На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Современные маркетинговые исследования

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.03.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Маркетинговые исследования и их виды……………………………………..5
2. Проведение маркетинговых исследований ……………………………….….9
2.1 Этапы исследований…………………………………………………...9
2.2 Методы сбора информации………….……………………………….11
3. Организация маркетинговых исследований………………………………...19
Заключение ………………………………………………………………….…...23
Список использованных источников ……………………………………..……25


Введение

Темой данной реферативной работы является «Современные маркетинговые исследования».
Российское общество сравнительно недавно претерпело значительные трансформации во всех сферах жизнедеятельности. Основой этих изменений стал переход к рыночной экономике. Следует заметить, что неотъемлемой категорией рыночной экономики является маркетинг. Благодаря использованию концепции маркетинга предприятиями достигается увеличение прибыли, что способствует росту производства товаров, а это в свою очередь обеспечивает более высокую занятость населения и повышает его жизненный уровень. От того, насколько верно выстроена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Необходимо подчеркнуть, что рыночная экономика в нашей стране ещё не развилась в полной мере, а достижения административно-командной системы, в частности взаимосвязи, как между сферами деятельности, так и между отдельными предприятиями разрушены. Таким образом, образуется дефицит информации необходимой для принятия рациональных решений. Выходом из данной ситуации является проведение маркетинговых исследований. Это позволяет полностью изучить имеющуюся проблему, сделать правильные выводы и принять верное решение. Всё это способствует развитию отдельных предприятий и, соответственно, всей экономики страны. Таким образом, актуальность разрабатываемой темы очевидна.
Выполняя данную работу, я преследовала цель изучить сущность современных маркетинговых исследований. Для достижения обозначенной цели необходимо разрешение следующих задач:
Во-первых, дать понятие маркетинговых исследований и определить их виды;
Во-вторых, рассмотреть этапы маркетингового исследования и изучить используемые методы;
В-третьих, рассмотреть элементы организации маркетинговых исследований.
При изучении в данной работе темы «Современные маркетинговые исследования» мною был использован метод дедукции. Сущность данного метода заключается в движении исследования от обобщенных категорий проблемы к более конкретным положениям.
Говоря о маркетинговых исследованиях, необходимо отметить высокую заинтересованность этим явлением большого числа специалистов занимающихся как теоретической, так и практической деятельностью. Разработке данной проблеме в современном мире уделяется значительное внимание. Существует множество отдельных периодических изданий и Интернет – сайтов посвященных маркетинговым исследованиям.....


Список использованных источников

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования //Маркетинг в России и за рубежом 2001 №1.
3. Федорец М.Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг // Маркетинг в России и за рубежом 2002 №6.
4. Мемонов В.И. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований //Менеджмент в России и за рубежом 2003 №3.
5. www.mark-info.ru
6. www.infowave.ru
7. www.marketing.al.ru
8. www.marketing.spb.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.