На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование рынка детского питания

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………….................4
1.Постановка задач………………………………………………………………… 5
2.Разработка инструмента для исследования …………………………………….6
3. Анализ сбора данных…….………………………………………………………9
4.Результаты работы………….…………………………………………………….26
Заключение …………………………………………………………………….…...27
Список использованных источников……………………………………………..28


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время важность маркетинговых исследований рынка трудно переоценить. Коммерческий успех любого предприятия имеет прямую зависимость от соответствия его продукции основным предпочтениям потребителей. Для утверждения стратегического маркетингового решения, краткосрочного и долгосрочного планирования, получения наилучших итогов и обозначения хода действий организации на рынке, требуется иметь в полном объеме наиболее актуальные данные как по рынку, в целом, так и по восприятию клиентами товаров ее торговой марки.
Поэтому маркетинговые исследования могут помочь в поиске предполагаемых видов совершенствования своего дела. Такие исследования требуется выполнять при принятии решения о выходе на новый рынок, продвижении недавно выпущенных товаров, ребрендинге. Маркетинговые исследования рынка выполняются и при определении стоимости продукции компании, нахождении источников и методов продвижения товаров, формировании политики продаж, а также способов стимулирования клиентов.
В зависимости от характера применения информации, методов ее получения, технологии проведения исследований и их конечных результатов, применяются разные способы и виды осуществления маркетинговых исследований. Подбор нужного способа требуется проводить с учетом необходимой точности и достоверности итогов, а также затрат на его проведение.
Целью данной курсовой работы является получение практических навыков проведения маркетинговых исследований.........



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Маркетинговые исследования: Метод. указания / Сост. Н.В.Павлов, С.В. Салкуцан. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2009. 127 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.