На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 50247


Наименование:


Контрольная Девиантное поведение в детском и подростковом возрасте: понятие, типология, факторы формирования.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.03.2013. Сдан: 2010. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: 22.

Описание (план):


План работы.

Введение
1.Понятие и сущность девиантного поведения
2.Типология девиантного поведения
3.Проявления отклонений в поведении у детей и подростков
4.Факторы, обусловливающие девиантное
поведение
Заключение
Список литературы

Введение.
Одно из направлений деятельности социального педагога- работа с «трудными» детьми. Проанализировав научно- педагогические труды, можно выделить три существенных признака, составляющих содержание понятия «трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения. В связи с этим попробуем определить понятие «норма».
В теории организации сложилось единое - для естественных и общественных наук - понимание нормы как предела, меры допустимого (в целях сохранения и изменения системы). Для физических и биологических систем - это допустимые пределы структурных и функциональных изменений, при которых обеспечивается сохранность объекта и не возникает препятствий для его развития. Это - естественная (адаптивная) норма, отражающая объективные закономерности сохранения и изменения системы.
Социальная норма определяет исторически сложившийся в конкретном обществе предел, меру, интервал допустимого (дозволенного или обязательного) поведения, деятельности людей, социальных групп, социальных организаций. В отличие от естественных норм физических и биологических процессов социальные нормы складываются как результат адекватного или искаженного отражения в сознании и поступках людей объективных закономерностей функционирования общества. Поэтому они либо соответствуют законам общественного развития, являясь "естественными", либо недостаточно адекватны им, а то и вступают в противоречие из-за искаженного - классово ограниченного, религиозного, субъективистского, мифологизированного - отражения объективных закономерностей. В таком случае аномальной становится "норма", "нормальны" же отклонения от нее.
Вот почему отклонения могут иметь для общества различные значения. Позитивные служат средством прогрессивного развития системы, повышения уровня ее организованности, преодоления устаревших, консервативных или реакционных стандартов поведения. Это - социальное творчество: научное, техническое, художественное, общественно-политическое. Негативные - дисфункциональны, дезорганизуют систему, подрывая подчас ее основы. Это - социальная патология: преступность, алкоголизм, наркомания, проституция, суицид - те явления, на которые мы обратим внимание в данной работе.
Второй признак «трудных детей»- необходимость индивидуального подхода к ним.
И, наконец, в-третьих- это нарушения поведения - девиации, которые нелегко исправить. В данной работе мы рассмотрим такие нарушения, определим их типологию и факторы формирования.

Список литературы.
1.Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи.- М.: Просвещение, 1988.
2.Волков Ю.Г. и др. Социология: Учебник/ под ред. Ю.Г. Волкова.- М.: Гардарики, 2000.
3. Вроно Е. Смерть как выход из тупика?// Воспитание школьника. № 5, 1994.
4.Дети с девиантным поведением: психолого – педагогическая реабилитация и коррекция.- М.: МАИ, 1992.
5. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. М.: Сфера. 2001.
6.Словарь- справочник по социальной работе.- М.: Юристъ, 1997.
7.Социальная педагогика: Курс лекций/ под ред. М.А. Галагузовой.- М.: ВЛАДОС, 2001.
8.Степанов В.Г. Психология трудных школьников.- М.: Академия, 1998.
9. Фролов С.С. Социология. - М.: Логос, 1996.









Подать заявку на покупку Контрольная по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: