На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Психологическая культура делового разговора

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.03.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Ведение
Психологическая культура делового разговора
1.1.Создание благоприятного психологического климата……4
1.2.Создание хорошего впечатления о себе………………….…..7
1.3.Выслушивание собеседника как психологический прием…..7
1.4.Постановка вопросов и техника ответов на них……….….9
1.5.Разрядка отрицательных вопросов и техника ответов на них………………………………………………………………………………..15
1.6.Поведение собеседников различных психологических
типов…………………………………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………23
Список литературы. …………………………………………………24


Введение

Каждый человек - это уникальное создание со своими силь¬ными и слабыми сторонами, которыми для производства хорошего впечатления необходимо умело пользоваться, т.е. активно исполь¬зовать сильные стороны и стараться не проявлять слабые. Однако это не значит обманывать собеседников, а выстраивать свое поведение, опираясь на свои лучшие человеческие и профессиональ¬ные качества.
Чтобы не совершать поведенческих ошибок, полезно знать, к какому типу характера принадлежит собеседник. Быстро и точно определив его психологический тип, вы уже не рискуете нечаянно его обидеть, а станете соответствующим образом реагировать на него, чтобы изменить направление беседы в нужном направлении и добиться от нее больших результатов.
Люди, обладающие хорошими профессиональными знаниями и опытом в той или иной области, легко могут, сами того не желая, принизить своих менее знающих собеседников, если станут гово¬рить с ними слишком быстро. Дело еще более ухудшается, если специалист начнет употреблять профессиональную терминоло¬гию. Такая ситуация очень распространена в отношениях врач - пациент: если врач быстро задает вопросы, не заботясь о получе¬нии ответа, не смотрит на пациента и вообще оказывает ему мало внимания, то пациент чувствует себя «не в своей тарелке» и в унизительном положении.
Рассмотрим приемы и способы поведенческой техники бо¬лее подробно в порядке их перечисления. Начнем с создания в процессе деловой беседы и в ходе коммерческих переговоров бла¬гоприятного психологического климата.

1.1. Создание благоприятного психологического климата.

Чтобы расположить к себе собеседника или партнера по переговорам, ни при каких обстоятельствах не стоит стремиться к Достижению односторонних выгод для себя. Заметив возможность "сдобного исхода, рекомендуется даже сказать об этом партнеру. Тот, кто ищет для себя слишком большую выгоду, рискует попасть в разряд малоинтересных партнеров для последующих пе¬реговоров. Поэтому прежде всего необходимо заинтересовать пар¬тнера своим предложением. Нужно так повести разговор, чтобы ваш партнер сам высказал то, что вы хотели бы услышать от него. Для этого надо встать на его точку зрения и попробовать увидеть вещи под его углом зрения.
Существует несколько эффективных приемов, разработанных крупным специалистом в области человеческого общения Д.Карнеги, которые позволяют в самом начале деловой беседы быстро расположить к себе вашего партнера и при необходимости безбо¬лезненно для его самолюбия склонить к вашей точке зрения.
Суть первого метода заключается в том, что в самом начале разговора отдельными фразами, как бы вскользь, вам следует на¬чать внушать партнеру сознание или его собственной значимости, или авторитета фирмы, которую он представляет. Но делать это надо искренне, не сбиваться на дешевые комплименты. И тогда его расположение к вам будет обеспечено.
Объяснять действенность этого приема не нужно. Дело в том, что глубочайшим стремлением, присущим человеческой природе, является желание быть значительным. Каждый человек страстно стремится быть оцененным по достоинству. Это один из важней¬ших законов человеческого поведения.
Действительно, почти каждый встречающийся вам человек считает себя в каком-то отношении выше вас, и вы найдете вер¬ный путь к его сердцу, если ненавязчиво дадите ему понять, что признаете его значимость.....

Литература
Бороздина «Психология делового общения» Москва 2002г.
Корнеги «Как выработать уверенность в себе» Москва1990



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.