На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.03.2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА I. СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
1.1. Спрос. Закон спроса
1.2. Предложение. Закон предложения
1.3. Взаимодействие спроса и предложения. Установление равновесной цены

ГЛАВА II. ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2.1. Оценка изменения спроса
2.2. Оценка изменения предложения

ГЛАВА III. РАВНОВЕСИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
3.1. Равновесие спроса и предложения
3.2. Определение изменений цены и количества

Заключение
Список литературы 3
4
4
7

10

13
13
20


23
29

32
34


Введение

Важнейшими категориями микроэкономического анализа являются спрос и предложение на отдельных рынках (весь спрос и предложение во всей рыночной экономике, на всем наци¬ональном рынке рассматривает макроэкономика). Напомним одновременно, что такое рынок. С микроэкономической точки зрения: рынок — это механизм вза¬имодействия покупателей и продавцов, другими словами, со-отношение спроса и предложения.
Спрос и предложение – наиболее часто используемые в экономической теории термины (по вполне уважительной причине). Спрос и предложение – силы, приводящие в движение маховик рыночной экономики. Они определяют количество производимых товаров и цену, по которой продаются продукты.
Спрос и предложение в известном смысле являются рыночной заменой (или рыночным эквивалентом) того механизма регули¬рования, который был характерен для плановой экономики, ког¬да предполагалось, что все разнообразие экономической информа¬ции известно центральному планирующему органу. И если плановики лишь пытались на основе собственной «всеобъемлю¬щей» информированности вырабатывать наиболее рациональные пути достижения социально-экономических целей и определять направления действий всех лиц, участвующих в экономических процессах, то механизм спроса и предложения действительно ре¬ализует все эти цели в рыночной экономике.
Рассмотрим спрос и предложение, и их взаимодействие, а также проанализируем важнейшие показатели, характеризующие спрос и предложение – их эластичность.


ГЛАВА I. СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

1.1. Спрос. Закон спроса
Спрос покупателей на те или иные товары формируется под влиянием потребностей, т.е. стремления человека к обеспечению для себя лучших условий жизни. Потребности весьма индивидуальны; они свои у каждого человека и складываются под воздействием целого ряда факторов, определяющих условия существования:
его самого (например, потребность или отсутствие потребности в теплой одежде определяется климатом страны, степенью за¬каленности человека, его вкусами);
его семьи и близкого окружения (так, потребность в обучении детей и сила ее проявления зависят от уровня развития обще¬ства и от места, которое занимает в обществе данный индивид)......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белокрылова О. С. Теория переходной экономики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
2. Журавлева Г. П. Экономика. – М.: Юристъ, 2004.
3. Камаев В. Д. Экономическая теория. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.
4. Курс экономики / Под ред. Райзберга Б. А. – М.: ИНФРА-М, 2001.
5. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М. Н., Киселевой Е. А. – Киров: Изд- во «АСА», 1997.
6. Лукина Е. Эластичность спроса на продукты питания // Экономист, 2002, № 9.
7. Любимцева С. Потребительский спрос и предложение на внутреннем рынке // Экономист, 2002, № 5.
8. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс. – М.: Изд-во «Республика», 1992.
9. Микроэкономика. Теория и российская практика./Под ред. Грязновой А. Г., Юданова А. Ю. – М.: ИТД «КноРус», 2002.
10. Нуреев Р. М. Курс микроэкономики. – М.: НОРМА, 2004.
11. Основы микроэкономики / Под ред. Николаевой И. П. – М.: ЮНИТИ, 2001.
12. Семкина Л. Г., Корнейчук Б. В. Микроэкономика. – СПб.: Питер, 2002.
13. Цены и ценообразование / Под ред. Салимжанова И. К. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001.
14. Экономика / Под ред. Булатова А. С. – М.: Экономистъ, 2004.
15. Экономическая теория / Под ред. Сумцовой Н. В., Орловой Л. Г. – М.: ЮНИТИ, 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.