На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Доходы предприятий и их формы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия доходов
предприятия ……………………………………………………………………6
1.1. Сущность и виды доходов, и их влияние на финансовое состояние предприятия …………………………………………………………………………6
1.2. Источники формирования, задачи и информационное обеспечение доходов……………………………………………………………………….9
1.3. Методика анализа доходов предприятия…………………………….12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ ООО «Спорт-тайм» КАБАНСКИЙ
РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ……………………………………………….15
2.1. Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности организации…………………………………………………………………15
2.2. Оценка доходов и прибыли…………………………………………...18
ГЛАВА 3. Стратегия развития ООО «Спорт-тайм» и пути
повышения ее доходностИ………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..29


ВВЕДЕНИЕ


В условиях рыночных отношений и получения предприятиями полной самостоятельности практически во всех областях предпринимательства важнейшей категорией рыночной экономики является доход. Именно при этом условии предприятие может стабильно существовать и обеспечивать себе основу для роста.
Стабильный доход предприятия проявляется в виде дивиденда на вложенный капитал, способствует привлечению новых инвесторов и, следовательно, увеличению собственного капитала предприятия. Поэтому становится ясным интерес к проблемам доходности деятельности предприятия.
Доход, прибыль, ее максимизация выступает непосредственной целью производства в любой отрасли национальной экономики. Производители однако, могут сталкиваться с особыми ситуациями, выдвигающими на первый план решения проблем, не укладывающихся в русло максимизации дохода или даже вызывающих противоречия с этой целью: например резкое снижение цен для выхода на новые рынки или проведение дорогостоящих рекламных компаний для привлечения потребителей, осуществление мер экономического порядка.
Но все подобные шаги носят все же тактический характер и, в конечном счете, подчинены решению главной стратегической задачи - получение возможного большого дохода.
Актуальность темы. Доходы играют большую роль для предприятия не возможно нормальное функционирование без доходов. Без доходов у предприятия нет перспектив для развития, для расширения производства, для увеличения объемов производство. Доход является кислородом, которым дышит предприятие. Доходностью предприятия интересуются акционеры, налоговые органы, партнеры, любое юридическое лицо, которое сотрудничает, и те, которые имеют какие-либо взаимоотношения.
Основной целью данной работы является выявление путей увеличение доходов предприятия, максимальное экономичное использование денежных средств, повышение ликвидности, снижение дебиторской задолженности, улучшение экономического состояния денежных средств.
Задачей данной работы является изучение экономической сущности дохода, методов сущности доходности, показателей доходности, изложение основ анализа, проведения анализа доходности и на основе анализа вывить пути улучшения доходности.
Объектом исследования является доход ООО «Спорт-тайм», возникающий в процессе деятельности организации (розничная торговля) за 2008-2009 гг.
Предмет исследования - сущность и виды доходов, и их влияние на финансовое состояние предприятия, источники формирования, задачи и информационное обеспечение доходов, а также методика анализа доходов предприятия.
Методологической и теоретической основой выполненной курсовой работы послужили результаты исследования, изложенные в научных трудах отечественных и зарубежных ученых, а также законодательные и нормативные документы государственных органов власти Российской Федерации. Исследование строилось на принципах системного анализа и общенаучных методах познания. Также в процессе исследования применялись следующие методы: расчетно-аналитический, нормативный, экономико-статистический.
Практическая значимость работы заключается в использовании предложенной методики анализа доходов в деятельности объекта исследования, а также использования стратегии развития ООО «Спорт-тайм» и пути повышения ее доходности. Для решения поставленных задач использованы материалы оперативного анализа.
Структура работы обусловлена целью и логикой исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты понятия доходов предприятия.
Во второй главе представлена краткая экономическая характеристика ООО «Спорт-тайм», дана краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности организации и оценка доходов и прибыли.
В третьей главе предложены основные направления и пути повышения доходности предприятия.
В заключении сформулированы основные выводы и предложения по результатам исследования.............


Библиографический список


1. Федеральный Закон «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства РФ о налогах и сборах» от 24.07. 2002.
2. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в гл.22, 24, 25, 262, 263 и 27 части второй НК РФ и некоторые другие акты законодательства РФ: от 31.12. 2002» // от 23.08.2003.
3. Налоговый кодекс РФ, 2008.
4. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учеб. пособие / М.С. Абрютина. - М.: Дело и сервис, 2009.
5. Александров Ю.Л. Экономика предприятия торговли: учеб. пособие для вузов. в 2 ч. / Ю.Л. Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя и др. - Красноярск, 2008.
6. Александров Ю.Л. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие. Ч.1 Ю.Л. Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, и др.; Краснояр. гос. торг-эконо. ин-т. - Красноярск, 2008.
7. Александров Ю.Л. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие. Ч.2 / Ю.Л. Александров, Э.А. Батраева, И.В. Петрученя, и др.; Краснояр. гос. торг-эконо. ин-т. - Красноярск, 2009.
8. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2010.
9. Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. - Минск: Вышейш. шк., 2007.
10. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: учеб. пособие для вузов / П.И. Вахрин. - М.: Маркетинг, 2007.
11. Волков О.И., О.В. Девяткин, Н.Б. Акуленко и др.; - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008.
12. Гиляровская Л.Т., Г.В. Корнякова, Н.С. Пласкова и др.; Экономический анализ: учебник для вузов / - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анкализ финансовой отчетности: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009.
14. Капелюк З.А., Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности районной кооперативной организации: учебное пособие. - Новосибирск: СибУПК,2007.
15. Ковалева А.М. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. д. э. н., проф. - М.: ИНФРА-М, 2006.
16. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. / Л.И. Кравченко. - М.: Высшая школа экономики, 2006.
17. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): учебник / - М.: Дашков и Ко, 2008.
18. Салижманова И.К. Цены и ценообразование: Учебник для вузов/ Под ред. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2007.
19. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб. пособие / - М.: Инфра-М, 2009.
20. Терещенко Н.Н. Анализ и экономическое обоснование основных показателей деятельности торгового предприятия: расчетно-аналитич. работа / Н.Н. Терещенко; гос. торг-экон. ин-т. - Красноярск, 2008.
21. Терещенко Н.Н. Планирование деятельности торгового предприятия: учеб. пособие / Н.Н. Терещенко; Краснояр. гос. торг-эконо. ин-т. - Красноярск, 2010.
22. Терещенко Н.Н., И.В. Петрученя, А.М. Смирнова Экономика торгового предприятия: рабочая программа, гос. торг-эконо. ин-т. - Красноярск, 2009.
23. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.