На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Диагностика воспитательных возможностей классного коллектива.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 6.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
Воспитательные функции классного коллектива.………………………………4
Методики «Что важнее?», «Сколько голов, столько умов», «Размышляем о жизненном пути», «Социометрия»…………………………………………….6
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………............19

Введение.

Вопрос об отношениях коллектива и личности - один из ключевых, и в условиях демократизации воспитания, соблюдения прав и свобод человека он приобретает особую важность.
Как сложатся отношения личности и коллектива, зависит не только от качеств самой личности, но и от коллектива. Наиболее благополучно, как подтверждает опыт, отношения складываются там, где коллектив уже достиг высокого уровня развития.
Современная концепция воспитательного коллектива (Т.А.Куракин, Л.И.Новикова, А.В.Мудрик) рассматривает его как своеобразную модель общества, отражающую не столько форму его организации, сколько те отношения, которые ему присущи, ту атмосферу, которая ему свойственна, ту систему человеческих ценностей, которая в нем принята. Детский коллектив является средством достижения стоящих перед обществом воспитательных задач, а для ребенка он выступает, прежде всего, своеобразной средой его обитания и освоения опыта, накопленного предшествующими поколениями.
Разнообразие требований, предъявляемых коллективной жизнедеятельностью к личности, вызывают ее многообразную активность на уровне духовных и поведенческих проявлений, которые затем включаются в качестве сущностной характеристики в саму жизнедеятельность коллектива; тем самым, личность получает возможность объективирования, опредмечивания своей общественной сущности. Причем, особая роль в этом процессе принадлежит предъявлению встречных требований к коллективу и к себе самой, что выражает способность личности к саморегуляции, к самостоятельному преодолению внешних и внутренних препятствий в жизни коллектива, что ведет к изменению качества коллективной жизнедеятельности, ее подъему на новый уровень и к нравственному совершенствованию.
Цель данной работы – провести диагностику воспитательной возможности классного коллектива и рассмотреть методики, изучающие межличностные отношения в коллективе.
Задачи:
1. Изучить основные воспитательные функции классного коллектива.
2. Проанализировать методики: «Что важнее?», «Сколько голов, столько умов», «Размышляем о жизненном пути», «Социометрия».
В работе были использованы такие методы как: теоретический анализ и синтез литературы, сравнение, классификация, обобщение............


Список литературы

1. Байбородова, Л.В. Воспитательный процесс в современной школе [Текст] / Л.В. Байбородова, М.И. Рожков. - Ярославль, 2007. – 165 с.
2. Степанов, Е. Н. Воспитательный процесс: изучение эффективности [Текст] / Е. Н. Степанова.- М.: Сфера, 2008. – 143 с.
3. Монахов, Н.И. Изучение эффективности воспитания: теория и методикам [Текст] / Н.И. Монахов. - М.: Дрофа, 2009. – 165 с.
4. Подласый, И.П. Педагогика [Текст] / И.П. Подласый. – М: Педагогика, 2006. – 206 с.
5. Степанова, П.В. Мониторинг воспитательной системы школы: возможности и ограничения [Текст] / П.В. Степанов. – М.: Дрофа, 2006. – 154 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.