На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Этика и этикет деловых отношений в практике управления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.3.2013. Сдан: 2010. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Управленческая этика и этикет 6
1.1. Взаимосвязь и различие понятий, правила поведения с точки зрения этики и этикета 6
1.2. Этика и этикет руководителя 11
2.1. Нравственные эталоны поведения при общении «сверху –вниз» 16
2.2. Коммуникативные принципы служебного общения 19
2.3. Беседа руководителя с подчиненными, как инструмент управления персоналом 23
Глава 3. Формирование нравственности в коллективе 28
3.1. Роль руководителя в становлении коллектива 28
3.2. Влияние установки руководителя на степень этичности его решений 32
Заключение 37
Список использованной литературы 39

Введение

Всю работу по управлению можно разделить на две части: управление деятельностью фирмы и управление людьми (персоналом).
Руководитель должен иметь: широкое общее представление о положении дел за пределами своего подразделения, осознание изменений во внешней среде и возможностях их использования; чуткость к ситуациям внутри и вне фирмы; творческий подход и умение мотивировать себя и персонал; желание и способность сотрудничать; понимание результатов, умение планировать и выполнять планы; способность идти на риск; способность принимать решения; готовность дать оценку полученным результатам и определить программу развития фирмы и ее персонала.
Повышенный интерес к этике кадрового управления объясняется рядом причин. Главная из них — суммарный вред неэтичного, нечестного делового поведения, ощущаемый не только потребителями, но и общества в целом. Нарушение этических норм приводит к тому, что в коллективе складывается нездоровая обстановка, которая напрямую вредит делу.
Средства массовой информации регулярно оповещают о низких стандартах поведения представителей делового мира. В центре внимания — дискриминация при приеме на работу, нечестная реклама, загрязнения окружающей среды....
Руководителю в современном мире необходимо не только теоретическое значение этики и этикета деловых отношений, но и их практическое применение.
Работа имеет особую актуальность в данный момент, так как сейчас особое внимание стало уделяться вопросам наиболее эффективного взаимодействия руководителя с подчиненными. Улучшение положения с нравственностью в организации следует начинать с работы с кадрами, с их этической подготовки.
Предмет исследования: управление персоналом.
Объект исследования: этика и этикет руководителя.
Цель работы: Изучить влияние этики руководителя на формирование нравственности в коллективе.
Задачи:
1. Изучить понятия этики и этикета управления.
2. Рассмотреть взаимоотношения руководителя и починенных с точки зрения этики.
3. Дать рекомендации по соблюдению этических норм при принятии управленческих решений.
Обзор использованной литературы:
Белолипецкий В.К., Павлова Л.Г. Этика и культура управления: Учебно- практическое пособие . - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. - 384 с.
Зарайченко В.Е. Этикет государственного служащего: Учебное пособие. 2-е изд. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д, 2006. - 320 с.
Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. — М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — 456 с.
Ковальчук А.С. Основы имиджеологии и делового общения.– Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 459 с.
Митин А.Н.: Культура управления персоналом: Монография; Екатеринбург: ГП «Уралвнешторгиздат», 2001. - 576 с.
Невраева И.В., Устюжина Ю.В. Этика и культура управления: Учебное пособие. - Томск: 2003 - 92 с.
Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. Лавриненко. - 4-у изд., перераб. И доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 415 с.
Психология управления персоналом: Пособие для специалистов работающих с персоналом/ под ред. А.В. Батаршева А.О. 2-е изд., испр. - М.: Психотерапия, 2007. - 624 с.
Семенов А.К., Маслова Е.Л.: Этика менеджмента: Учебное пособие — 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - 272 с.
Солоницина А.А. Профессиональная этика и этикет. Учебник / - Владивосток. - Изд-во Дальневост. ун-та, 2005.- 200 c.
Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. - 3-у изд. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 638 с.
Точки зрения всех авторов в использованной литературе совпадают: Успех работы предприятия, организации тесно связан с этикетом и культурой поведения руководителя. Руководитель постоянно находится перед моральным выбором, в результате которого его нравственное реноме не должно быть поколеблено ни в глазах людей, ни перед своей совестью. Эффективность работы коллектива, его способность решать поставленные задачи во многом зависит от морально-психологического климата.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, в первой и третей главе по два параграфа, во второй три, заключения и списка использованной литературы...............

Список использованной литературы

1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. - СПб.:Издательство«Союз», 2002. - 463 с.
2. Аширов Д.А. Организационное поведение: Учебник. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 360 с.
3. Белолипецкий В.К., Павлова Л.Г. Этика и культура управления: Учебно- практическое пособие . - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. - 384 с.
4. Бороздин В. Психология делового общения / В.Бороздин – М.: Инфра-М, 2002. – 224с.
5. Вересов Н.Н. Психология управления: Учебное пособие. - М.: Московский псхолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2001. - 224 с. (Серия «Библиотека менеджера)
6. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала. М.: Юристъ,2003. - 495 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек. Стратегия, организация, прогресс: Учебник. – М.: МГУ, 1995.
8. Гапоненко А. Л. Теория управления. М.: Издательство РАГС, 2004. - 558 с.
9. Герчикова И.Н., Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501.
10. Зарайченко В.Е. Этикет государственного служащего: Учебное пособие. 2-е изд. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д, 2006. - 320 с.
11. Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. — М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. — 456 с.
12. Ковальчук А.С. Основы имиджеологии и делового общения.– Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 459 с.
13. Макашева З.М., Калинникова И.О. Социальный менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 207 с
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1996. - 704с.
15. Митин А.Н.: Культура управления персоналом: Монография; Екатеринбург: ГП «Уралвнешторгиздат», 2001. - 576 с.
16. Невраева И.В., Устюжина Ю.В. Этика и культура управления: Учебное пособие. - Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2003 - 92 с.
17. Петр Милютин. Управленческая культура личности и факторы ее развития// Власть,.№ 5 2007. с. 90
18. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. Лавриненко. - 4-у изд., перераб. И доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 415 с.
19. Психология управления персоналом: Пособие для специалистов работающих с персоналом/ под ред. А.В. Батаршева А.О. 2-е изд., испр. - М.: Психотерапия, 2007. - 624 с.
20. Семенов А.К., Маслова Е.Л.: Этика менеджмента: Учебное пособие — 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - 272 с.
21. Солоницина Профессиональная этика и этикет. Учебник / А.А. Солоницына.- Владивосток. - Изд-во Дальневост. ун-та, 2005.- 200 c.
22. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом.- СПб: ПитерБ - 2001. - 412 с.
23. Спивак В.А., Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2001. – 352 с.
24. Томилов В.В. Культура предпринимательства. – СПб: Издательство «Питер», 2004. – 368 с.
25. Травин В.В., к э н, доцент Академии народного хозяйства при правительстве РФ, директор "Школы кадрового менеджмента" Академии, преподаватель с двадцатилетним стажем. “Памятка руководителю” COPYRIGHT 2006 © Элитариум — Центр дистанционного образования (www.elitarium.ru).
26. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. - 3-у изд. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 638 с.
27. Управление социалистическим производством (организация, экономика). Словарь / Под ред. О.В. Козловой. М.: Экономика, 1983.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.