Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Управление персоналом в кафе БОБИ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 06.03.2013. Сдан: 2006. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «БОБИ» 3
1.1 Общая характеристика предприятия 3
1.2 Финансово-хозяйственная деятельность 4
1.3 Маркетинговая политика предприятия 8
Изучение потребительского спроса 8
Ценовая политика предприятия 12
Рекламная политика 14
Имидж кафе 14
Конкурентоспособность предприятия 16
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 18
2.1 Анализ качественного состава персонала предприятия 18
2.2 Система мотивации персонала предприятия 22
2.3 Анализ не материальной мотивации персонала 24
2.4 Анализ удовлетворенности персонала предприятия мотивационной политикой предприятия 25
2.5 Предложения по улучшению мотивации персонала кафе «Боби» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33


Введение

Для того, чтобы работа была эффективной, предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и её безопасность.
Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства - достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов.
Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения. Быстрыми темпами прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма предприятий общественного питания. Ресторанный бизнес в наше время – дело молодое, но очень выгодное. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие кафе в наше время может принести немалый доход, но для этого того, чтобы работа была успешной, необходимо изучить рыночные законы, а также те элементы деятельности, которые помогут выделиться среди конкурентов и занять высокое место.
Очень важно в первую очередь определить профиль предприятия. Ясная формулировка двух-трех ярких «изюминок» позволит иметь стабильный круг клиентов, не только принимающих предлагаемый им вариант обслуживания, но и чувствующих себя удобно и комфортно. Такой подход может привести к предприятию с «клубным», «семейным» или «корпоративным» принципом формирования клиентуры. Еще один выигрышный путь – «деловое кафе», когда акцент сделан на высокие стандарты питания, сравнительно невысокую себестоимость и рациональный ассортимент, быстрое обслуживание и многофункциональность. Здесь уместны быстрые обеды и дегустации, презентации и выставки-продажи, создание условий для деловых переговоров.
Но деятельность любого предприятия питания, в первую очередь, определяет персонал, хмурый, не приветливый персонал, грубый и не слаженный коллектив не сможет привлечь постоянных клиентов, в лучшем случае посетители зайдут в кафе 1 или 2 раза и больше не придут. Поэтому важной составляющей деятельности является мотивационная политика предприятия по мотивации персонала к работе, побуждающая работать лучше.
Целью курсовой работы является рассмотрение системы мотивации персонала предприятия общественного питания .
Объект исследования - кафе «БОБИ».
Задачи работы – рассмотреть основные аспекты деятельности кафе «БОБИ» и дать предложения по усовершенствованию системы мотивации персонала предприятия.


ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «БОБИ»
1.1 Общая характеристика предприятия

Кафе «БОБИ» расположено в г.Волгограде. Предприятие образовано в виде ПБОЮЛ, имеет 3 учредителей. Один из которых возглавляет предприятие в качестве директора. Предприятие имеет круглую печать с указанием своего полного наименования, а так же штампы, бланки и расчётный счёт.
Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, созданным для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли...............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе рассмотрена работа кафе «Боби», анализ показал, что предприятие работает стабильно, конкурентное положение «Боби» на рынке устойчиво, но для удержания позиций требуется постоянно совершенствовать работу, в частности анализ показал, что слабым звеном работы по отношению к конкурентам является проводимая ценовая политика и не достаточно активная реклама услуг.
В целях изучения мотивационной политики, был проведен её анализ. Для того, чтобы лучше понять потребности персонала, был рассмотрен качественный состав работников кафе, в результате которого выявлено, что уровень квалификации персонала достаточно высокий, 86% работников имеют специальную профильную квалификацию высшего и среднего уровня, при этом 41% работников имеют стаж работы в кафе от 3 до 5 лет.
Предлагаемый в настоящее время работникам кафе мотивационный пакет представляет из себя две составляющие: материальную и социальную. Проведенный среди сотрудников анкетный опрос об их отношении к проводимой предприятием мотивационной политике, дал следующие результаты : 76,5% полностью удовлетворены материальным стимулированием; корпоративность в фирме развита не достаточно, так как только 12% высказали мнение, что корпоративность развита, большинство сотрудников ( 69%) считает, что корпоративность присутствует лишь частично, а остальные 19% её полностью отрицают. Исследование отношения персонала к психологическому климату в коллективе показало следующее: только 8,5% считают психологический климат на рабочем месте комфортным, большинство (73,5%) не удовлетворены ситуацией и либо находятся постоянно в состоянии конфликта с коллегами ( 37%) , либо с трудом сдерживают свои эмоции ( 46,5%), а 18% сотрудников полностью равнодушны к тому, что происходит в коллективе.
Из других ответов сотрудников следует, что наряду с оплатой труда для большинства из них требуются и нематериальные виды поощрений в виде похвалы, публичной признательности заслуг и хорошей работы. А 83% сотрудников хотели бы нетрадиционных форм поощрения.
Учитывая отношение коллектива к мотивационной политике, в работе предложены мероприятия, которые могут повысить мотивацию сотрудников.
В частности, предложено дополнить социальный пакет работников следующими составляющими: выплатой материальной помощи в случаях рождения ребенка и смерти близких ; добавить в социальный пакет заботу о детях сотрудников – оплату путевок в летние лагеря, так как большинство сотрудников молодые люди, им будет важно иметь возможность получения беспроцентных займов, одновременно это станет залогом того, что сотрудник выплачивая займ не уволится длительное время.
Совместное проведение времени отдыха сотрудников, поможет сплотить коллектив и закрепит внутренние коммуникации. Корпоративность будет дополнительным стимулом удержать хороших работников в «Бобби». дополнительным стимулом к работе будет введение публичных поощрений в виде крупных подарков ( холодильник, телевизор), путевок на отдых или дополнительного оплачиваемого отпуска.
Внедрение предложенных мероприятий, улучшив отношение персонала к своему предприятию, безусловно, положительно скажется на работе предприятия в целом.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.