На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


диплом Выбор стиля руководства как фактор эффективного управления образовательным учреждением

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 12.3.2013. Сдан: 2012. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Актуальность темы исследования.
Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство.
Вопросы эффективного руководства вызывали интерес людей с давних времен, однако, систематическое, целенаправленное их изучение началось только со времен Ф. Тейлора. За это время было проведено много исследований. Тем не менее, до сих пор не существует полного согласия по поводу того, какой стиль руководства считать наиболее эффективным.
Сейчас создаются новые, исключительно благоприятные возможности для становления высокорезультативного стиля руководства, что до недавнего времени сдерживалось, в частности, слабостью демократических начал в управлении, господством коммерческо-бюрократических приёмов работы, отсутствием должной личной ответственности и прочими недостатками.
Изучение стиля руководства в последнее десятилетие стало важным направлением в процессе оптимизации деятельности человека, а так же в интегральном изучении личности. Знание стиля руководства позволяет решить проблему профессиональной пригодности административного резерва. Руководителю трудно выработать такой стиль деятельности, который способен удовлетворить всех членов подчиненного ему коллектива. Осознание человеком причин и закономерностей своего поведения может радикально изменить его отношение к производственным ситуациям. Понимание возможного многообразия причин и способов управления, ясное и вместе с тем гибкое видение проблем делают руководителя более свободным, а его деятельность более успешной.
Под влиянием новых социально-экономических факторов происходят изменения во всех сферах российского общества, в том числе и в образовании. В Законе Российской Федерации «Об образовании» (1992 г.) заложена идея обеспечения опережающего характера развития образования, его многоукладности, альтернативности, демократизации. В связи с этим, осуществляется интенсивный поиск путей повышения эффективности управления образовательными системами на всех уровнях: федеральном, региональном, муниципальном.
Проблема оптимизации стиля управленческой деятельности относится к числу наиболее актуальных вопросов в современных образовательных системах. Необходимость обращения к стилю деятельности и его коррекции определяется возросшими требованиями к управлению, личности директора, важностью социально-психологического фактора в управлении. В современных социально-экономических условиях увеличивается объем задач, решаемых образовательным учреждением, которые стали намного сложнее. В этих условиях возрастает роль директора, как руководителя нового типа - педагогического менеджера.
С целью эффективного руководства образовательным учреждением необходимо применять результативные методы и формы управления, поэтому директора образовательных учреждений находятся в постоянном поиске не только эффективных методов, но и стилей руководства. Несомненно, обновление образовательного учреждения во многом зависит от того, каким будет руководитель, насколько его личностные, профессиональные качества соответствуют управленческим требованиям, то есть каков его стиль руководства. Именно этим объясняется актуальность выбора темы: «Выбор стиля руководства как фактор эффективного управления образовательным учреждением».
Цель квалификационной работы: разработать и реализовать практические рекомендаций по формированию эффективного стиля руководства в образовательном учреждении.
Объект исследования: система управления образовательным учреждением.
Предмет исследования: эффективные стили руководства образовательного учреждения.
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
1. Изучение стиля руководства как фактора эффективного управления образовательным учреждением.
2. Выявление особенностей применения стилей руководства в образовательном учреждении.
3. Проведение анализа стиля руководства и оценка его эффективности.
4. Разработка практических рекомендаций по формированию стиля руководства для эффективного управления образовательным учреждением.
В квалификационной работе были использованы следующие методы: анализ литературы, изучение и обобщение опыта управленческой деятельности образовательного учреждения.
Методологической базой исследования явились труды многих учёных и психологов. Общие вопросы управления образованием изучены В.И. Андреевым, Ю.К. Бабанским, Ю.В. Васильевым, В.И. Зверевой, Н.К. Крупской,
B.C. Лазаревым, А.В.Луначарским, Е.М. Муравьевым, Н.И. Пирогова,
В.П. Симоновым, Л.Н. Толстым, П.И. Третьяковым, И.Н. Ульяновым,
К.Д. Ушинским, Т. И. Шамовой, Г.И. Щукиной Н.С. Яковлевым и др.
Проблемам, возникающим в управлении образовательными учреждениями, посвящают свои труды Конаржевский Ю.А., Лазарев В.С., Пидкасистый П.И., Поташник М.М., Рогов Е.И., Сластенин В.А., Фриш Г.Л., Шамова Т.И.
Личность руководителя в структурах управления рассматривают украинские психологи Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В.
Большое внимание роли руководителя в системе управления уделяют Кишкель Е.Н., Шипунов В.Г.
Практическая значимость заключается в разработке практических рекомендаций по выбору стиля руководства.
База исследования: ГОУ СПО (среднее специальное учебное заведение) Челябинский электрометаллургический техникум г. Челябинска
Структура квалификационной работы. Квалификационная работа состоит из введения, 2-х глав, выводов по главам, заключения и списка литературы. Список литературы содержит 50 источников.....


Библиографический список

1. Бабетов, А., Калужская М. Коммуникативная среда техникума [Текст]: опыт организации: Сборник методических материалов к образовательной программе повышения квалификации "Управление техникумом на основе коммуникативных технологий". - Екатеринбург: КОРИФЕЙ, 2005. – 278 с.
2. Барков, С.А. Управление персоналом [Текст]. – М.: ЮристЪ, 2007. – 451 с.
3. Беляцкий, Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом [Текст]. – Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2008. – 352 с.
4. Блинов, А. О. Исскусство управления персоналом [Текст]: учебное пособие для экономических колледжей и вузов. - М.: ГЕЛАН, 2008. – 458 с.
5. Бочкарев, А., Кондратьев В. и др. Семь нот менеджмента [Текст]. – М: ЗАО «Журнал Эксперт», 2007. – 721 с.
6. Веснин, В. Р. Менеджмент [Текст]: Учебник. – М.: ГК Велби, Издательство Проспект, 2007. – 504 с.
7. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе [Текст]. – М.: Юристъ, 2007. – 428 с.
8. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность [Текст]: Учеб. пособие. – М.: Высшая школа, 2008. – 176 с.
9. Гутгарц, Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия [Текст] // Менеджмент в Росси и за рубежом. – 2008. - № 4. – с. 15-18
10. Дашков, Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий [Текст]: Учебник для студентов высших учебных заведений – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 520 с.
11. Демченко, Т. Управление персоналом: современные подходы [Текст]. // Человек и труд. - 2008. - № 8. – с. 72-75
12. Дорф, М.Р. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном предприятии [Текст] //Проблемы теории и практики управления – 2007. - № 6. - С. 94-100.
13. Евдокимова, М.В. Понятие управления и педагогического менеджмента [Текст]. Великий Новгород, 2007. – 547 с.
14. Егоршин, А.П. Управление персоналом [Текст]: Учеб. для вузов. – 4-е изд., испр. / А.П. Егоршин – Н. Новгород: НИМБ, 2008. – 720 с.
15. Журавлев, П.В. Менеджмент персонала [Текст]: Учебное пособие / П.В. Журавлев. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 448 с.
16. Иванцевич, Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления [Текст]. – М.: Гардарике, 2009. – 315 с.
17. Кабушкин, Н.Н. Основы кадрового менеджмента [Текст]. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 378 с.
18. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации [Текст]. М.: Инфра-М, 2009. – 355 с.
19. Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления [Текст]. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА, 2009. – 321 с.
20. Конаржевский, Ю.А. Менеджмент и управление [Текст]. М.: Центр "Педагогический поиск", 2009. – 325 с.
21. Кричевский, Р. А., Если Вы – руководитель [Текст]... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 2007. – 187 с.
22. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия [Текст]: Учеб. Пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казинчикова, А.В. Гавриков, Под ред. С.Н. Лебедевой – 2-е изд. – М.: Новое знание, 2004. – 240 с.
23. Макаров, С.Ф. Менеджер за работой [Текст]. – М.: ЮристЪ, 2008. – 291 с.
24. Маусов, Н. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления [Текст] // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – № 6. – с. 812
25. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента [Текст]: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2008. – 702 с.
26. Модели и методы управления персоналом [Текст]. Под ред. Е.Б.Моргунова. - М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 286 с.
27. Никишкин, В. Маркетинг современной торговли [Текст]: // Маркетинг – 2007. - № 4. - С. 45.
28. Ньюстром, Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте [Текст]: С.-Петербург, издательство «Питер», 2007. – 257 с.
29. Организация коммерческой деятельности [Текст]: Учеб. пособие для нач. проф. Образования/ Л.А. Брагин, И.Б. Стукалова, С.С. Шипилова и др.; Под ред. Л.А. Брагина. – М.: Издательс


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.