могут начинаться здесь уже с первой стадии.
Начиная рассмотрение вопроса об особенностях национального рекламного текста, отметим, что ряд этих особенностей обусловлен экстралингвистическими факторами: плата за площадь, занимаемую рекламным текстом, конкуренция другой информации, прагматическая направленность рекламного текста. Общая перенасыщенность информационной сферы, даже в экономически отсталых странах и регионах, высокая стоимость рекламы и фактор времени, которым располагает потребитель, определяют языковую специфику текста. Рекламный текст представляет собой пример максимально эффективного использования языковых средств. Прагматический аспект РТ непосредственно проявляется в его своеобразной организации (выбор грамматических и лексических единиц, стилистических приемов, особый синтаксис, организация .......


Литература
1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов, М., 2000
2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетиновые исследования, С.-Пб., 2004
3. Бореев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация, М., 1986
4. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия, М., 2001
5. Губанов С. Производственные силы: переход к технотронной эпохе // Экономист, 2002, №7, сс.36-47
6. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз, М., 1999
7. Коган В.З., Человек в потоке информации, Новосибирск, 1981
8. Краснова В. В сетях амбиций // Эксперт, 2002, №20, сс.26-34
9. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга, М.,2001
10. Шабодин А.С. Дизайн и информация // Проблемы медиапсихологии-2, М., 2003, cc.109-120



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.