Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик оценка и стимулирование труда специалистов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.3.2013. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА……………………………………………………………………………. 4
1.1 Понятие мотивации………………………………………………………….. 4
1.2 Системы стимулирования труда………………………………………………………………………………. 6
2 АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ………………………………………………………………………….. 11
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………………. 11
2.2. Анализ механизма стимулирования труда работников……………………. 14
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТОВ ООО «БСП»……………. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………… 32

Введение

В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед руководителями туристических фирм встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим значительно возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности туристических фирм. На современном этапе одна из главнейших задач для всех направлений деятельности – найти такой способ управления трудом, который бы наилучшим образом обеспечивал активизацию человеческого фактора.
Исследования показывают, что решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.
Мотивационные аспекты управления трудом получили широкое применение в странах с развитой рыночной экономикой. В нашей стране понятие мотивации труда в экономическом смысле появилось сравнительно недавно в связи с демократизацией производства. Ранее оно употреблялось, в основном, в промышленной экономической социологии, педагогике, психологии.
Для эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные работники, высокоорганизованные и стремящиеся к трудовой самореализации личности. Обеспечить эти качества работнику невозможно с помощью традиционных форм материального стимулирования и строгого внешнего контроля, зарплаты и наказаний.
Актуальность исследования. Между тем трудовая мотивация персонала в любом обществе и экономической системе имеет существенный характер и в значительной степени предопределяет экономику в обществе и уровень его благосостояния. Это и другие факторы предопределяют важность проблем мотивации персонала и использование человеческого фактора в целом и объясняют актуальность исследования.
Целью курсовой работы является изучение механизма стимулирования труда специалистов туристической организации и путей его совершенствования........


Список использованной литературы

1. Алехина О. Стимулирующий эффект гибких систем заработной платы // Человек и труд. – 2006. – № 1.
2. Аширов Д. Трудовая мотивация. – М.: ТК Велби, 2005. – 448 с.
3. Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землинская Е. В. Психология управления. – Харьков: ООО «Фортуна – пресс», 2004. – 464 с.
4. Бутенко О. Почему не работают системы оценки персонала // Персонал-Микс. – 2008. № 1
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики, Изд. ТриадаЛтд, 2005. – 384 с.
6. Вилюнас С. Психология развития мотивации. – М.: Речь, 2012. – 458 с.
7. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. - Таганрог: ТРТУ, 2005. – 132 с.
8. Гунин В. И. Управление мотивацией: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. – М.: «ИНФРА-М», 2009. – 328 с.
9. Десслер Гари. Управление персоналом. – М.: Бином, 2008.- 432 с.
10. Догиль Л.Ф., Семенов Б.Д. Предпринимательство и малый бизнес. – Минск: Высшая школа, 2011. – 264 с.
11. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 288 с.
12. Казанцев А.К., Серова Л.С. Управление инновационными проектами - СПБ.: СПбГИЭА, 2004. – 240 с.
13. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2009. – №10. – 148 с.
14. Кондратьев А.В. Мотивация персонала. Нет мотива - нет работы. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 216 с.
15. Кроль Л. Тренер - это интеллектуальный предприниматель // Персонал-Микс. – 2011. - №1. – С. 32-37.
16. Макклеланд Д. Мотивация человека. – СПб.: Питер, 2009. - 672 с.
17. Менеджмент организации / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 430 с.
18. Скосарев С. Управление человеческими ресурсами. Взгляд в будущее // Персонал-Микс. – 2006. № 1-2. – С. 41-45.
19. Соломанидина Т.О. Управление мотивацией персонала (в таблицах, схемах, тестах, кейсах). – М.: Журнал «Управление персоналом», 2005. – 128 с.
20. Уайтли Ф. Мотивация. – М.: Уильямс ИД, 2005. – 160 с.
21. Управление персоналом / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Приор.2007. – 367 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.