На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности развития советского кинематографа в годы Великой Отечественной Войны 1941-1945 гг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Содержание
Введение -------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. Особенности советского кинематографа в годы ВОВ ----------- 5
1.1 Развитие кинематографа до начала ВОВ -------------------------------- 5
1.2 Перестройка кинопроизводства в годы ВОВ --------------------------- 6
1.3 Фронтовая кинолетопись -------------------------------------------------- 8
Глава 2. Художественная кинематография в годы ВОВ ------------------12
2.1 «Боевые киносборники». Их роль и значение в мобилизации
духовных сил советского народа --------------------------------------------- 12
2.2 Полнометражное кино о войне -------------------------------------------15
Заключение ----------------------------------------------------------------------23
Список использованной литературы -----------------------------------------24


Введение.

Необычайно велико идейно-художественное влияние кино на формирование взглядов и убеждений, эстетических вкусов и чувств, массового сознания людей. Особенно важно это влияние в такие времена, когда на долю людей выпадают тяжелые испытания, будь то войны, революции, катастрофы, эпидемии. Великая Отечественная Война – одно из самых тяжелых испытаний, через которое пришлось пройти гражданам бывшего Советского Союза, поэтому исследование именно этого периода позволяет наглядно проследить связь между эпохой и кино, между тематикой и временем, идеей и результатом, что дает возможность говорить об актуальности выбранной темы.
Цель данной работы – определить степень зависимости идейно-художественного влияния кино на формирование взглядов, массового сознания и чувств людей от времени создания кино, условий и исторически сложившейся ситуации.
Для достижения этой цели необходимо решить ряд поставленных задач, в том числе ответить на следующие вопросы:
Что лежит в основе огромной силы воздействия киноискусства на массы? Какова его эстетическая природа и художественные средства? Что отличает кино от других видов искусства?
Как известно, творческий процесс создания художественного фильма, если представить этот процесс упрощенно и схематично, начинается с драматургической основы – сценария, и дальше, в ходе режиссерского осмысления и выражения его содержания, включает в себя искусство актера, оператора, художника, композитора и т. д. Если разложить фильм на первичные элементы, то в его структуре обнаружатся элементы различных видов искусств. Кинематограф – это одновременно и литература, и театр, и живопись, и музыка. И если каждое из этих искусств представляет собой необычайно сложное целое, то насколько еще более сложным в своей внутренней структуре является фильм, как результат активного взаимодействия его различных выразительных слагаемых. С. Эйзенштейн так описывает процесс «сочинительства» фильма: «Законченный фильм представляет собой ни с чем не сравнимое сонмище самых разнообразных средств выражения и воздействия.»1 В этом сочетании рождается новое эстетическое качество, которое не присуще каждой из его составляющих частей в отдельности. Рождается новое, более широкое и многогранное видение, возможность рассмотреть действительность по новому, проникнуть в его новые явления и качества. Здесь наблюдается процесс взаимного видоизменения совместно выступающих качеств, их взаимная координация. Следовательно, речь идет уже о качественно новом, хотя и противоречивом, образовании, где, с одной стороны, входящие в него элементы находятся в тесной взаимной связи и взаимодействии, с другой – существенно отличаются друг от друга. За каждым выразительным элементом этого целого стоит относительно самостоятельная, суверенная сфера творчества.
Интересно, что огромная впечатляющая сила искусства была осознана не сразу. Общественное мнение не сразу признало кино искусством. Когда после репетиции первого сеанса в Большом кафе к Люмьреу-отцу обратился директор «Волшебного театра Робер Уден» Жорж Мильес с просьбой продать ему удивительный аппарат, почтенный коммерсант отказался, заявив, что не видит больших перспектив у этого аппарата и предпочитает эксплуатировать новинку сам, пока эта новинка не наскучит публике. Однако, это мнение не обескуражило ни талантливого Мильеса, ни других энергичных предпринимателей. Но только некоторые из них понимали, что кино – это искусство, большинство же относилось к кино, как к забавному техническому аттракциону. Постепенно жизнь поставила все на свои места, прояснив многообразие средств, свойств, функций и видов кинематографа. Стало ясно, что кинематограф – могучее, самостоя-тельное и демократичное искусство. И не только искусство, но и средство массовой информации, могущее соперничать, а теперь уже и превосходить, периодическую печать и радио, а так же средство обучения и просвещения.
Для исследования выбранной темы были использованы следующие приемы: обращение к дневникам режиссеров участников ВОВ, анализ фильмов военных лет, по возможности их просмотр, обращение к биографическим фактам жизни и творческой деятельности режиссеров и актеров. Данная курсовая работа выполнена по следующей структуре: введение, первая глава, состоящая из трех параграфов, вторая глава, состоящая из двух параграфов, заключение, список литературы, использованной при написании работы.............

Список использованной литературы.

1. Рисунки, М.: искусство. – 1961.
2. краткая история советского кино. М.: Искусство. – 1969. – с.34
3. Грошев А. Долинский И. Новаторство советского кино. М.: Просвещениие. – 1986.
4. Александров Г. В. Эпоха и кино. – 2-е издание, доп. – М.: Политиздат. 1983.
5. Кармен Р. Л. Но пасаран! – М.: Советская Россия. – 1972
6. Юренев Р. Н. Новаторство советского киноискусства. М.: Просве-щение. – 1986
7. Баскаков В, Е. Фильм – движение эпохи. – М.: Искусство, 1989
8. Зак М. Родословная совремменного фильма. – М. : Союз кинематографистовСССР, Всесоюзное бюро пропаганды и искусства, 1987
9. Иванова В. В жизни и в кино. – М.Искусство, 1988
10. Караганов А. В. Киноискусство в борьбе идей. – М.: политиздат, 1982
11. Лебедев Н. А. Очерки истории кино СССР. Немое кино. – М.:Искусство, 1965
12. Погожева Л. П. Михаил Ромм. – М.: Искусство 1967
13. Ромм М. Избранные произведения в 3- тт. – теория. Критика. Публицистика. – М.: Искусство. 1980
14. Юренев Р. Н. Советская кинокомедия. – М.: Наука 1964
15. Бондарчук С. Ф. Желание чуда – М.: Молодая гвардия. – 1984
16. Кашималов А. И. Право на поиск. - М.: Молодая гвардия. 1984
17. Капралов Г. А. Талант, совесть и страсть: девять штрихов к портрету М. Ульянова. – М., 1988
18. Лисаковский И. Реализм как система: проблема творческого метода в киноискусстве. – М.,1982
19. Ромм М. Устные рассказы. – М.,1989
20. Юренев Р. Н. Чудесное окно: краткая история мирового кино. – М.,1983



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.