На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Функции менеджмента

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты функций управления 7
1.1 Сущность, виды и принципы планирования 8
1.2 Характеристика функции организация 15
1.3 Понятие и основные теории мотивации 18
1.4 Виды и этапы контроля 24
2. Анализ функций управления ООО «ЦТО Техно-град» и пути их совершенствования 27
2.1 Характеристика ООО «ЦТО Техно-град» и
его основных экономических показателей 27

Введение

Характерной особенностью современного состояния рынка является общий рост конкуренции на многих его сегментах. Это приводит к тому, что ранее проводимые мероприятия по повышению конкурентоспособности организации на рынке не приводят к желаемым результатам. Самое время предпринимать кардинальные действия по общему повышению эффективности функционирования предприятия. Поскольку успешность функционирования фирмы, в конечном счете целиком зависит от правильности принятия решений высшим управленцем, то возрастает степень его ответственности за каждое принимаемое решение, направленное на поиск эффективных путей адаптации системы управления к условиям обостряющейся конкурентной борьбы. В связи с этим требуется большая глубина проработанности в управленческой аналитике, которая невозможна без применения современных методов анализа управленческой деятельности. Законы рыночной экономики требуют постоянного контроля над формированием себестоимости создаваемой продукции, работ, услуг для достижения наилучшего результата хозяйственной деятельности предприятия. Умения использовать имеющуюся информацию, которая содержится в данных финансового учета для принятия оперативных, тактических, а также стратегических решений для того, чтобы выработать рациональную хозяйственную политику. Управленческие решения предпринимательской деятельности основываются на плановой, нормативной, технологической, учётной и аналитической информации. Контроль и регулирование - основные функции управления - реализуются в сопоставлении плановых данных и сведений оперативного анализа. Оценка результатов управленческих решений и ответственность за их исполнение производятся по данным внутренней отчетности. Планирование и координация будущего развития предприятия базируются на аналитических расчетах, произведенных с помощью специфических приемов. Почти вековая история развития менеджмента как науки, имеет богатый материал по концептуально-теоретическим разработкам природы управленческой деятельности, методам оценки эффективности профессионального управления, а также по описаниям образцов практической деятельности менеджеров. Современные теории и подходы к управлению используют и развивают на новом уровне сложности многие принципы управления, сформулированные классиками различных школ и течений, используя в управлении достижения различных наук, таких как философия, методология, социология, психология, антропология, кибернетика и ряда других. Теория управления применяет научные методы анализа с целью выработки определенных методов и рекомендаций для практики управления. Однако эти методы и рекомендации - не рецепты, их нельзя абсолютизировать. Эффективное применение этих методов и рекомендаций зависит от сочетания конкретных обстоятельств, условий.
Одна из важнейших проблем в исследовании эффективности деятельности управленца, менеджера, заключается в том, что управленческие процессы и отношения с трудом поддаются количественным измерениям. Для людей главное в них - их качество, заложенная в них мера удовлетворения их потребностей, интересов и целей, которые крайне субъективны. В то же время представление о качестве управления имеет большое практическое значение, так как свидетельствует, с одной стороны, о состоянии управления как феномена, а с другой - об отношении к нему людей, об их восприятии и оценке. Тем не менее, формирование информации как характеристики результата управления выступает предпосылкой и основой для последующего сравнительного измерения издержек на управление и результатов управления и получения соответствующих представлений об эффективности действий менеджмента. Комплексная характеристика результатов управления позволяет увидеть его влияние и значение для общества в целом.
Менеджмент состоит из четырех функций: планирования, организации, мотивации, и контроля. Взаимосвязь этих функций определяется тем, что нельзя управлять неорганизованной системой, то есть, чем лучше организовано предприятие, тем меньше оно нуждается в управлении. Свести руководство только к совершенствованию организации работы с целью ликвидации проблем управления невозможно из-за меняющихся условий внешней среды.
В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - по-русски «управление» - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению. А управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций. Выполнение управленческих функций является необходимым условием для организации, собирающейся добиться определенного успеха. Научно-техническая революция, активизация правительств в вопросах влияния на бизнес и многое другое заставило обратить активное внимание на внешние факторы в управлении.
Современные словари утверждают, что управление – это функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программ и целей.
Актуальность данной темы заключается в том, что функции менеджмента достаточно обширны и всесторонни, и их выполнение гарантирует эффективную (результативную) деятельность предприятия.
Цель данной работы – изучить основные функции менеджмента .
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
• Изучены теоретические аспекты функций управления: сущность, виды и принципы планирования , организации;
• Проанализированы содержательные и процессуальные теории мотивации, виды и этапы контроля;
• Исследованы функции управления на примере предприятия ООО «ЦТО Техно-град»;
• Разработаны мероприятия совершенствования управления в ООО «ЦТО Техно-град».
Предмет исследования - функции управления.
Объект исследования - ООО «ЦТО Техно-град»
Квалификационная работа состоит из двух разделов.
В первом разделе исследованы теоретические аспекты функций управления: сущность, виды и принципы планирования, организации, проанализированы содержательные и процессуальные теории мотивации, виды и этапы контроля .
Во втором разделе сделан анализ функций управления ООО «ЦТО Техно-град» и разработаны мероприятия совершенствования управления в ООО «ЦТО Техно-град».
В работе использован опыт и труды зарубежных авторов в области управления ( Файоля А., Эмерсона Г., Тейлора Ф., Мескона М.Х., Кнорринга) и современные научные исследования российских ученых таких как : Веснин В.Р., Виханский О.С., Наумов А.И. ,Герчикова И.Н., Кибанова. А. ,Одегов Ю. и других.
Исходной базой анализа функций менеджмента ООО «ЦТО Техно-град» послужила документация предприятия: должностные инструкции, положения об отделах, положение о премировании труда работников, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета. Для анализа экономических показателей деятельности предприятия была использована отчетность ООО «ЦТО Техно-град» ............

Список использованной литературы

Нормативные документы

1. Конвенция относительно защиты заработной платы (заключена в Женеве 01.07.1949 № 95) // Бюллетень Верховного Суда РФ, № 5, 1995.
2. Международный пакт от 16.12.1966 «Об экономических, социальных и культурных правах» // Бюллетень Верховного Суда РФ", № 12, 1994.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 09.05.2005) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1). Ст. 3.
4. Федеральный закон от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (принят ГД ФС РФ 02.06.2000) (ред. от 29.12.2004) // Собрание законодательства РФ, 26.06.2000, N 26. Ст. 2729.
5. Постановление Правительства РФ от 24 августа 1995 г. № 824 «О повышении должностных окладов работников отдельных организаций бюджетной сферы» // Собрание законодательства РФ, 28.08.1995, № 35. Ст. 3525.
6. Постановление Правительства РФ от 14.10.1992 № 785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе единой тарифной сетки» (ред. от 20.12.2003) // Собрание актов Президента и Правительства РФ, 19.10.1992, № 16. Ст. 1253.
7. Постановление Минтруда России от 4 октября 2000 г. № 67 «Об утверждении квалификационных характеристик должностей служащих государственных предприятий телевизионных и радиовещательных компаний» // Бюллетень Минтруда РФ, № 11, 2000.
8. Постановление Минтруда РФ от 27.08.1997 № 43 «О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников здравоохранения Российской Федерации» (ред. от 22.12.2003) // Бюллетень Минтруда РФ, № 9, 1997.

Научная литература

1. Анисимов Л.Н. Трудовой договор: заключение, изменение и прекращение. Практические рекомендации. М.: ОАО Юстицинформ, 2005.
2. Артур Томсон, Джон Формби. Экономика фирмы. – М.: ОАО «Издательство БИНОМ», 2008.с.435.
3. Бочаров В.В. Финансовый анализ.- СПб: Питер, 2007.с.438.
4. Бордникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2007.с.540.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., «ГНОМ-пресс», 2009.с.345.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., «Гардарики», 2009.с.290.
7. Герников И.Н. Менеджмент.-М.: ЮНИТА, 2005.
8. Глухов В.В. Основы менеджмента.- Санкт-Петербург, 2005.
9. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование.- М. Дело. 2001.
10. Горфинкель В.Я., Ивандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.- М.: Юнити-Дана, 2003.с.564.
11. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент. Учебное пособие. М., «Инфра-М», 2009.с.653.
12. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. Учебное пособие. – М.: Дело, 2009.с.438.
13. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ- М. Центр экономики и маркетинга. 2004.с.520.
14. Кантор Е.Л. Экономика предприятия.- СПб: Питер, 2007.с.438.
15. Ксенчук Е.В., Киянова Н.К. Технология успеха. – М., 2005.
16. Крутик А., Пименова А. Введение в предпринимательство.- С-Пб. Политехника. 2005.с.348.
17. Кнорринг В. Искусство управления.- М. БЕК. 2009.с.539.
18. Красовский. Ю. Управление поведением на фирме. - М. Инфра-М. 2008.с.329.
19. Кибанова. А. Управление персоналом.- М. Инфра-М. 2009.с.438.
20. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник.- М.: Инфра-М, 2005.с.430.
21. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. – М., 1995.
22. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. Учебник. М., «Дело», 2008.с.540.
23. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов.- М.: Юнити-Дана, 2008.с.538.
24. Магура М. И. Поиск и отбор персонала.- М. ОАО Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2005.с.536.
25. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия.- Москва – Новосибирск. 2007.с.438.
26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. – М.: Дело, 2002.с.537.
27. Некоторые аспекты совершенствования управления производством в условиях рыночной экономики. – М., 2006.с.364.
28. Одегов Ю. , Маусов Н., Кулапов М. Эффективно


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.