На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ внешней и внутренней среды на предприятии общественного питания ООО «Ладушки»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.3.2013. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Внешняя и внутренняя среда организации…………………………..5
1.1 Анализ внешней среды организации общественного питания…..….5
1.2 Анализ внутренней среды организации общественного питания…………………………………………………………………….10
Глава 2 Анализ внешней и внутренней среды на предприятии общественного питания ООО «Ладушки»………………………………………………………14
2.1 Анализ внешней среды организации ООО «Ладушки»
- PEST-анализ…………………………………………………………….14
2.2 Метод СВОТ………………………………………………………….19
2.3 Матрица возможностей. Матрица угроз……………………………23
2.4 Составление профиля среды…………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………25
Список использованной литературы…………………………………………..26

Введение

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.
Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.
Стратегическое управление рассматривает внешнее окружение как совокупность двух сред: макроокружения и непосредственного окружения.

Цель данной работы рассмотреть и проанализировать внутреннюю и внешнюю среду организации общественного питания на примере организации ООО «Ладушки».
Задачи данной работы:
1. Рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду организации общественного питания;
2. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации общественного питания на примере ООО «Ладушки»;
3. Рассмотреть метод СВОТ, матрицу возможностей, матрицу угроз, составление профиля.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы...........


Список использованной литературы

1. Алексеев А., Пигалов В., «Деловое администрирование на практике», М., 2011.
2. Блейк Р.Р, Мутон Дж.С. Научные методы управления / Учебное пособие. – М.: Велес, 2012.
3. Бутейкис Н. Г. Организация производства предприятий общественного питания. / Учебник для ПТУ. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2012.
4. Веснин В. Основы менеджмента /Учебное пособие. - М.: ИНФРА, 2011.
5. Виханский О. С. – Стратегическое управление на предприятиях / Учебное пособие - М : Гардарика, 2011.
6. Дурович А. П. - Маркетинг в предпринимательской деятельности. / Учебное пособие – М.: ИНФРА, 2011.
7. Гончаров В. В. - Руководство для высшего управленческого персонала: В поисках совершенства управления. / Учебное пособие – М.: НИИПУ, 2010.
8. Гаджинский А.М. Основы логистики / Учебное пособие – М: ИВЦ «Маркетинг», 2010.
9. Казелецкий Ю. Человек многомерный / Учебник. – М.: Глобус, 2011.
10. Климов А. Ю. Внешняя среда и стратегическое управление / Учебное посбие. – М.: Босс, 2010.
11. Менар Клод. Экономика организаций / Учебное пособие - М. : Инфра-М, 2011.
12. Фролов Е.А. Выявление резервов повышения конкурентоспособности на основе повышенной деловой активности предприятия - Пенза: Приволжский Дом Знаний, 2010.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.