На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Социальный маркетинг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.3.2013. Сдан: 2010. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретический аспект социального маркетинга 5
1.1. Понятие социального маркетинга. Основные подходы к определению концепции социального маркетинга. 5
1.2. Принципы и цели социального маркетинга. 9
1.3. Виды социального маркетинга. 11
1.4. Этапы осуществления эффективного социального маркетинга. 14
2. Анализ содержания программ социального маркетинга (на примере компании Avon). 24
2.1 Обзор программ социального маркетинга AVON ……………………..24
2.2 Анализ факторов, влияющих на актуальность программ социального маркетинга для России …………………………………………..29

3. Предложения по увеличению эффективности программ социального маркетинга. 37
Заключение 39
Список использованных источников
41

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня в мире рыночных отношений становится популярным забота об обществе. Привлечение внимания к насущным социальным проблемам. Все больше различных фирм, предприятий принимают участие в организации мероприятий, посвященных той или иной проблеме общества.
Откуда же пошла эта тенденция? Какие цели ставят перед собой организаторы подобных мероприятий? Какой результат они надеются получить?
На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в своей работе. Цель моей курсовой работы – рассказать, что такое социальный маркетинг, что он собой представляет, откуда он появился и как применяется на практике на примере компании Avon.
Задачи курсовой работы:
? Изучение основных понятий и концепций социального маркетинга;
? Анализ результатов социального маркетинга, проводимого компанией Avon;
? Предложения по повышению эффективности социального маркетинга, проводимого компанией Avon.
Предметом работы является – деятельность компании Avon, имеющая благотворительный характер.
Объектом исследования работы является – компания Avon.
Исследуемая проблема освещается в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на четыре части:
? учебная литература, монографии, статьи по маркетингу отечественных и зарубежных авторов;
? информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам социального маркетинга;
? Интернет.
А также использовались данные с официальных сайтов Программы «Вместе против рака груди» и российского отделения корпорации Avon.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка используемой литературы...........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Социология маркетинга: учеб. пособие /Н.В. Лопатина. – М.: Академический проспект, 2007 – 304 с.;
2. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.;
3. Гульченко И.Г. Социальная сущность маркетинга // Весник московского университета, 2006. №2 с. 22-36;
4. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст]/Плетнева Н.А. // Маркетинг в России и за рубежом, №1 (63), 2008 г. с. 36–46;
5. Клепацки Л. Avon: Как создавалась компания №1 для женщин /Л. Клепацки; [пер. с англ.]. – М.:Эксмо, 2007. – 336 с.;
6. Маркетинг: Общий курс: учеб. пособие для студентов вузов обучающихся по направлению «Экономика»/под ред. Н.Я. Колюжновой А.Я. Якобсона. – M.: Изд-во Омега-Л. 2006. – 476 с.;
7. Менеджмент рекламы: Учебное пособие /Ю.В. Гусаров. – М.: ЗАО «Издательств» Экономика, 2007 г. – 527 с.
8. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов 7-е издание. Спб: Питер, 2008 – 512 с.
9. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. Общество наука и современность, 2006, №1.
10. User Generated Content бизнес журнал «BizTimes» biztimes.ru/index.php?artid=122;
11. Кэрэн Фокс «Социальный Маркетинг», Издательство: Университет Санта Клара. Портал НКО portal-nko.ru/biblio/_book/?id=190;
12. Социальная сеть профессиональных контактов. Некоммерческое партнерство «Гильдия маркетологов», marketologi.ru/lib/btlmag/soc_marketing.html;
13. Официальный сайт компании Avon в России: avon.ru;
14. Сайт программы «Avon против рака груди»: avon-protivraka.ru;
15. marketing.kharkov.ua/marketing/social-marketing.html;
16. Сайт «Корпоративный менеджмент» - зарегистрированное электронное средство массовой информации (Cвидетельство о регистрации: Эл № 77-6549): cfin.ru/press/marketing/2001-6/01.shtml;
17. Абанкина Т.В. Раздел III. Информационный маркетинг ict.edu.ru/ft/003614/abankina.pdf;
18. Психология маркетинга и рекламы: pr32.ru/pr_1_1.php;
19. marketopedia.ru/52-karta-sxema-pozicionirovaniya-vospriyatiya.html;
20. aup.ru/books/m49/7.htm.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.