На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Креативная реклама

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.3.2013. Сдан: 2010. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление:

Введение……………………………………………………………………..…3
Глава 1.Креативные технологии в рекламе: сущность и особенности……...5
1. 1. Понятие креатива и креативного рекламного агентства.….....................5
1. 2. Организация креативной рекламной деятельности……………………...9
1.3. Возможная оценка креатива в рекламе.....................................................17
Глава 2.Анализ использования креатива в рекламе на примере
газетной группы Metro International……………………………………………23
2.1. Характеристика деятельности Metro International……………………..…23
2.2. Приёмы использования креатива группой Metro International………..…25
Заключение………………………………………………………………………33
Список литературы………………………….………………………………….35

Введение

Мы живем в постиндустриальном мире, основой его существования и развития является информация. Актуальное, интересное, волнующее и современное, по прошествии лишь малого промежутка времени воспринимается как старомодное, скучное, не вызывающее ничего, кроме равнодушия. Изменчивость характеризует настоящее время больше всего. Наш мир - это быстрая смена названий, ценностей и укладов жизни. То, что 10 лет назад казалось незыблемым и долговременным, сегодня или исчезло, или изменилось до неузнаваемости. Частью этих изменений, этих сменяющих друг друга новостей и является креативное мышление, мышление, ставящее во главу угла новизну, оригинальность формы и точность идеи. Одну из главных ролей в современном информационном пространстве играют технологии воздействия на человеческое сознание и построения массовых коммуникаций. Эти технологии реализуются во многих сферах деятельности, работающих с информацией, например, в маркетинге, рекламе, PR. Базовым элементом и условием развития информационного пространства становится креативность.
Реклама - это не чистое искусство, а коммерческие коммуникации. Эффективной можно назвать только ту рекламу, которая несет в себе информацию о продукте, необходимом аудитории, которая демонстрирует положительные стороны товара, раскрывает его главное преимущество - одним словом, является релевантной потребителям. Такая реклама способна изменить мнение аудитории о продукте в необходимую сторону, способна повлиять на поведение покупателей. Реклама должна быть лучшей гарантией качества товара (услуги).
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Если предприятие лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров и услуг. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар.
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
Гипотеза: важнейшими составляющими креативной рекламы является составление адекватного анализа практики создания рекламного образа, креативные оригинальные идеи и концепции, защита авторских прав.
Методы исследования: анализ литературы и опыта создания креативной рекламы на основе вторичных данных.
Объектом данного исследования является – креативные технологии в рекламе: сущность и особенности.
Предмет исследования – опыт использования креатива в рекламе на примере газетной группы Metro International.
Цель исследования: изучить теоретические и методические основы построения креативных стратегий в рекламе как фактора повышения эффективности рекламной кампании.

Задачи работы:
• раскрыть понятие и сущность креативной рекламы;
• изучить процесс создания и разработки креативной рекламы;
• проанализировать приёмы использования креатива группой
Metro International .......

Список литературы

1. Вильгельм Т. Творческий процесс: методика креативности из пяти шагов // Рекламодатель: теория и практика. – 2007.
2. Ганжа И. Диалог о креативе. Санкт-Петербург - 2004.
3. Глушакова Т.И. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998-2009. - URL: marketing.spb.ru/lib-comm/advert/creative_mind.htm (19.03.09).
4. Исковских Л. Качественный креатив: что это такое? // Рекламодатель: теория и практика. - 2005. - № 1.
5. Каправчук А. Рождение креатива. Простой конструктор рекламных акций на все случаи жизни / А. Каправчук, А. Соколов // Там же. - 2006. - № 5.
6. Креатив в рекламе [Электронный ресурс] : [список публ.] // Реклама и PR в малом бизнесе : [сайт]. – М., 2003-2009. - URL: adbusiness.ru/content/section_r_E886394D-5488-4681-BC7C-F2DC0AA67954.html (19.03.09).
7. Милютина Л.В. Роль креатива в эффективности рекламы // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 1.
8. Пикалова М. Креативные методики // Продвижение. - 2004. - № 10.
9. Соколов П. Креативный подход в рекламе // Рекламные технологии. - 2006.
10. Ткаченко Н. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки // Рекламодатель: теория и практика. - 2004. - № 4.
11. Черников Ю. Кому нужны муки рекламного творчества? // Рекламодатель: теория и практика. - 2004. - № 9.
12. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.