На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговое исследование рынка (предприятия)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.03.2013. Страниц: 38+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

Введение
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия
Раздел 2. Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдель-ным элементам комплекса маркетинга и важнейшим функциям маркетинго-вой деятельности
2.1. Описание используемого метода исследования и респондентов.
2.2. Результаты маркетингового исследования рынка
Раздел 3. Характеристика потенциальных рынков и конкурентов.
3.1. Основные потребители, их предпочтения
3.2. Сегментация рынков, их ёмкость и перспективы расширения.
Раздел 4. Рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и прогнозы
4.1. Предлагаемый ассортимент продукции, её потребительские свойства
4.2. Обоснование возможной цены
4.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или
привлечения посредников
4.4. Использование элементов продвижения
4.5. Кадры, распределение ответственности, оплата и стимулирование
выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения


Введение

Маркетинг является одной из основных категорий рыночной эконо¬мики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому ру-ководители и специалисты народного хозяйства выну¬ждены не только признать этот термин, но и изучить его сущность, ос¬новные аспекты и концепции, должны хорошо знать организацию марке¬тинга, использовать методы и приемы этой деятельности, если мы хотим выжить и преуспеть в условиях рыночной экономики, которая по отно¬шению к нерадивым, некомпетентным работникам более жестка, а ино¬гда и беспощадна. Входя в мир реальных экономических законов, мы вы¬нуждены приспособиться к их действию, как мы приспосабливаемся к смене дня и ночи, времен года.
Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формиро¬ванию насыщенного товарами рынка - рынка покупателя, когда предло¬жение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производствен-ного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развивается конкуренция рыночного процесса. Это создает условия для активного использования мар-кетингового подхода к реше¬нию управленческих и производственно-сбытовых за-дач с целью укреп¬ления конкурентоспособности фирмы. Обеспечение оптимального сбыта производственной продукции и услуг требует от предпринимателей ори-ентации на запросы и предпочтения целевых групп потребителей, а так¬же форми-рования соответствующего рыночного спектра по объему и ка¬чественным характе-ристикам.
Стабильно прибыльная хозяйственная деятельность большинства предпри-ятий в новых условиях, а в конечном счете - оживление и после¬дующий подъем отечественной экономики в целом во многом зависят от быстроты и степени ради-кальности перестройки мышления и стиля прак¬тической деятельности как управ-ляющего звена, так и всего персонала предприятий исходя из веления времени. Это в равной степени относится и к предприятиям АПК.
Все это предопределило актуальность темы курсовой работы. Объек-том исследования является АО «Ранита». Предметом исследования служит процесс продвижения на рынок защитной пленки для теплиц.
Методологическую базу исследования составили труды следующих отечественных ученых: Акулич И.Л., Алексеева В.В., Голубкова Е.П. Коваленко Н.Я., Масловой Т.Д., Попова Н.А. Федько В.П. и других.......


Список использованной литературы

1. Аакер Д.А., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. - 7-е изд.- СПб: Питер, 2004.- 848 с.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: учебник. - 3-е изд.- Мн.: Вышэйшая школа, 2004.- 463 с.
3. Алексеев В.В., Агаев Б.В., Сагдеев М.А. Агропромышленный менеджмент: учеб. пособие.- М.: ДеКА, 2003.- 432 с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004.- 320 с.
5. Березин И Маркетинговый анализ. - М.: Интел-синтез АПР, 2004.- 351 с.
6. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. - СПб: Питер, 2004.- 304 с.
7. Годин А. М. Маркетинг: учеб. для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и Ко, 2005.- 728 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Финпресс, 2003.- 496 с.
9. Зинченко А.П. Сельскохозяйственные предприятия: экономико-статистический анализ. - М.: Финансы и статистика, 2002.- 160 с.
10. Коваленко Н.Я., Агирбов Ю.И., Серова Н.А. и др. Экономика сельского хозяйства: учеб. для вузов.- М.: Юркнига, 2004.- 384 с.
11. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: учеб. пособие.-М: Книжный Дом, 2004.- 240 с.
12. Козырь М.И., Бобылев А.И. Сельское хозяйство РФ: новое законодательство: сб. нормат. правовых актов. - М.: Право и государство, 2003.- 232 с.
13. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 304 с.
14. Маркетинг: учебник. Под ред. Н.П. Ващекина.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ФБК-ПРЕСС, 2004.- 312 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие. Под ред. В.А. Алексунина. - 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и Ко, 2005.- 716 с.
16. Малхотра Н. Маркетинговые исследования: практ. пособие: пер. с анг. - 3-е изд.- М.: Вильямс, 2003.- 960 с.
17. Малыш М.Н., Волкова Т.Н., Смирнова Т.В., Суховольская Н.Б.Экономика сельского хозяйства: практикум. - СПб: Лань, 2004.- 224 с.
18. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учеб. для вузов.- СПб: Питер, 2005.- 400 с.
19. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. - 3-е изд., стер.- М.: Омега-Л, 2005.- 656 с.
20. Попов Н.А. Экономика отраслей АПК. - М.: ЭКМОС, 2002.- 368 с.
21. Сребник Б.В. Маркетинг: учеб. пособие. - М.: Высшая школа, 2005.- 360 с.
22. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. - М.: ЭКОНО-МИСТЪ, 2004.- 900 с.
23. Федько В.П. Маркетинг. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.- 416 с.
24. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования.- СПб: Питер, 2003.- 752 с.
25. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - : Сирин, 2004.- 278 с.Экономика сельского хозяйства: учеб. пособие для вузов. Под ред. И.А. Минакова.- М.: КолосС, 2004.- 328 с.
26. Экономика и управление в сельском хозяйстве: учеб. для вузов. Под ред. Г.А. Петраневой.- М.: Академия, 2003.- 352 с.
27. Экономика сельского хозяйства: учебник. Под ред. В.В. Кузнецова.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 352 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.