На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Жизненный цикл товара, создание и позиционирование экономического продукта на рынке медецинских услуг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.03.2013. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание.

1. Введение
2. Глава 1. Теоретическая часть
3. Создание экономического продукта
4. Этапы создания экономического продукта
5. Позиционирование товара
6. Ошибки позиционирования
7. Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара
8. Виды жизненных циклов товара
9. Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара
10. Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара
11. Глава 2. Анализ темы на примере МУЗ Городская Поликлиника №12 г. Барнаула.
12. Глава 3.Предложения по тактике ведения на рынке медицинских услуг МУЗ Городской Поликлиники №12 по платной услуге УЗ исследования.
13. Выводы
14. Литература.

Введение



Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара – от момента его появления на рынке (в продаже) до момента исчезновения с рынка и называется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка.
Информация о жизненном цикле товара, безусловно, актуальна, так как она важна для предприятия, выпускающего товар, прежде всего при изучении рынков, а также при планировании своей деятельности.
Проведение исследований жизненного цикла товара превращается в одно из важнейших направлений деятельности современных предприятий во всем мире.
Решения, принимаемые в товарной политике, во многом зависят от того, на каком этапе жизненного цикла товар находится. В этой связи анализ жизненного цикла осуществляется на протяжении всей деятельности компании, является важнейшей задачей маркетинговых исследований, источником информации для принятия решений по всем составляющим комплекса маркетинга, и, прежде всего по товарной политике.
Анализ концепций жизненного цикла товара позволяет принять ряд срочных мер по изменению объемов производства и сбыта, уровня цен, методов продвижения товаров, которые дают возможность минимизировать затраты, добиться максимальной прибыли, и в конечном счете – продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара.
В рыночных условиях эффективное функционирование организации напрямую зависит от успешности продвижения производимого ею продукта. В качестве продукта могут выступать товары, услуги, работы и т.д. Основные исследования стратегии позиционирования продукта ориентированы на товар. Сфера услуг в подобных исследованиях представлена гораздо меньше. Но главное заключается в том, что огромное многообразие услуг не позволяет применять научные и практические наработки по продвижению одной услуги в случаях, когда речь идет о других услугах. В частности, стратегия позиционирования медицинских услуг даже в рамках одной организации будет существенно различаться в зависимости от того, идет ли речь о такой услуге, как диагностическое исследование на компьютерном томографе или о лабораторном исследовании.
Позиционирование на рынке представляет собой направление маркетинговой деятельности по выбору целевых рынков, предполагающее анализ элементов комплекса маркетинга и позиций продуктов в выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их параметров, которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции организация не может полагаться только на существующие товары. Потребитель ждет новых и усовершенствованных товаров (медицинских услуг). И конкуренты прилагают максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждого медицинского учреждения должна быть своя программа разработки новых товаров. С учетом роста спроса на медицинские услуги и неспособность бюджетных медицинских учреждений оказывать услуги в нужном объеме, качестве и разнообразии исследований, у руководителей ЛПУ возникает потребность в расширении спектра услуг, соответственно каждая медицинская услуга (товар) должна пройти все этапы своего «существования»: создание экономического продукта и его позиционирование на рынке, и этапы жизненного цикла товара. В результате вышесказанного я считаю данную тему актуальной.
Цели курсовой работы:
• Выявление на основе анализа основных этапов жизненного цикла товара и определение политики маркетинга на этих этапах.
• Раскрыть суть позиционирования товара на рынке
• Раскрыть процесс создания экономического продукта.
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить понятие жизненного цикла товара и его основные этапы.
2. Изучить виды позиционирования товара на рынке.
3. Изучить этапы создания экономического продукта.
4. Провести анализ основных этапов жизненного цикла товара (Эхо – КГ с цветным картированием и нейросоноскопия) на примере МУЗ Городской поликлиники № 12 г. Барнаула.
5. Разработать проект рекомендаций маркетинговых стратегий для продления наиболее прибыльных этапов жизненного цикла товара.
Объектом исследования является платная медицинская услуга УЗИ в условиях МУЗ Городской Поликлиники №12 и результаты его деятельности.
Для разработки комплекса маркетинга необходимо применить следующие методы: методы сравнения, прогнозирования, вариационной статистики.
.............

Список использованной литературы

1) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
2) Алексунин В.А. Маркетинг: Крат. курс. Уч. пос. - М.: Изд. Дом "Дашков и К", 2001. - 191с.
3) Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2001г
4) Соловьёв Б.А. Маркетинг: Учебник. – М., 2005г
5) Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: монография. /Галкин
6) Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. / Под ред. Н.Д. Эриашвили - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 255 с.
7) Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Питер, 2000. - 160 с.
8) Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 432 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.