На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик УПРАВЛЕНИЕ ИНОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.3.2013. Сдан: 2011. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
Глава I. Инновационная деятельность как объект управления. 3
1.1 Особенности управления инновационной деятельностью 3
1.2 Функциональное управление инновационной деятельностью 6
Глава II. Управление инновационным развитием строительного предприятия в современных условиях. 11
Заключение 29
Список литературы 30


Введение

В основе качественных сдвигов, происходящих в современной экономике, лежит инновационная направленность стратегии и тактики развития производства. Инновационная активность экономики приобрела характер центрального социально-экономического процесса в индустриально развитых странах. Изменения факторов производства выражаются в возрастании их информационной, интеллектуальной и инновационной составляющих. Эти тенденции тесно связаны с трансформацией форм и методов организации субъектов хозяйственной деятельности и управления ими.
Тема данного реферата: «Инновационная деятельность как объект управления». Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие рыночных отношений значительно повлияло на темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, на разработку и внедрение нововведений (инноваций), как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организаций и экономики в целом.
В данной курсовой работе рассматриваются следующие основные вопросы: теоретические основы управления инновациями; инновационная деятельность как объект управления; планирование инновационной деятельности. Раскрытие этих вопросов, по моему мнению, позволит сделать выводы о значимости инноваций для экономики страны и выявить наиболее эффективные формы организационной деятельности.

Глава I. Инновационная деятельность как объект управления

1.1 Особенности управления инновационной деятельностью

В последние годы произошли значительные изменения в деятельности, поведении и философии корпорации. Ее задачей теперь становится Координация разнородных видов деятельности, имеющих выходы на различные товарные рынки. Сама корпорация становится средоточием связи многих рынков и заинтересованности влиятельных групп.
Это потребовало пересмотра подходов к принципам и функциям менеджмента. Например, в центре внимания менеджера находятся ключевые факторы успеха компании, формирование преимуществ в конкурентной борьбе, характеристика влияния внешних и внутренних факторов среды на стратегическое положение компании.[3, с. 127]
Стратегическое планирование и управление деятельностью компании становятся центральным направлением современного менеджмента. Деловые стратегии крупной корпорации, основанные на функциональных и операционных составляющих, оказываются недостаточными. Для многопрофильной диверсифицированной компании важной функцией менеджмента представляется теперь выстраивание стратегической пирамиды и разработка стратегий на четырех различных организационных уровнях:
Корпоративная стратегия (для компаний и всех сфер ее деятельности в целом).
Деловая стратегия (для каждого вида деятельности компании).
Функциональная стратегия (для каждого функционального
направления, определенной сферы деятельности).
Операционная стратегия (более узкая стратегия для основных
структурных единиц). Она разрабатывается внутри функциональных направлений.
Для моноотраслевых компаний существуют только нижние уровни стратегии и стратегических действий.[4, с. 87] функциональная стратегия (НИОКР, производство, маркетинг, персонал и т.д..........

Список литературы

1. Балашевич М.И. Малый бизнес: отечественный и зарубежный опыт. - Мн. 2005. - 617 с.
2. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр. 2002. - с. 316-318.
3. Ильин А.И. Управление предприятием. М. 2003. - 368 с.
4. Инновационный менеджмент. Учебное пособие / под ред. Л.Н. Оголевой. М.: ИНФРА-М. 2003. - 294 с.
5. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под ред. Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. - М.: ИНФРА - М. 2005. - 343 с.
6. Русинов Ф., Минаев Н. Система отбора и оценки инновационных проектов. - Консультант директора. - 2006. № 23. - с. 15-18.
7. Уткин Э.А. Управление фирмой. М. 2004. - 376 с.
8. Ховард Кен, Коротков Э. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства. учебное пособие. - М.2002. - 247 с.
9. Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. - М.: Бизнес и Банки, ЮНИТИ.- 2002. - 351 с.
10. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. - М. 2004. - 321 с.
11. Янчевский В.Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес. М. 2001. - 314 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.