На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Корпоративная культура

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 6.3.2013. Сдан: 2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План

Введение
1. Теоретические аспекты корпоративной культуры
1.1 Основные понятия и определения
1.2 Сущность корпоративной культуры применительно к индустрии туризма
2. Корпоративная культура: методы формирования и поддержания
2.1 Структура, задачи и методы формирования корпоративной культуры
2.2 Методы поддержания корпоративной культуры
Заключение

Введение
Экономическая нестабильность повлияла на корпоративную культуру, выстраиваемую компаниями не один год, отнюдь не лучшим образом. Произошли изменение эмоционального фона внутри коллектива, обострение противостояния «работник - работодатель», спровоцированное как мероприятиями внутри компаний по оптимизации расходов, так и всесторонним обсуждением данной темы в СМИ, ряд стратегических задач оказываются неактуальными, высока критичность сотрудников к декларируемым ценностям компании, повысилась конфликтность, усилилось противостояние между подразделениями.
Современное общество обладает целым рядом цивилизационных характеристик, которые делают необходимыми изменения подходов к управлению персоналом. Социокультурный анализ особенностей современного общества приводит к выводу о закономерном превращении корпоративной культуры из спонтанно складывающейся характеристики организации в инструмент целенаправленного управления персоналом, механизм повышения конкурентоспособности организации. В связи с этим исследование методов формирования и поддержания корпоративной культуры в организациях индустрии туризма становится очень актуальным.
1. Теоретические аспекты корпоративной культуры
1.1 Основные понятия и определения
Корпоративная культура - новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из относительно новой области знаний - организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в следующих направлениях: личность в организации; групповое поведение в организации; поведение руководителя в организации; адаптация организации к внутренней и внешней среде, повышение организационной эффективности в деятельности организации. Как и многие другие термины организационно-правовых дисциплин корпоративная (организационная) культура не имеет единого толкования.
Корпоративную культуру (используются также термины «организационная культура», «фирменная культура», «культура предпринимательства», «культура организации») в современном понимании можно определить как вошедший в привычку, ставший традицией образ мышления и способ действия, который в большей или меньшей степени разделяют все работники предприятия и который должен быть усвоен и хотя бы частично принят новичками, чтобы новые члены коллектива стали «своими». Так же корпоративная культура может быть определена как система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющееся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды (Спивак В.А.)
В настоящее время не существует однозначной трактовки термина «корпоративная культура», разные специалисты определяют его по-разному. Например, А.Я. Кибанов определяет корпоративную культуру («организационную культуру», «фирменную культуру») как «набор наиболее важных положений, применяемых членами организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях и нормах, дающих людям ориентиры их поведения и действий». Э. Жак дает следующее определение: «Корпоративная культура - вошедший в привычку, ставший традицией образ мышления и способ действия, который в большей или меньшей степени разделяют все работники предприятия и который должен быть усвоен и хотя бы частично принят новичками, чтобы новые члены коллектива стали «своими».
На сегодняшний день существует достаточно много публикаций, в которых тем или иным образом освещается проблема корпоративной культуры, однако до настоящего времени нет работ, в которых бы специально разрабатывались достаточно надежные методы диагностики корпоративной культуры и обобщались результаты их эмпирической апробации. Связанно это в первую очередь с отсутствием понятийной разработки явления корпоративной культуры.
Анализ работ, посвященных рассмотрению корпоративной (организационной) культуры, в целях данного исследования позволяет остановиться на следующем определение термина корпоративная культура: это набор ценностей и вытекающих из них норм, правил поведения, а также других элементов, которые существуют в сознании сотрудников и / или реализуются в поведении этих сотрудников.............


Список использованной литературы

1. Анна ГУЛИМОВА Корпоративная культура: создать нельзя исправить // Управление персоналом». - 2010. - №10 (236). - С. 22-25
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. - М.: ООО «Вершина». -2005. -176 с.
3. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме/ Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиева, Т.С. Жданова. - М.: «Альфа-М», «Инфра-М», 2007. - 272 с.
4. Иванов В.В., Волков А.Б. Гостиничный менеджмент / В.В. Иванов, А.Б. Волков - М.: «Инфра-М», 2007 - 224с
5. ИКОННИКОВ Александр Причуды российского корпоративного управления // forbes.ru
6. Кандария И.А. Формирования корпоративной культуры в организации. - magistr-mba.ru/tree_articles_24_65.html
7. Кибанов, А.Я. Служба управления персоналом: учебное пособие. / А.Я. Кибанов. - М.: КНОРУС, 2010. - 416 с.
8. Марковская О.В. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства / О.В. Марковская. // Парад Отелей. - 2005. - №2. - С. 18-20
9. Миронова Марина Корпоративная культура компании, стремящейся стать лидером. Новые формы работы с персоналом // Кадровое дело. - 2009. - №6. - С. 17-18
10. Нестерук М. Корпоративная культура и имидж отеля // Пять звезд. - 2006. - №7. - С. 18-19
11. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т.Н. Персикова. - М.: «Логос». - 2002 - 224 с.
12. Попретинская М.Б. Стандарты на каждую мелочь. - hotel-hospitality.ru/index.php? pageid=55
13. Прилепо А. 1200 секретов успешного бизнеса // Отель. -2007. - №5. - С. 40-43.
14. Ронзина М.Д. Корпоративная культура как инструмент управления персоналом // Известия ЛЭТИ. -2007. - №2. - С. 47-51.
15. Спивак В.А. Корпоративная культура. Теория и практика. / В.А. Спивак. - СПб.: «Питер». - 2001. -352 с.
16. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов / Т.Л. Тимохина. - М.: ИД «Форум» - «Инфра-М». - 2008. -279 с.
17. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса./ В.Г. Федцов. - Ростов-на-Дону: «Феникс». - 2008. -231 с.
18. Фуколова Ю. Инженеры обслуживания / Ю. Фуколова // Секрет Фирмы. -2008. - №18 (250). - С. 31-33
19. Э. Жак, 1952 год. Jaques E. The changing culture of a factory. - New York: Dryden Press, 1952 - hr-portal.ru/pages/okk/ook.php
20. Юдина И. Секреты службы рум-сервиса, или как воспитать профессиональный гостиничный персонал // Гостиница и ресторан. - 2003. - №3. - С. 8-10.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.