На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 50061


Наименование:


Курсовик Управление качеством технологического процесса на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.03.2013. Сдан: 2012. Страниц: 59. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»

Центр дистанционного образования








Курсовая работа
по дисциплине: Всеобщее управление качеством
по теме: Управление качеством технологического процесса на предприятии


















Екатеринбург
2012


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
Глава 1 Управление качеством и пути повышения качества 7
1.1 Управление качеством 7
1.1.1 Понятие качества и управления качеством 8
1.1.2 Эволюция подходов к управлению качеством 9
1.2 Организация повышения качества 13
1.2.1 Повышение качества 13
1.2.2 Особенности решения отдельных проблем повышения качества на примере ряда компаний 16
1.3 Принципы всеобщего управления качества 17
Глава 2 Организация и методы управления качеством 22
2.1 Организация управления качеством 22
2.1.1 Организация текущего управления качеством 22
2.1.2 Основные направления использования отечественного и зарубежного опыта в организации управления качеством 34
2.2 Методы управления качеством 37
2.2.1 Классификация методов определения показателей качества 37
2.2.2 Статистические методы управления качеством по моделям стандартов ISO 9000 в системе TechnologiCS 38
2.3 ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод" (предприятие металлургического комплекса УГМК) процесс ремонт автомобилей 45
2.3.1 Краткое описание 45
2.3.2 модель процесса ремонта автомобилей 49
2.3.3 последующий и предыдущий процессы 50
2.3.4 операции в рамках процесса (декомпозиция процесса) 50
2.3.5 модель IDEF0
2.3.6 Диаграмма Исикавы 51
52
Заключение 55
Список используемой литературы 57
Приложение А (ISO 9000 в системе TechnologiCS) 59



ВВЕДЕНИЕ
Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда – качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.
Товары, которые обладают соответствующей прибыльностью (разностью между продажной ценой и себестоимостью), должны находить постоянный сбыт. Покупая товары, мы оплачиваем их стоимость не только потому, что они необходимы, но и потому, что они нам понравились.
Улучшение качества выпускаемой продукции является одним из важнейших факторов роста эффективности производства. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях функционируют системы качества, успешно обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. В большей части эти системы аналогичны отечественным комплексным системам управления качеством продукции (КС УКП), но в отличие от них они значительно эффективнее.
Состав и сущность систем качества регламентируется рядом международных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является


Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: