На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Телевизоры

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.03.2013. Страниц: 18+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. Историческая справка……………………………………...……3
2. Сырье………………………………………………………..……4
3. Производство…………………………………………..….……..6
4. Классификация и ассортимент…………………….….………..8
5. Требования к качеству……………………….…...……………10
6. Маркировка товара…………………………...………….……..11
7. Упаковка телевизоров….………………………………………12
8. Условия и сроки хранения…………….……....……………….12
9. Транспортирование телевизоров…….……...……….………. 13
10. Экологическая проблема…………….….…………………….13
¬11. Поставщики………………………….….………….…………..13
12. Факторы, влияющие на спрос…………………….…………..14
13. Выводы и предложение……………………………………….16
14. Список литературы……………………………………………18
Приложение 1……………………………………….…..…………19
Приложение 2………………………………….…..………………20








1. Историческая справка
Никакая другая среда не вызвала большую глобализацию культуры и столь впечатляющего изменения способа, которым люди воспринимают мир вокруг себя, как телевидение. Научная концепция, положенная затем в основу телевидения, появилась уже в конце 19-го века в виде теоретических дискуссий и практических экспериментов. Главный принцип действия телевидения был предложен в 1880 году независимо двумя учеными, американцем В. Е. Сойером и французом Морисом Лебланом. Принцип заключался в быстром сканировании каждого элемента изображения последовательно, строка за строкой и кадр за кадром.
За этим последовала имеющая решающее значение разработка простого и эффективного метода механического сканирования изображения. Его запатентовал в 1884 году немецкий инженер Пауль Готтлиб Нипков (1860-1940). Между 1900 и 1920 годами были сделаны важные усовершенствования технологии, влючая создание первого кинескопа, изобретение метода усиления электронных сигналов, а также были описаны теоретические принципы сканирования изображений электронным лучом.
В 1922 году шотландский инженер Джон Лоджи Бэрд начал разрабатывать телевизионное оборудование и тремя годами позднее смог передать первые распознаваемые изображения человеческих лиц. Бэрд также начал разработку телевизионного оборудования для немецкой почтовой службы в 1929 году. В то же время Маркони вел разработку аналогичного продукта. В 1936 году ВВС (в то время радиовещательная компания) начала первые регулярные трансляции телевизионных программ. Годом позже ВВС стала использовать систему EMI Маркони, предпочтя ее разработке Бэрда. В Америке научно-исследовательская лаборатория RCA, возглавляемая инженером-электроником Владимиром Зворыкиным (1889-1982), проде-монстрировала электронный телевизор в 1932 году. Его конструкция, известная как иконоскоп, была запатентована в 1923 году (Зворыкин также разработал систему цветного телевидения, которая была запатентована в 1928 году).

В декабре 1936 года лаборатория RCA продемонстрировала первый телевизор, пригодный для практического использования. В апреле 1939 года RCA представил первый телевизор для широкой продажи. Он был показан на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Этот телевизор производился в четырех версиях - трех консольных и одной настольной, которая имела 5-дюймовый экран и была известна как RCA ТТ-5. Все модели размещались в шкафах ручной работы из орехового дерева.
Хотя производство телевизоров было прервано второй мировой войной, но в военных лабораториях производились исследования, из которых после войны производители телевизоров извлекли огромную выгоду. К началу 1950-х была изобретена практически реализуемая система цветного телевидения. Но прошло еще много лет, прежде чем цветное телевидение стало нормой.
Постепенная миниатюризация технологии давала возможность уменьшить корпуса и сделать их менее навязчивыми, а размеры экранов увеличить.
В 1960 году японская компания Sony выпустила первый в мир транзисторный телевизор, TV8-301, за которым последовали другие портативные модели, например, 8-дюймовый Portarama Mk II (1962), производства Perdio.
В 1968 году компания Sony представила первый из своих революционных цветных телевизоров "Тринитрон".
С появлением цифровых технологий и плоских экранов резкость изображения была значительно увеличена, функциональный потенциал телевидения продолжает расти. Хотя телевидение в будущем, возможно, будет функционировать только как порт к другим цифровым технологиям, оно продолжит обеспечивать доступ к развлечениям и знаниям для миллиардов людей во всем мире.
2. Сырье
Состав сырья в телевизорах отличается в зависимости от марки кинескопа и дополнительных устройств. Видеосигнал, отделившись от сигнала звукового со¬провождения, после усилителя видеосигналов подается на приемную трубку.......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Быструшкин К., Степаненко Д. Большого экрана много не бывает! Потребитель: Video and Audio. 2000. 52-53 с.
2. Бытовая радиоэлектронная техника: Беларус. Энцикл. /Под ред. А.П. Ткаченко. – Минск, 1995. – 832 с.
3. Василевский Ю.А. Империя DVD. – М.: Леруша, 1999. – 79 с.
4. Демидова Г.А., Брозовский Д.И., Чечик А.М. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для учащихся товаровед. отд. кооп. техникумов. В 4-х т. Т. 4. – М.: Экономика, 1988.
5. Козюренко Ю.И. Современные магнитофоны, плейеры, наушники: Справочник. – М.: ДМК, 1998. – 400 с.
6. Ламекин В.Ф. Видеотехника. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. – 25 с.
7. Николин В.А. Компакт-диски и CD-устройства. – СПб.: Изд. «Лань», 1997. – 109 с.
8. Орловский Э.И. Товароведение культтоваров. – М.: Экономика, 1987. – 367 с.
9. Самков А. Мы снова в строю! Потребитель: Video and Audio. 1999. – 8 с.
10. Справочник товароведа: Непродовольственные товары. В 3-х т. Т. 2. – М.: Экономика, 1990.
11. Степанян М.А. Покупателю о телевизорах. – М., 1999.
12. Товароведение непродовольственных товаров. Учебник. – М., 1998.
13. Товароведение непродовольственных товаров. Учебное пособие для вузов. //под. ред. Агбаш В.Л. – М.: Экономика, 1989.
14. Чечик А.М. Зарубежные цветные телевизоры. – М.: Радио и связь, 1999. – 176 с.
15. Чечик А.М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 535 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.