На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Этикет делового общения по телефону.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.03.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение.
1. Понятия «этикет», «деловое общение», «этика делового общения по телефону»
2. Основные принципы и правила делового общения по телефону
3. Основные ошибки при общении по телефону
4. Составление плана разговора по телефону, телефонограммы
Заключение
Список литературы.

Введение.
Одной из главных проблем российского бизнеса в последнее время стал низкий уровень деловой этики. Именно этот фактор стал решающим в сдерживании роста иностранных инвестиций в страну и ограничения интеграции российского бизнеса в мирохозяйственные связи. И пока отечественные компании воспринимаются за рубежом как носители коррупции и грязных методов борьбы с конкурентами, в приличное общество нас пускать не будут. Да и дома все будет зыбко и опасно. А это не только неприятно, но и не выгодно - узкий внутренний рынок жестко ограничивает рост капитализации отечественного бизнеса, и даже мощные, по мировым меркам, российские компании оказываются сильно недооцененными.
Современную деловую жизнь невозможно представить без телефона. Благодаря ему многократно повышается опера­тивность решения множества вопросов и проблем, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или совершать поездки в другое учреждение, город для выяснения обстоя­тельств какого-либо дела. По телефону можно сделать очень многое: провести переговоры, отдать распоряжения, изложить просьбу и т.д. Очень часто первым шагом на пути к заключе­нию делового договора является телефонный разговор.
Человечество пользуется телефоном уже более века. Казалось бы, времени вполне достаточно для того, чтобы научиться разумно пользоваться этим техническим средством... Но умение говорить по телефону по наследству не передается. Искусством общения при помощи этого аппарата овладевает каждый. Хорошо, если есть толковые наставники или удачные объекты для подражания, у которых можно научиться правильно разговаривать по телефону. Соответствующие курсы, различные методические пособия по этой теме широко распространены в различных странах мира.
А знание правил делового общения по телефону помогает добиться более эффективного результата.

1. Понятия «этикет», «деловое общение», «этика делового общения по телефону».
Термин "этикет" означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том или ином обществе.
Особенностью того, что называется этикетом, является сочетание формальных правил поведения в заранее определенных ситуациях со здравым смыслом, рациональность вложенного в них содержания.
Практическое значение этикета состоит в том, что он дает возможность людям без особых усилий использовать уже готовые формы общепринятой вежливости для общения с различными группами людей и на различных уровнях.
Основы этикета достаточно просты. Это: культура речи, которая предполагает не только ее грамматическую и стилистическую правильность, но отсутствие вульгарных слов, нецензурных выражений, слов-паразитов и элементарная вежливость, которая предполагает умение здороваться, прощаться, говорить "пожалуйста", "будьте добры", "будьте любезны", "извините", благодарить за помощь, услугу, желать спокойной ночи, доброго утра, хорошего аппетита, здоровья и пр..........


Список литературы.
1. Телефон //Деловые связи. – 1992. - № 4.
2. Можжевельников Б. В вашей фирме звонит телефон //Коммерческий вестник -. 1992. - № 2.
3. Материал из учебного пособия "Этика делового общения".
4. jobman.ru/cgi-bin/doc.cgi?id=1306




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.