На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Реклама в СМИ.Особенности рекламы на радио.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение.


Мы живем в мире, управляемом средствами массовой информации. Мы видим рекламу на телевидении и в газетах, слышим ее по радио и она формирует мнение о товарах и услугах. Не подлежит сомнению то, что это неправильно, однако это часть жизни в современном обществе.

Реклама на радио - это один из наиболее актуальных вопросов в области рекламоведения на сегодняшний день, ведь телевизионной рекламе посвящены сотни книг, так как это наиболее капиталоемкая область рекламного рынка, реклама в печатных средствах массовой информации имеет долгую историю, а радиореклама появилась относительно недавно и не сравнится по капиталовложениям с телевидением. Дефицит исследований, совпадающий с прогрессивным развитием радио, а вместе с ним и рекламы дают в практике сильное снижение планки качества рекламной продукции.
Актуальность выбранной темы обусловлена именно тем бумом информационно-развлекательного радиовещания, который переживает наша страна в последние годы и требует теоретического осмысления. Следует заострить внимание на том, почему темой данной работы выбрано только FM-вещание. Во-первых, это новейший, самый продвинутый диапазон радиоволн на сегодня, так как его история началась со снятия запрета на вещание на волнах 87,5 - 100 МГц и 100 - 108 МГц, которые раньше использовались исключительно в государственных целях. Во-вторых, аппаратура для вещания в FM-диапазоне самая компактная и недорогая, следовательно, вещание в данном диапазоне самое рентабельное за счет низких расходов на эксплуатацию оборудования. В-третьих, вещание по высшей категории стереозвучания за счет повсеместного использования западной техники..
Реклама на радио - это тема, требующая особого рассмотрения, несмотря на то, что она близка рекламе на телевидении. О новизне исследований рекламы на радио говорит тот факт, что полноценная книга под таким названием вышла только в 2003 г.

Наряду с журналами, газетами, телевидением исследуется и радио, его история, становление, особенности и современное состояние. Финский опыт развития национальной системы средств массовой информации является сегодня чрезвычайно важным, поскольку в настоящее время эта небольшая страна представляет собой экономически развитое государство6, локомотив передовых идей во многих отраслях высоких технологий.

Итак, исследование М. Павлюковой, безусловно, является полным и интересным - преломив мировой опыт эволюции СМИ через финскую действительность, автор показал специфику этой страны и выявил ряд закономерностей в развитии медиарынка, которые вполне могут быть переложены и на отечественную почву. Для данной работы необходимо было скрупулезно вычленять только информацию, соответствующую цели и задачам работы.

Рассмотрев основные наиболее полезные для данной исследовательской работы литературные источники, можно сделать вывод, что таковой действительно не много, что подтверждает утверждение об актуальности и новизне работы.

Цель данной работы заключается в исследовании рекламы на радиостанциях во всех ее проявлениях.

Задачами работы можно назвать следующие:
· изучение важности радио, как инструмента связей с общественностью
· специфики радио как средства массовой информации,
· изучение исторических этапов формирования рынка радио
· методов изучения аудитории радиостанции
· рассмотрение типичной структуры рекламного отдела

Объектом исследования является реклама и связи с общественностью на радио.
Предметом - радиостанции России.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав и заключения...........


Список используемой литературы:


1.Асеева Е. Н., Асеев П. В. Рекламная кампания. - М.: Приор, 2001.

2.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-Пресс, 2001.

3.Бубукин А. Реклама на радио: плюсы и минусы. - М.: Смысл, 1999.

3.Бубукин А. Эфирные тайны. - М.: Смысл, 2000.

4.Ворошилов В. В. Журналистика. - СПб.: Издательство Михайлова В. А., 1999.

5.Зыбкин А. Организация отдела рекламы телерадиокомпании. - М.: Тандем, 2002.

6.Каратнюк А. В. Рекламный технологии. Коммерческая реклама. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.

7.Михайлов С. А. Журналистика стран Северной Европы. - СПб.: Издательство Михайлова В. А., 2003.

8.Мориарти С. Связи с общественностью и интегрированная маркетинговая коммуникация: преимущества интеграции / (перевод Полевой А.). - spot.colorado.edu/~moriarts/prarticles.html/

9.Морозов Ю. В., Алексунин В. А., Горбачев А. О. Прикладной маркетинг. Паблик рилейшнз в системе маркетинга. - М.: Маркетинг, 2001.

10.Павлюкова М. Сетевые технологии и журналистика: эволюция финских СМИ. - М.: РИП-холдинг, 2001.

11.Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: СОЮЗ, 2001.

12.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и Практика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

13.Практика рыночных исследований 2003, СПб.: 2004. - вып. 1.

14.Смирнов В. В. Жанры радиожурналистики. - М.: Аспект Пресс, 2002.

15.Смирнов В. В. Реклама на радио. - М.: РИП-холдинг, 2003.

16.Танфильев Д. Сила радио как средства рекламы в его особенностях. - М.: Приор, 2001.

17.Уткин Е. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. - М.: ЭКМОС, 1997.

18.Федутинов Ю. Ю., Васильева Е. Н., Мироненко О. В. Независимое радиовещание: уроки успеха. - М.: РИП-холдинг, 1997.

19.info.isoc.org/internet/brief.html.03.1999/

20.aradiospb.ru/

21.comcon-2.ru/

22.echomsk.spb.ru/

23.europaplus.ru/


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.