На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Оценка изменения спроса и предложения

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 06.03.2013. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ


СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА I. СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
1.1. Спрос. Закон спроса
1.2. Предложение. Закон предложения
1.3. Взаимодействие спроса и предложения. Установление равновесной цены

ГЛАВА II. ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2.1. Оценка изменения спроса
2.2. Оценка изменения предложения

ГЛАВА III. РАВНОВЕСИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
3.1. Равновесие спроса и предложения
3.2. Определение изменений цены и количества

Заключение
Список литературы


Введение

Важнейшими категориями микроэкономического анализа являются спрос и предложение на отдельных рынках (весь спрос и предложение во всей рыночной экономике, на всем национальном рынке рассматривает макроэкономика). Напомним одновременно, что такое рынок. С микроэкономической точки зрения: рынок — это механизм взаимодействия покупателей и продавцов, другими словами, со-отношение спроса и предложения.
Спрос и предложение – наиболее часто используемые в экономической теории термины (по вполне уважительной причине). Спрос и предложение – силы, приводящие в движение маховик рыночной экономики. Они определяют количество производимых товаров и цену, по которой продаются продукты.
Спрос и предложение в известном смысле являются рыночной заменой (или рыночным эквивалентом) того механизма регулирования, который был характерен для плановой экономики, когда предполагалось, что все разнообразие экономической информации известно центральному планирующему органу. И если плановики лишь пытались на основе собственной «всеобъемлющей» информированности вырабатывать наиболее рациональные пути достижения социально-экономических целей и определять направления действий всех лиц, участвующих в экономических процессах, то механизм спроса и предложения действительно реализует все эти цели в рыночной экономике.
Рассмотрим спрос и предложение, и их взаимодействие, а также проанализируем важнейшие показатели, характеризующие спрос и предложение – их эластичность.


ГЛАВА I. СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

1.1. Спрос. Закон спроса................

Заключение
Спросом называется количество товара или услуги, которое будет куплено по определенной цене за определенный период. В рыночной экономике действует закон спроса: при прочих равных условиях спрос на товары в количественном выражении изменяется в обратной зависимости от цены.
Предложением называется количество товара или услуги, которое производители готовы продать по определенной цене за определенный период. Зависимость между ценой и предложением уже не обратная, а прямая. Закон предложения гласит: предложение, при прочих равных условиях, изменяется в прямой зависимости от изменения цены.
Рынок сводит продавцов и покупателей, равновесная цена устанавливается в точке, где намерения продавцов и покупателей совпадают. Изменения в спросе или предложении, вызванные действием неценовых факторов (изменением вкусов потребителей, ростом издержек и т. п.), приводят в действие рыночные силы, благодаря которым равновесие на рынке восстанавливается в новой точке.
В основе кривой спроса лежит много факторов, влияющих на рынок в целом: средний доход семьи, величина населения, цены на сопутствующие товары, вкусы и особые факторы. Когда эти факторы изменяются, то кривая спроса сдвигается.
Шкала предложения (или кривая предложения) показывает зависимость, при прочих равных условиях, между величиной блага, которое производители хотят продать, и ценой блага. Обычно величина предложения положительно реагирует на изменение цены, т.е. при повышении цены величина предложения увеличивается.
На предложение влияет не только цена блага, но и другие факторы. Наиболее важный фактор - издержки производства (производственные затраты) товара, зависящие от уровня технического прогресса и цен на ресурсы. Другими факторами, воздействующими на предложение, являются цены на сопутствующие товары, государственная политика и особые факторы. 3. Равновесие между спросом и предложением
Равновесие между спросом и предложением на конкурентном рынке достигается при той цене, которая приводит в равновесие силы спроса и предложения. Равновесная цена - это цена, при которой величина спроса полностью соответствует величине предложения, графически равновесие достигается в точке пересечения кривых спроса и предложения. При цене выше равновесной, производители захотят произвести больше, чем захотят купить потребители, что приведет к излишку товара и давлению на цену, ведущему к ее снижению. Аналогично, слишком низкая цена выльется в дефицит товара, и поэтому активность покупателей сместит цену ближе к состоянию равновесия.
Сдвиги кривых предложения и спроса изменяют равновесную цену и равновесный объем. Увеличение спроса, приводящее к сдвигу кривой спроса вправо, увеличит как равновесную цену, так и равновесный объем. Увеличение предложения, сдвигающее кривую предложения вправо, снизит цену товара и расширит объем предложения.
Цены, устанавливаемые в ходе конкуренции, распределяют ограниченное предложение благ среди людей, предъявляющих на них спрос.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белокрылова О. С. Теория переходной экономики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
2. Журавлева Г. П. Экономика. – М.: Юристъ, 2004.
3. Камаев В. Д. Экономическая теория. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.
4. Курс экономики / Под ред. Райзберга Б. А. – М.: ИНФРА-М, 2001.
5. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М. Н., Киселевой Е. А. – Киров: Изд- во «АСА», 1997.
6. Лукина Е. Эластичность спроса на продукты питания // Экономист, 2002, № 9.
7. Любимцева С. Потребительский спрос и предложение на внутреннем рынке // Экономист, 2002, № 5.
8. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс. – М.: Изд-во «Республика», 1992.
9. Микроэкономика. Теория и российская практика./Под ред. Грязновой А. Г., Юданова А. Ю. – М.: ИТД «КноРус», 2002.
10. Нуреев Р. М. Курс микроэкономики. – М.: НОРМА, 2004.
11. Основы микроэкономики / Под ред. Николаевой И. П. – М.: ЮНИТИ, 2001.
12. Семкина Л. Г., Корнейчук Б. В. Микроэкономика. – СПб.: Питер, 2002.
13. Цены и ценообразование / Под ред. Салимжанова И. К. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001.
14. Экономика / Под ред. Булатова А. С. – М.: Экономистъ, 2004.
15. Экономическая теория / Под ред. Сумцовой Н. В., Орловой Л. Г. – М.: ЮНИТИ, 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.